И вы, есть те, добрые самаритяне? 35
=========================================================
– "Ну воздействие на психику есть, чувство тяжести или давления, но это в сути никак не опасно, кроме тех случаев, когда у человека уже есть расположенность к тяжким психическим расстройствам. Но вы ведь в армию набираете, не как раньше у нас проходили психическую проверку, а набираете всякий сброд, кому ни лень повоевать. Людей с крайне неустойчивой психикой у вас немало. А потом, как правило, психическая обработка пропагандой СМИ, что именуют промывкой мозгов или зомбированием, как раз способствует очень неустойчивому состоянию психики у любого вашего гражданина, независимо если он даже внешне кажется здоров. По видеосюжету уже видно насколько у вас психически слабая армия и наши солдаты такую армию могут одолеть без особого труда. Так что применение луча-резонатора нельзя причислять к психическому оружию, тогда по-вашему убивать людей из огнестрельного оружия за благо?", - выступил военный психолог Себастьянов на вопрос о воздействии на психику человека данного типа оружия и потом поступил вопрос по странным самолетам и их методу полета на месте, на что ответил инженер, - "А самолеты махают крыльями как птицы, в этом варианте парения задействован именно такой способ, а не использования больших затрат энергии по принципу вертикального взлета. То, что самолет не махает крыльями натурально, выражено покачиванием корпуса. И потому он такой большой по площади и плоский, к тому самолет вырабатывает вокруг себя так называемый воздушный пузырь, что кстати дает и отклонение траектории полета ракет врага и замедляет их скорость. А луч-резонатор тем временем обезвреживает боеголовки ракет. Вообще самолет использует энергию окружающего пространства которой кругом валом, просто надо уметь ею пользоваться. У нас энергетиками наверное в природе является все, как и сам человек, если он к примеру бездействует. Надо думать рационально";
– "Для политики неважно дешево или дорого, грязно или чисто, ей нужно кровь из носу превосходство, в деньгах, в источниках энергии, в недвижимости, в чем угодно. Но чтобы у правления, официальное оно или теневое, было всегда очень много или вся основная масса, а все остальные были из-за того от них зависимы, и имели лишь копейки и проценты. А потом можно на этом играть, манипулировать, ставить условия и законы, по принципу сильнейший или богатейший всегда прав, с чего и разводится множество видов паразитов, что криминал, что спекулянты и так далее. Возьмите природу, там где чело-либо в избытке, всегда большое количество паразитов, которые пожирают эти излишки. Так же и в вашей старой системе, это система только на пользу паразитам, как и войны, грабежи, нищета, болезни в обществе и все прочее. Власть это наркотик превосходства любой ценой, это мания величия. Нет такой власти на земле, которую народ держал бы добровольно, ему просто не выставляют выбора кроме того, чтобы выбрать один из всех плохих вариантов и люди понимают, что они все одно останутся зависимыми, но чтобы был хотя бы какой порядок и стабильность. Пока есть любые ресурсы, типа ценных материалов, все на чем можно сделать превосходство одних и зависимость других, власть будет за это бороться", - ответил Межанов о идеях новых вариантов власти и дефиците ресурсов. На что и возразили.
– "Возьмите в пример Америку, там все почти бездарное сделали страшно дорогим. Власть делает дорогим то, что ей выгодно самой, и таким дорогим, чтобы у простых людей не хватило на это средств. Эта система искусственной, ничем не оправданной, дороговизны жизни. Тем более, самые дорогие вещи сделали и предметом высшего поклонения. К примеру американская армия слаба тем, что любой американец прежде всего полагается и поклоняется на технику и на оружие, но сам по себе, он как боец – никто и ничто. Потому русские могут победить, что называется, и без оружия. Так же и у власти, она себе сама начинает набивать цену и такую, что становится как оружие шантажа населения, не в прямом конечно смысле. Превосходство за счет чего-либо, посторонних предметов, что сами по себе не имеют вообще никакой цены. Цены ставит тот, кто у власти, а не ценность какого предмета или ресурса как таковая. Где же тут рациональность? Такая система все равно рано или поздно рухнет, ибо она поедает сама себя изнутри", - отвадил возражения Межанов и тогда спросили, а как же у вас в России власть по отношению к народу.
– "Ну так у нас отныне народ сам держит власть, потому как у нас нет больших излишков или надутой дороговизны. А сельская Русь и вообще без власти и без денег. Деньги, это же тоже искусственный эквивалент какого товара или ресурса, посредник, а не цель. И все самые богатые люди из посредников, что за счет денег набивают цену только самим себе. Остальные должны и обязаны служить их личным интересам, так как они за счет этих цен и этой дороговизны – зависимы. Дайте народу независимость и он расцветет и сам станет носить власть на руках. Стимула к накоплению миллионов уже у народа нету, как у вас, сколько не давай – все будет мало. Это наоборот богатых делает больными и психически неустойчивыми. А потом, за счет ценностей вещей или ресурсов – и бесчеловечными. Вот именно бесчеловечность миллиардеров – и есть цена человеку в вашей системе, любому человеку – он ничего не стоит, даже пары центов. А миллиардер – это ни человек – это сумма его наличности в бумажных деньгах. И он сам от них, куда как более зависим, чем простой человек низкого достатка. Это уже вопросы психологии, а не политики. Вам нужно государство – стройте общество, а ни деньги и личное превосходство. А вот когда построите, тогда вам народ сам даст и то и другое. И не надо будет бояться потерять цент из миллиона", - прояснил Межанов по части предержания власти от народа в России и многих заинтересовал сельский люд, как же он умудряется жить совсем без денег, должен же быть какой-то эквивалент валюте для обмена товаром народного промысла или для торговли с городами акополиса? Эта система более конечно интересовала и тем, что строя акополисы, можно содержать сельскую промышленность не тратя на оную ни цента денег, но стоял вопрос, за что же селяне станут снабжать города продовольствием и прочими товарами промысла на селе? Межанов отдал слово чиновнику ведомства связей с деми-зоной, Агурину и тот, -
– «Система в сути проста, но все зависит и от психологии людей определенной расы, с русскими тут как раз проще, ибо русские в корне всегда ратовали за справедливость. Что вы к примеру делаете, что бы копить и экономить деньги? Можно конечно представить систему миллионеров, что сделали себе жизнь в бессрочный кредиты под залог своих сумм или за проценты с оборота банка, но это система частного собственника и она в сути для общества или тем паче государства – мертва и бесполезна. Если только миллионер и финансирует какие гос-программы или общественные, то опять же только в пользу своей личной выгоды и с возвратом денег в свою казну, да еще и с процентами прибыли. Давно пора понять – что частное – это мертвое, и никакого отношения ни к государству, ни к обществу, не имеет. А теперь попробуйте себе представить, что народ остался у разбитого корыта, без денег, разоренный грабежами и отсутствием ресурсов, магазинов, ремонтных баз для техники и всего прочего, на чем обычно зиждется быт человека вашего мира? На одних грабежах тут не проживешь, когда-то все иссякнет, а значит нужен производитель и производство. А где его взять в такой ситуации? И вот тогда у народа не остается выбора как объединяться и производить необходимое вместе из самых простых и доступных средств, на что у нас далеко ни бедная природа. Притом что каждый отдельно взятый человек, прекрасно понимает, что без остального общества он просто погибнет. На этом строится первая система рационального распределения, продуктов питания, что выращивают же сообща, зачем им деньги чтобы эти же плоды своего труда покупать в магазине? Нет смысла и рациональности особо в тяжких условиях выживания? Разумеется нету. А потом идет и остальное – жилье, одежда, и прочие предметы быта первой необходимости на что всегда находятся люди способные это производить и конечно не столько для себя, сколько для общества, что является гарантом их жизни и будущего, а так же нормальных и защищенных условий быта, для чего формируется и ополчение. Рациональное эффективное и экономное распределение средств первой необходимости уже в сути исключает любые излишества, что в той же мере формирует и рациональное мышление человека, и его мировоззрение и образ жизни. Это уже система готового общества. И зачем ему нужны лишние деньги? Зачем нужен посредник для приобретения нужных вещей? Весь труд вносится как бы в общую казну общества и распределяется по количеству душ. Когда система становится стабильной и надежной – доход в продуктах и прочих товаров начинает расти, излишки которого, уже отправляются на помощь другим обществам или на рынок городов. Запасы конечно делают на всякий случай, но небольшие, что периодически обновляются. Город же взамен продуктов и материалов от села, снабжает селян техникой для облегчения и улучшения труда и быта. Где тут опять место деньгам? Вместо денег введена условная единица, только ради подсчета ресурсов и товаров для определения уровня обеспеченности граждан страны. И тут на всем что рационально и практически полезно, строится фундамент для валюты будущего. Если ваша валюта способствует разрушениям, грабежам, нищете, зависимости, разврата, разложения общества, то у нас выходит все строго наоборот. Только на самую эффективную помощь укрепления и развития общества будущего, отчего зависит и качество нового поколения населения расы. Строить качественное здоровое общество – и значить строить государство, его стабильность, прочность и будущее. При такой системе накопительство и излишки только приносят вред и способствуют развитию паразитизма на шее того же общества, что способно начать его разлагать изнутри. Вся вселенная гипер-рациональна, но только ни человек вашего мира. Так что законы рациональности – законы самого бога. У вас же главное доход и доход любой ценой, ибо вашей системе выгодны и болезни и разложение и войны, ради личного обогащения. Судите сами чему и кому служит ваша валюта и что она делает для деградации и гибели как вашего общества, так и вашего мира. Притом труд у селян становится универсальным, надо - все выходят на поле чтобы сажать или собирать урожай, и ополченцы и мастеровые и прочие. Надо - все объединяют усилия в иной области, например в приготовлении запасов или в добыче полезных природных материалов. И качество и полезность труда притом на много вырастает»;
Свидетельство о публикации №216022001209