Самое Лучшее Лето. часть 12

   Сара занимается с нами музыкой.
   - Дети... - обращается она и как же все недовольны. Неужели это так страшно, быть ребенком? - Кто-нибудь из вас, играет на музыкальном инструменте?
   - А я...
   - Я помню Элис, ты играешь на фортепьяно...
   - А вы знаете, что Тара Джефри хорошо поет...?
   - Что? - это я спрашиваю или Сара? Нет, она первая успела.
   - И много-много песен знает...
   Я сейчас ее убью, за эту наивную детскость.
   А Сара оценивающе смотрит на меня, ей явно есть о чем задуматься... - Снова эта девочка. Снова Тара Джефри...
   И снова это дурацкое расписание!
   - Это правда?... - наконец произносит она.
   - Спросите, у Элис Паккер!

   * * *

   - А ты правда, хорошо поёшь? - спросил за обедом "шоколадный мальчик".
   - Не знаю...
   - Не скромничай!
   - Это не твое дело!
   - А я и не прошу тебя петь... Просто интересно... И зря ты не взяла спагетти…
   - Это не твое дело! - еще чуть-чуть и я потеряю контроль над собой, а они только этого и ждут. Очередная выходка Тары Джефри.
   Я ни в чем не виновата!!!
   Стоп!
   Стоп! Остановись немедленно.
   - Как тебя зовут?
   "Шоколадный мальчик" закашлялся и озадаченно посмотрел на меня.
   Что опять не так? Смотрит, словно сейчас спросит:
   - А ты разве не знаешь?
   - Нет...
   - Ты клевая!
   Как же тебя зовут, "шоколадный мальчик"?
   Его зовут Джефри... Мне ли не знать?!... Ха-ха...!
   Вот только почему, он мне совсем не нравится? Почему, мне нужно чего-то большего, хотя мне этого совсем не нужно? И почему, я правда не взяла спагетти? Вот бы попробовать, хотя бы вилочку. Если бы захотел он, он бы просто попросил. Вот это то, мне в нем и не нравится! Как же я соскучилась, по маминым сендвичам. И спагетти, он уже съел. Растяпа! Ненавижу себя за это!

   * * *

   А после обеда, мы просто слушаем музыку; видимо, чтобы лучше уложилось. Впрочем, я уже не знаю, не пожалела ли я, что из нас не стали делать хор или глупенький оркестрик. Я бы могла играть на ксилофоне... или на трубе...

   * * *

   Сегодня, меня не пустят в бассейн. Сегодня, никого не пустят в бассейн. Сегодня, мы все бегаем. Ну не надо лепить мне на футболку этот номер. Это что эстафета? А без номеров, нас трудно запомнить? Командная игра. Общее время... Я не хочу быть в одной команде с Элис Паккер! Вот только почему я молчу?

   * * *

   Ммм... Мало добежать вовремя, кажется нужно еще найти дорогу? Странные правила. Обычно передают палочку, а не мяч. Или, я еще должна буду удачно бросить? Почему я бегу первой? Я не запомнила правила. Я не знаю, что мне делать. Я не знаю, куда бежать! И где я потеряла свой номер? Бросить все! Отдать мяч и бросить. Бросить мяч? В кольцо? Ненавижу баскетбол!
   И что страшного, что я промахнулась? Это же просто игра. Ну не дадут же им приз?... Или дадут...? Ну не надо меня за это ненавидеть. Ну почему этот приз - торт, а не какой-нибудь дурацкий жестяной кубок, который в конце-концов забудут на подоконнике?
   - Так бы и сказала, что не умеешь играть!
   - Что бы изменилось, Элис Паккер?!
   - Я бы побежала первая, Тара Джефри!
   - И тоже, не попала бы!
   - Я не попала, из-за тебя! Ты думаешь, так легко бросать после неудачников?! Почему, ты только попала к нам в команду?!
   - Было бы странно, если бы ты туда не попала!
   - Почему, ты живешь в нашем домике?!
   - Это не ваш домик!...
   - Наш! Наш!!! Это наш домик! Это мой домик! - и она накинулась на меня с кулаками.

   * * *

   продолжение следует...
   
   


Рецензии