Городские легенды

Кто-то лохматый на кухню зашёл.
Кто-то лохматый сардельку нашёл.
Машенька била ножом и кричала...
Мужа она в темноте не узнала.

********************************

Машенька ночью звонила "ноль-два":
"Зомби напали! Мы живы едва!"
Быстро на помощь приехал спецназ,
Из калашей расстрелял унитаз.

********************************      

Два вурдалака ночью завыли,
Видимо, крови выпить забыли.
Маша схватила вязальную спицу...
Кум и кума угодили в больницу.


Рецензии
Машенька пугливая слишком.
Разобраться надо было сперва, а потом с ножами и спицами кидаться... Мало ли кто там бродит в темноте...
---------------------------

- Не Вы ль, милорд, покинув кабинет,
Бредете в кухню, с думами о Виски?
Наш повар спит. Ключей от бара нет.
Все слуги спят унылым сном английским,-
В кроватях белых. Ты ли, дворник мой,
С электро-фонарем покой смущаешь?
Куда бредешь ты ночью, Бог с тобой!
Не ты ль? Не ты ль?..( Лишь эхо здесь витает )

- Нет! Это я, миледи,- мерзкий вор,
Застигнутый на месте преступленья.
Зато теперь, умножив свой позор,
брожу и каюсь. Знаю, нет прощенья,
Но я иду с повинной, точно мышь
Неспящая одна среди покоя,
Покуда над землею снег и тишь,
Покуда ночь стращает нас луною.

Элсинора   16.04.2018 16:35     Заявить о нарушении
Однако, ночь сегодня хороша...
И я иду тихонько, сняв рубашку.
Я шокер приставляю, не спеша,
К твоей груди. И мне совсем не страшно...

О, почему люблю я так воров?!
Вопрос хороший. Но для докторов.
:-)

Маразмик   17.04.2018 02:58   Заявить о нарушении
Повсюду ночь: в амбарах, погребах,
В мышиных норах, в очаге, в овине,
В просторной зале, в спальне, в простынях;
Вороний кар-р не слышен. Крик совиный
Затих. И под луной уже простор
английский спит, чуть залит светом бледным,
Луна повисла меж отлогов гор,
Чуть красноватым диском, точно медным.
Но… плачет кто- то (за сердце берет ),-
а может быть, мяучит приглушенно.
(Наверно это Баскервиллей Кот,
на крыше где-то воет отрешенно...)

Элсинора   17.04.2018 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.