Дайте мне яду

Всю жизнь я была сторонницей здорового образа жизни, ровно настолько, насколько мне позволяла моя природная лень. Я старалась есть, как бы полезные продукты, не курила, не злоупотребляла алкоголем, пила чай, а не кофе и т.д. и т.п.
Если набирала лишний вес, то за пару месяцев, могла привести себя в форму двигаясь более активно, а потом опять сладкое, моя слабость, делало свое дело.
Но недавно в моем сознании, что-то перевернулось.
Я подсела на кофе, начиталась, что много специй не есть хорошо и мой стол уставлен различными специями и я их добавляю во все блюда, в том числе и в кофе, и чай.
Прочла, что кофе, специи, сыр, это можно сказать наркотики и я стала осознанно есть их все больше и больше.
Из алкоголя последние лет 5 пила только сухое вино, могла немного виски из крепких напитков,а тут пришли неожиданные гости с бутылкой водки, чем меня конечно удивили, но я выпила,с мыслью, это яд.
И вот сегодня жарила пельмени, варила кофе,со специями, наслаждалась процессом и дразнила себя..."дайте мне яду"
Включилась программа самоуничтожения? ) Или просто организм устал сопротивляться? 


Рецензии