На пляже

    Иногда летом, Пашка с друзьями ходил на городской пляж. Вернее не на сам пляж, а на остров, лежащий, посреди реки. Остров был без названия. Он так и назывался - "Остров". Попасть туда можно было на пароме, лодке и вплавь. Остров был со всех сторон окружён тонкой песчаной линией, а в середине зарос ивами, какими-то побегами, высоченной травой, в общем был непролазной зелёной чащей.
   Вот туда-то и стремился Пашка со своими друзьями. Но сначала надо было переправиться через речку.
   На пароме, куда залезали пацаны, заправлял всем молодой парень маленького роста с покатыми плечами, которого все называли Вовка Ганс. Поговаривали, что Вовкин отец - пленный немец, отсюда и кличка - Ганс.
   Вовка орал сначала на всех входящих, потом что-то бурча себе под нос, расставлял всех вдоль канатов и паром трогался с места. Вернее это мы тянули его. Вскоре паром причаливал к острову и, Пашкина компания, чапая  по береговой полосе, тихонько пробиралась к своему тайному месту.
   Подойдя к двум сцепленным ивам, пацаны нагибались, пролезали сквозь куст и оказывались на узкой тропинке, скрытой от чужих глаз двухметровой порослью. Тропка, петляя, вскоре упиралась в ещё одну кривую иву, за которой открывалась поляна, со всех сторон закрытая длинющими кустами, и поэтому, похожая на комнату.
   В этой комнате, под открытым небом, ребята переодевались, перекусывали, отдыхали в общем. А вечером, вдоволь накупавшись, позагорав, выжимали трусы, одевали майки и чапали обратно к парому.
   Усталый Вовка Ганс уже не орал и ребята сами становились к канатам, и потянув их на себя, плыли к своему берегу.
   Солнце уже становилось красным и клонилось к закату, когда одновременно отдохнувшая и усталая компания разбредалась по домам и, получив тумаков от родителей, ложилась спать...


Рецензии