Пьяное солнце глава 4

Школьные дни проходили мимолётно, началась четвёртая четверть. Учителя уже забывают про домашние задание, отпускают учеников с последних уроков. А ученики в своё время рады этому.
Утро нового дня. Уже выходя из ванной услышала как заливается мой телефон на экране я увидела что звонила мама.
- Привет дочурка. Как ты? Как дела в школе? - с веселой ноткой в голосе произнесла мама
- Всё хорошо. Вы как?
- Всё Отлично, мы через час вылетаем, скоро будем дома.
-Мам, мне уже пора. Люблю вас, буду ждать с нетерпением.
-Мы тоже тебя сильно любим. - я услышала гудки, отключила вызов.
Времени было уже много поэтому я поторопилась
Первый урок алгебры. Сергей Николаевич решил повторить несколько тем из 8 -9 класса. Первой темой повторения была " Арифметическая прогрессия", я не понимала в 9 кассе, сейчас тем более. Но как назло учитель вызвал именно меня. С неохотой пошла к доске. Так что нам дано: а1= 23,d=4. Чему равно а10? Я мгновенно вспомнила формулу, которая мне нужна и быстро принялась решать.
а10=23+4*(10-1)
23+4*9=23+36=59
Я обернулась к Сергею Николаевичу, который пристально рассматривал тетрадь ученика, не разворачиваясь в мою сторону сказал: «Я не сомневался в твоих силах! Можешь идти, садиться» Мы решили ещё пару разных примеров, учитель было хотел сказать домашнюю работу, звонок его опередил, тогда во всю мощь он начал перекрикивать звонко, сказав: « домашнюю мажете не делать, отработаем на следующем уроке. Все свободны»Перемена показалась мне, очень долгой. За 15 минут я успела зайти вк, полистать ленту в instagram ,в твиттере ,поиграть в игру, сто летней давности. Урок химии. Галина Романовна строгий учитель, но мне легко удаётся познавать знания в химии. Мы писали таблицу. Услышав, что моя сумка начала издавать вибрацию. Наконец отыскав телефон, попросилась выйти, в это время успела ответить на звонок.
Здравствуйте, вы дочь Валентины Николаевны и Василия Александровича ?- спросил грубый мужской голос.
- Да, а кто спрашивает? - я покрылась мурашками.
- Ваши родители вылетали из США в Москву. Произошла авиакатастрофа. Тел, как вы понимаете, нет. Нам,очень жаль. До свидания.
После его слов у меня вся жизнь пролетела перед глазами. Из глаз уже полились слёзы. Я оперлась спиной об стену, быстро скатилась вниз по ней, закрывая лицо руками. Весь урок я просидела в углу коридора. Прозвенел звонок. Ребята начали выходить из класса, заметив меня. Они начали окружать, я почувствовала себя маленьким брошенным котенком в этом большом жестоком мире. Мне пришлось им все рассказать. В это время Леша успел вернуться в класс и забрать мою сумку, сложив туда вещи, которые были на парте. Один из мальчиков помог мне подняться. Всем дружным мужским коллективом проводили меня, до первого этажа, из гардероба я забрала свои вещи, начала надевается. Вот уже преодолевая турникет я обернулась, смахнула слезу увидела, что все парни машут мне руками, кричали подбадривающие слова, я тоже помахала им в ответ. Всю дорогу до дома я практически бежала, было сильно холодно. Ресницы тяжелели от слез и замерзали. Дома я не находила себе места. Ведь я знала что мои родители, могут даже из горящего самолета выбраться, потому, что они бесстрашные, шли всегда на риск ради своей работы. На моей шее весел шарфик, который я очень сильна любила, он был мне подарен мамой. Я вдохнула его аромат, мои глаза наполнились слезами. Так больно было переносить, что их больше нет со мной. Мне на глаза попался нож. Я взяла его, что бы убрать обратно в столешницу как вдруг сильная боль ударила в висках, я начала терять сознание. Нож выскользнул из руки начал вертеться в воздухе. Я мимолетно потеряла сознание, почувствовала ещё большую боль левой руке. Попытавшись открыть глаза, все сильно расплывалось, перед ними, увидела, что нож застрял внутри. В это же мгновенье послышались стуки в дверь, чьи - то голоса. Я не смогла больше быть в это реальности, поэтому сознание покинуло меня. Очнувшись, я поняла, что нахожусь в больничной палате, голова раскалывалась, как грецкий орех пополам, от дневного света, заплаканные глаза сильно щипало. Все кругом было белым, непонятный запах летал в комнате. Открылась дверь, ко мне зашла мед сестра ,в руках у неё была упаковка для капельницы, с прозрачным содержимым. Она заменила уже пустую на новую. Я посмотрела на правую руку, там был катетер, от него отходил проводок, соединявшийся с капельницей. Она быстро приоткрыла дверь, высунулась на половину за дверь, сказала, кому - то, кто находился в коридоре. Медсестра раскрыла дверь, теперь я смогла узнать, кто там был. Быстрее всех влетел Свят. Его лицо было бледным, волосы взъерошенные, словно его жизнь не было покоя. Леша все ещё разговаривал с мед сестрой, он был серозным, вокруг его глаз были круги от того, что он не спал. Договорив, она вышла, он направился ко мне. В его глазах читалась боль и сочувствие. Они рассказали мне всё, что произошло. Оказалось, две недели я пробыла в коме. Они навещали меня каждый день после уроков вместе с Катей, иногда оставались на ночь, но только по одному. Приезжала моя бабушка, сейчас она в моем доме. Мои губы слиплись, хотела, что - то сказать, но только промычала, жестом показала им нагнуться, послушно сделав, я их крепко обняла, мешался катетер, но невзирая на боль, мои объятия были крепки, они чуть не упали, приземлились на колени. Попытавшись разомкнуть губы, было немного больно, но получилось, отпустив их, сказала:
-Я так рада, что вы здесь. Выразить даже не могу - улыбнувшись, не вольно посмотрела на них.
-А как мы рады - сказали они хором. Смех продрал нас всех. В это же мгновенье я спросила:
-Как долго уже бабушка находиться, в Москве? Свят, ответил
-Дня три, если не больше...
Нашу начавшуюся беседу прервал приход врача, сказал, все, что необходимо для того, что бы рана зажила, сильных нагрузок не делать. После зайти за справкой. Он положил бумаги на стол и удалился из палаты. Мальчики помогли мне встать с кровати. Попросила их выйти, нашла в маленьком шкафчике свою одежду, в, которой в тот день был одета. Готовая, я вышла в коридор к ним, тут же подбежала та сама медсестра, сказала пройти за ней, что бы отсоединить катетер. Мы пошли по коридору и завернули за угол. Процедура оказалась быстрой и легкой только на руке от приспособления остался круг. Мы вышли из кабинета и направились в сторону там где находился глав врач что бы написать выписку. Зайдя во внутрь его лицо было чем то озадачено на лбу с легкость можно было пересчитать все морщины, слега будто серебрилась щетина и бородка. Я потихоньку приблизилась, что бы сесть на против него. Жестом руки он показал присесть. Все началось с объяснений последствий, словно папа, который тоже иногда ругал меня за безрассудное поведение. Рассказав мне обо все, что должно беспокоить мою руку либо медикаментах для обработки, хотя за две недели все уже практически затянулось. С последними добрыми напутственными словами Доктор отпустил. В коридоре сидевши на мягкой скамье мальчики практически спали и валились от усталости, но заметив, что я вышла резко приободрились и поднялись с места. Я подняла на них свои глаза сказала:
-На чем поедем домой?- они ехидно переглянулись
-На такси- я согласно кивнула и мы направились в сторону выхода из отделения.
Мы спустились на первый этаж пройдя все лабиринты больницы, она была не маленькая. Такси уже ожидало нас возле выхода. Повезло, что сегодня возле больницы не было скопления машин. Свят накинул на меня куртку, хотя сам остался только в теплом свитере, который был вышит пряжей, обогнув меня я остановилась, он стоял, нагнувшись ко мне спиной и сказал залезть на спину, по скольку обуви у меня тоже не было, я шла всю дорогу в бахилах, что дала мне медсестра. Покорно залезла и мы вышли на улицу, он бегом подбежал к машине, пар выходил у него изо рта от частых выдохов. Леша открыл заднюю дверь, Свят сказал мне нагнутся и он почти на корточках вмесите со мной на спине залез в машину, мы неловко плюхнулись, потом все же уселись. За окном автомобиля протекала жизнь все ,куда то спешат, либо ждут на остановке в ожидании своего автобуса, множество магазинов с разыми вывесками. Можно было прочувствовать запах, но открыть окно я не решилась, ведь была зима. Машина за время езды успела нагреется. Стало немного уютнее, но тишина портила всю картину. Пол дороги я рассматривала свою руку. Вот уже за поворотом мы должны были выходить возле моего дома. Леша расплатился с водителем, вышел, Свят тоже вышел я осталась одна, но в тоже мгновенье дверь находящаяся возле меня открылась, Леша протянул мне две руки и взял меня как ребенка. Положив на руки к Святу. Захлопнул дверь за мной. Мы пошли к двери моего дома позвонили в звонок. Открыла бабушка она вся светилась от радости сказал быстрее проходите во внутрь. Свят с большой осторожностью поставил меня на пол словно я фарфоровая кукла. Я встала и немного пошатнулась в бок, сняла со своих ног бахилы положила их в мусорку на кухне. Бабушка сказала мальчикам идти мыть руки а меня остались с ней наедине. Она обняла меня за плечи и продолжительно молчала я почувствовала что на всхлипунуала от накатившегося горя. Пытаясь её приободрить сказала:
- Бабуль, все хорошо я жива и невредима, просто останется шрамик. Бабуль я с тобой.
-Я знаю родная, я так долго ждала, что ты поправишься и наконец то ты теперь вернулась я буду всегда с тобой тоже- она отстранилась от меня и вытерла слезы, погладила меня легонько по голове и с улыбнувшись произнесла:
-И кто из них твой будущий муж- в это время она уже спустились с лестницы, сделав на лице недоуменное смущение. На это я ничего не ответила только, щеки меня подвели, я покрылась легким румянцем. Мы отправились пить чай с пирогом.
Было уже поздно, поэтому мальчики поблагодарили бабушку за все, пожелали мне скорейшего выздоровления, мы крепко обнялись, так не хотелось прощаться, но им пришлось идти, я долго смотрела в кухонное окно как они уходят. Проснулась я на девани под теплым бархатистым пледом. Я невольно потянулась, заметила, что бабушка спит в кресле, встала, на цыпочках подкралась к ней накрыв её своим пледом. Я отправилась на кухню выпить воды, вкуснейший аромат благоухал на кухне, у бабули была привычка вставать рано и готовить завтрак ведь она росла в большой семье. Открыв духову там была жаренный гусь по её рецепту меня потекли слюнки .
Выйдя из дома я вызвала такси и мы поехали туда куда мне необходимо. Когда мы приехали я заплатила водителю и пошла к шлагбауму . В небольшом домике сидела взрослый мужчина. Я подошла к нему и спросила где находится могила моих родителей. Он отважился меня проводить. Через 15 минут мы были на месте, я осталась одна. Оградка была и стали , плиты были мокрые , а на них фотография моих родителей и дата рождения и смерти. Слезы сами по себе лились градом. Просидев ещё 30 , я поехала домой.

Скучны дни дома пролетали так медленно . Ко мне приходили ребята, приносили мне мягкие игрушки, я была безумна рада. Так де ко мне приходили Катя и Лёша. С Катекй у нас были женские секреты и это отвлекало меня, а Лёшина присутствие просто успокаивала.
Вечер, за окном дует тёплый ветер. Время 21:00, я решила пересмотреть старые фотоальбомы .Смотрю и плачу ,фотография где мама держит меня на руках, как я первый раз пошла, первый прокат на катамаране ,когда я пошла в первый класс столько воспоминаний ,но вспоминаю я всё это одна.
Я решила позвонить Святу. Свят сразу понял что мне нужна поддержка и пришел ко мне .Я одела чёрную юбку , чёрные гольфы ,кеды и майку с кофтой. Нарисовали стрелки ,накрасила ресницы . Взяла портфель, положила телефон и карточку. Перед тем как пойти в парк мы зашли в магазин. Я взяла две бутылки пива и пачку сигарет.
Мы сидели на лавочке не о чём не разговаривали. Он о чём то задумался и произнёс :
"У нас всегда забирают самое главное ".
Я с вопросительным лицом смотрю на Свята и не понимаю о чём он говорит .
Знаешь. Когда мне было 6 моя мама умерла от рака головного мозга, у неё была 4 стадия и ей нельзя было помочь . Через семь лет и у меня обнаружили злокачественную опухоль в начальной стадии . Отец сделал всё что бы я был с ним и поэтому ему пришлось залезть в долги у плохих людей. Когда мне было 16 я был полностью здоров, но мне пришлось расплатится за свою жизнь. Моего отца убили эти люди у которых он занял деньги. Я жил с тётей, но через два гожа она уехала, всё то время которое она была со мной, я была не в себе. Поэтому не надо печалится , это должно было случится, так распоряжается жизнь." Она забирает всё самое дорогое".
Я была в ступоре от его слов, мне было не по себе. Я просто поцеловала его и мы пошли домой.


Рецензии