Твоя Тея 11-глава

Я приехала домой под утро, всю ночь провела в больнице и дороге обратно. Это были худшие часы моей жизни, хотя я и понимала, что жизни Феликса ничего не угрожает, но перестать винить себя я не могла.
- Ну и где ты была всю ночь?
- Ба, неважно.
- Что значит неважно? Тебя не было сутки! Где ты была?
- Я была в больнице
- Что? Что то случилось?
- Ничего страшного, мелочь
- Из за мелочей по больницам не ездят!
- Феликс подвернул ногу, мы думали перелом и решили поехать в больницу
- Понятно, но можно было и позвонить. Иди, завтрак на столе, мне пора идти.

После принятия контрастного душа и вкусного завтрака, мне стало по легче, но позвонить Феликсу я все равно не решалась. Боялась, что трубку возьмет его мать или отец, ну или Карина, и снова на меня польется тонна грязных слов.

Ооо, я же совсем забыла, что обещала созвониться в скайпе с Полли, надо это исправить.
- Привет, старушка!
- Привет, По. Как настроение?
- Боевое! Сегодня еду на занятия, меня будут ставить на ноги, я так волнуюсь. А ты как?
- Оо, ты молодец, морально я с тобой! У меня все очень плохо.
- Что случилось? Давай рассказывай.
- Мы с Феликсом поехали на лыжную трассу, там ко мне пристал какой то мудак, Феликс заступился, а тот ударил его ножом, и теперь он больнице. А его предки считают меня в этом виноватой.
- Да уж, дела. И что ты собираешься делать?
- Даже не знаю, наверное, теперь о визитах к Феликсу мне придется забыть.
- Это еще с чего! Ты его девушка, и имеешь на это полное право.
- Спасибо за поддержку.
- Какие планы на каникулы?
- Никаких, хотя должна была лететь с Мери в Австрию, ахах. Но увы, жизнь распорядилась иначе и знаешь я не жалею.
- Тогда приезжай в Питер, погуляем, по болтаем, Новый год отметим, аа?
- Спасибо за приглашение, я буду думать. Кстати как успехи в твоих занятиях?
- Они есть, улучшения заметны! Даже не вериться, что в 16 лет я заново учусь ходить, жуть.
- Ахаха!

*звонок в дверь*

- Блин, кто то пришел, извини, давай я позже наберу, ок?
- Ок.

Спускаясь по лестнице, я перебирала все возможные варианты, кого это занесло ко мне под утро.
- Привет! Ну что, не ожидала?
- Мам! Пап! Вы что тут делаете?
- Приехали навестить дочку, а что нельзя? Или ты против? Хоть, мы и не вместе, но ты по прежнему наша дочь.
- Аа, ясно. Нет, не против, только бабушки дома нет, я одна.
- Это даже к лучшему, мы приехали что бы поговорить с тобой по поводу учебы.
- Ой, давайте только не об учебе.
- Теона! Тебе нужно закончить 11 классов и сдать экзамены, что бы поступить туда куда ты хочешь.
- Можно я сама это буду решать? Это моя жизнь! Хочу учусь, хочу работаю, хочу ем, хочу сплю! Моя жизнь! Что хочу то и делаю!
- Вот будет тебе 18, тогда и будешь играть в хотелки! А сейчас ты под нашей опекой и будь добра делать то, что мы тебе скажем!
- Зачем вам я? У тебя пап, скоро родиться новая дочка и вот ее воспитывай, как хочешь, мама тоже может не отставать забабахайте себе ребенка и растите его как вашей душе вздумается, а мое воспитание, увы, упущено, раньше над было думать и воспитывать, а не разборками между собой заниматься! (после этих слов я убежала в свою комнату, так как не могла сдерживать слез)

Запись из дневника:
Как же меня достала эта «забота»! Почему они не понимают, что я достаточно самостоятельна и без них, я сама могу решать за себя! Родители часто лезут в нашу жизнь с уроками или советами, даже не подозревая, что мы в свои 15,16,17,18 почувствовали столько горечи, боли, и предательства. Как они не понимают что сейчас мир другой, люди другие, ценности другие, все другое! Их советы, уроки в частности сейчас не имеют ничего общего с нашими проблемами. Они думают, что знают своих детей, хотя на самом ни черта даже не имеют понятия, что у нас на душе. Мы привыкли все скрывать за масками улыбок и счастья, хотя сами по ночам ревем в подушку от одиночества и не понимания! Твоя Тея)

На следующий день я решила съездить к Феликсу.

***

Я зашла к нему в палату и в нос мне ударил сильный запах лекарств, Феликс спал, я решила не будить его, а подождать пока он проснется.
- Оо, Тея, привет!
- Привет, милый. Ты как?
- Уже намного лучше, скоро меня выпишут.
- Очень рада за тебя. А я уезжаю в Питер.
- Зачем? Ты же хотела до начала нового учебного триместра побыть здесь?
- Так сложились обстоятельства.
- Надеюсь, эти обстоятельства не касаются моей семьи? Это они тебе чего то наговорили?
- Нет, к тебе и твоей семье они не имеют никакого отношения, скорее здесь сыграли роль мои родители.
- Но может…
- Не может, Феликс, не может! Я решила , что доучусь и закончу школу экстерном. А потом буду поступать.
- Делай, как знаешь, я не буду тебе мешать! Я устал и хочу спать.
- Тогда я пойду, поправляйся.
- Пока.
- Пока.

Когда я вышла из больницы, я осознала, что я могу потерять самого близкого и любимого человека, таким холодным тоном он со мной никогда еще не разговаривал. Мне стало страшно.

***
Запись из дневника:
Ну, вот я и вернулась домой в Питер. Мне одиноко и грустно, я не хотела сюда возвращаться, в Выборге у меня было все, а здесь нет ничего. Я скучаю по Феликсу, и даже не представляю как буду без него, я привыкла жить и дышать этим человеком, а сейчас меня просто не спросив, увезли. Я чувствую себя пустой, может быть, мы чувствуем себя опустошенными, потому что оставили кусочки себя во всем том, что когда-то любили? Твоя Тея)

***

На следующий день я решила встретиться с Полли:
- Привет!
- Привет, ты уже можешь ходить?
- Да, по не многу, врач разрешает.
- Ты большая молодец! Куда пойдем?
- Давай посидим в парке?
- Отличная мысль, идем.

***
- Какие новости, как жизнь?
- Ну новостей много! Например, то что Мери снова с Марком, а Гера один.
- Ахаха, вот неудачник! Так ему и надо. И давно они не вместе?
- Нет, пару дней где то.
- Да уж.
- А у тебя как на личном?
- Все плохо, родители увезли меня в Питер, а Феликс остался там. Что делать, я не знаю!
- Ну приезжай туда на выходные, в конце концов это не Китай, доехать можно.
- Ты права. Скорее всего так оно и будет.

*дом*
Запись из дневника:
Сегодня мне позвонил Феликс и сказал, что у него для меня есть новости, и он хочет со мной встретиться! Завтра пятница, а это значит я еду в Выборг! Твоя Тея)

***

Утром я проснулась раньше всех, собрала вещи и рванула на вокзал. Пока ехала, успела немного вздремнуть, и вот наконец то я на месте! Меня встретил Феликс, с огромным букетом цветов. Я снова счастлива!
- У меня для тебя серьезный разговор.
- Я слушаю.
- Я с друзьями скоро поеду в тур по Европе, и это надолго приблизительно на 2-3 месяца, может больше. И я хочу взять тебя с собой!
- Я не могу!
- Почему?
- У меня учеба, родители и еще куда других нюансов!
- Ты же сама мне говорила, что хочешь уехать куда нибудь. Ты не хочешь ехать со мной?
- О боже, ты не понимаешь, как сильно я хочу поцеловать тебя, ли смотреть фильмы с тобой, или засыпать с тобой, или пить кофе с тобой, или обниматься с тобой, держать тебя за руку, или ходить с тобой в парк, или готовить с тобой, я хочу всё делать с тобой. И я не отказываюсь от своих слов, я хочу, но не сейчас.
- (Феликс целует меня)Давай не руби с плеча, время еще есть. Подумай!

***
Запись из дневника:
Сказать, что я была в шоке от заявления Феликса, ничего не сказать! С одной стороны рад него я готова хоть на другой край света идти, а с другой стороны много нюансов, которые мне не  позволят этого сделать. Сейчас я между двух огней, ведь я хочу бросить все и просто путешествовать по миру! Родители мне строго сказали, что я никуда не поеду пока не закончу этот год, максимум куда мне можно это Выборг и все! Но это мы еще посмотрим. Твоя Тея)


Рецензии