Безумие

Это была жуткая ночь. Постоянный шепот, скрежет когтями по стенам, чей-то громкий топот. Я поражалась только тому, как вообще смогла уснуть в этой ужасной паранормальной обстановке. На часах четыре тридцать три, а я до сих пор лежу под одеялом как в коконе и боюсь хоть звук издать, чтобы не стать лакомством для этих упырей, находящихся за моей дверью. Кажется, совсем немного и дверь вот-вот распахнется.
Это был третий день, когда я находилась без еды. Единственным питьем был дождь, он шел в наших краях регулярно, а в грозу я могла видеть его... Он был ангельски прекрасен. Белые как снег волосы были завязаны в хвост и свисали до талии, прекрасные янтарного цвета глаза излучали божественную теплоту и радость. Сам на вид был мальчишкой, худощавым, невысоким, но до того чист душой.
Мы болтали с начала грозы и до того времени, как она кончалась, один раз я даже пошутила, что он ребенок дождя, но в ответ он почему-то огорчился. Имени я его не знала, впрочем, он и сам не помнил, но это не важно, ведь мы с ним вдвоем и нам хорошо, больше ничего не нужно. Как этонаивно.
Вновь гроза, резкий рев грома и удары молнии - меня это не пугало, совсем не пугало.
— Ты такая смелая, - похвалил меня мой возлюбленный, осторожно касаясь щеки. Его рука была холодной, но прикосновения казались мне теплыми, любящими. Он не мог меня обидеть, даже словом, и я верила в это.
— Пока ты со мной, я ничего не страшусь, - храбро ответила я, накрывая ладонь возлюбленного своей. Мой взгляд встретился с его глазами, они вновь очаровали мою душу, заставляя ее трепетать от счастья все громче и громче.
И вот, он приблизился к моему лицу чуть ближе, так он был еще красив. Мои руки были готовы взять в плен его шею и никогда не отпускать, а сердце билось настолько быстро, что вот-вот выпрыгнет из груди, но... Даже не осознала... Его губы плавно накрывали мои, ожидая ответ, и я ответила.
Совсем секунда. Через секунду я открыла глаза и вместо возлюбленного увидела темный потолок. Жуткая боль пронзала мое тело, конкретнее - бедра, я приподнялась на локтях, чтобы понять, в чем проблема и поняла: у меня не было ног. Они отрезали их, пока я была с ним...
На следующий день все повторилось. Он поцеловал меня, как тогда, но очнулась я вновь в своей комнате, уже без рук. Все одеяло было пропитано кровью, а из-за боли я не могла даже вздохнуть нормально. Больше мы не виделись. В тот же день, когда он не пришел, они смогли отворить эту чертову дверь и сделать из оставшегося куска меня – ничто. Я видела, я видела грозу. Впервые ночью пошел дождь, но я так и не смогла увидеть ребенка дождя, надеюсь, он помнил меня...


Рецензии