О связи генов и способностей человека

С точки зрения информатики жизнь (жизнедеятельность) человека - это перманентная пере -работка программами ума и разума воспринятой  органами восприятия организма человека информации с целью её осмысления и понимания, запоминания ее в форме понятий в сознании человека  - информационно-программном комплексе (базе данных), управляемом специальными программами ума и разума, обеспечивающими перманентную обратную связь в форме команд-реакций на воспринятую информацию всем органам человека, обеспечивающую приспособляемость человека к реальному миру, а также возможность творчества человека - создания посредством моделирования накопленной в сознании за все существование человека информации - новых её моделей как бестелесной (знания, умения, явления), так и телесной (новые предметы и живые существа) формы. 
Аналогично совокупности нейронов коры больших полушарий мозга человека, являющейся носителем зафиксированных в памяти сознания информации и программ, управляющих деятельностью сознания - в совокупности генов (генной памяти), содержащихся в каждой клетке организма человека, как на носителях информации заложены при создании разумного человека Создателем (Абсолютной Информацией) путем одномоментной фиксации - первичные Индивидуальные информационные программы (обеспечивающие первичные, одинаковые для всех, задатки и способности человека к эффективной жизнедеятельности), являющиеся в дальнейшем основой для формирования Индивидуальной программы Развития человека, действующей на период всего его существования.
По мере развития указанные программы, записанные в генах при создании разумного человека, корректируются специальными подпрограммами Индивидуальной программы Развития на протяжении всего существования человека по окончанию каждой его жизни по результатам его Развития, пропорционально  достигнутого им уровня Развития (уровня знаний) в сторону увеличения эффективности качества и возможностей задатков и способностей человека при увеличении уровня Развития, или соответственно в сторону уменьшения указанной эффективности в случае снижения уровня Развития, т. е. в случае Деградации человека.
Кроме того, при воплощении человека в новое тело ребенка при рождении в новой жизни, его индивидуальные генные подпрограммы задатков и способностей человека Индивидуальной программы Развития - корректируются в зависимости от уровня Развития родителей ребенка и его предков до седьмого колена. 
В результате воздействия указанных факторов в генной памяти человека функционируют программы обеспечения задатков и способностей человека в любом из аспектов его жизнедеятельности, эффективность этих программ - производная от воздействия указанных факторов, в результате чего эта эффективность у разных людей существенно различна и в жизни мы наблюдаем спектр градации людей от умственно недееспособных задатки и способности которых в зависи -мости от конкретной негативной (греховной) жизнедеятельности  прошлых жизней их, их родителей и предков деградировали до уровня животного, способного поддерживать лишь жизнь тела,от обычных людей (которых подавляющее  большинство  и  способности и задатки которых обеспечи -
                1               

вают средне-социальный уровень Развития этих людей) и до интеллектуалов, уровень Развития которых и задатки и способности, обеспечивающие этот уровень - существенно  выше средне-социального и, наконец гении, которых единицы и способности которых обеспечили их выдающуюся   жизнедеятельность (зачастую в одной сфере жизни в ущерб другим) за счет одностороннего или ущемленного до нескольких  сфер жизни Развития на протяжении нескольких собственных и (или) родителей и предков воплощений.
К сожалению уровень Развития и эффективность подпрограмм Индивидуальной программы Развития, обеспечивающих задатки и способности конкретного человека совершенно не влияет уровень его нравственности и отношения к Добру и Злу.
Мы знаем в жизни как  добрых и безвредных для других умственно недееспособных людей, так же как и  злых и преступных интеллектуалов  и гениальных преступников, что свидетельствует о наличии в развивающемся сознании области программ (Совести), обеспечивающих формирование и Развитие уровня нравственности независимо от уровня задатков и способностей, откуда вывод : уровень нравственности (комплект специальных информационных программ, влияющий на жизнедеятельность  и поведение человека) -  расположен не в генной памяти, а в памяти сознания, т. е. на  нейронном носителе в коре полушарий мозга.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть и обратить внимание всех читателей на то,что основой и первопричиной всех функций, свойств, изменений событий,  обстоятельств, явлений и сущностей как в реальном мире - Материи, так и в идеальном мире – законах природы и человеческого общества, понятиях и Сознании человека - лежит всеобъемлющая и всеобразующая сущность - информация.
Только мировоззрение, основанное на информации как первопричинной, всеобъемлющей  и всеобразующей сущности - способно дать убедительное, относительно истинное объяснение всем вопросам , стоящим перед человеком и человечеством, помочь им решать задачи, стоящие перед ними  и обеспечить их эффективное Развитие. 
 
20.02.2016 г.

Симон Вайнер.


       


   
                2


Рецензии