Перепутал

. Перепутал

Пригласили мы как-то в себе в гости наших добрых знакомых чету Ивановых. Ну, милая моя половинка, конечно, больше ждала маму Олю, поскольку ей хотелось слегка почесать языком по поводу всяких женских разговоров и пересудов, а я ждал больше папу Володю, хотя и от общества мамы Оли тоже и не отказывался. Просто выпить по-мужицки мне хотелось, поговорить про всякие строительства, что в садах да огородах, про рыбалку и про всякие остальные мужские вещи. Кроме того, у папы Володи была посменная работа, а по сему к нам в гости он заходил не часто, а когда был свободен от этой самой работы.
Так что ждали мы с женой своих гостей в некотором волнении, потому что хотели им сделать приятное, хотелось их как-то ублажить и расслабить от нашей чёртовой жизни, которая, как известно, продыху не даёт.
И вот в назначенное время раздался у нас стук в дверь. Мы с женой обрадовались, что наконец-то гости пришли, и мы сейчас приятно проведём время.
Открываю я дверь, а на пороге стоит одна мама Оля без своего мужа и улыбается нам такой некоторой извинительной улыбкой.
Видя, что папы Володи нет, я сразу слегка огорчился, а посему спрашиваю:
-А где же папа Володя? Неужели на работу вызвали (а такое, должен доложить, вполне могло случиться)?
А мама Оля вдруг начала извиняться, что вот она пришла одна, а муж её никак придти не может, хотя дело это и не с работой связано.
Я, честно говоря, расстроился, поскольку общество папы Володи люблю, но что там такое случилось узнавать не стал, поскольку это не очень прилично, тем более, что мама Оля сама в расстроенных чувствах была.
-Если надо будет, - подумал я, - то мама Оля сама и расскажет!
Собственно так и произошло. Мы посидели, выпили маленько, язык у мамы Оли чуть-чуть развязался, а посему она нам всё про папу Володю и рассказала.
А дело тут было в обыкновенной двери, которая ведёт из лестничной клетки в квартиру.
-Понимаете, - сказала мама Оля, - решили мы дверь эту заменить и поставить железную. Просто сосед, что живёт на третьем этаже, рассказал нам такую историю, что смех и грех.
-И что же это за история? – сразу же мы поинтересовались с женой.
А надо сказать, что мама Оля рассказчик замечательный и слушать её всегда одно удовольствие.
Оказывается у этого соседа с третьего этажа, соседи гулянку устроили, причём надо сказать аж до трёх часов ночи. В принципе, против гулянки они ничего не имели, поскольку они и не очень-то им мешала. Однако когда гости стали расходиться, одному из них стукнуло в голову, видать с перепоя, что живёт он где-то тут рядом, чуть ли не по соседству с квартирой в которой они гуляли. А посему он стукнул ногой по двери, что вела в квартиру соседей наших Ивановых, да, причём так, что дверь взяла, да и открылась!
И представьте себе ситуацию, когда хозяева в три часа ночи просыпаются, а по их квартире шастает кокой-то чужой, да ещё и пьяный мужик. Ну, тут, конечно, сыр-бор, шум-крики, но, в конце концов, все во всем разобрались, и дело мирно закончилось.
-Да как ты в квартиру-то проникнуть смог? – спрашивали хозяева подвыпившего мужичка.
-Да сам не знаю, - отвечал тот. – Ногой по двери стукнул, а она и открылась!
Сами понимаете, что после такого дела хозяева решили железную дверь с запором мощным поставить, чтобы больше такого и не случилось.
-Так что мы тоже решили, - окончила свой рассказа мама Оля, - дверь железную поставить, чтобы чего подобного не случилось. Так что муж мой сейчас этой самой дверью и занимается.


-Так что, он сам её, что ли ставит? – поинтересовался я, так как знаю, что дело это очень хлопотное.
-Да если бы сам, - ответила мама Оля. – Он с этой дверью всё перепутал, а посему к вам придти не может, хотя и хочет.
-И что же он перепутал, - удивился я. – Вроде дело это сейчас простое, нанял специально обученных людей, деньги заплатил и вот тебе, пожалуйста, дверь.
-Так-то это так, - отвечала опять мама Оля, - да дело всё в том, что папа Володя с этими мужиками договаривался на шестое число, да видать чего-то перепутал. Дело всё в том, что мы уже к вам собираться стали, время половина шестого была, как вдруг стук в дверь раздался и входят мужики в квартиру с железной дверью. Я у папы Володи спрашиваю: «Так ты как договаривался, то ли шестого они к нам придут, то ли в шесть часов?»
-А что папа Володя? – спросил я.
-А папа Володя, - отвечает снова мама Оля, - замялся как-то, да и говорит мне: «Не помню! Что-то я перепутал, а как хотелось мне в гости пойти!»
-И самое что плохое, - продолжила свой рассказ мама Оля, - так это то, что денег у нас сейчас ни копейки. Я думала к шестому мы зарплату получим и с дверью рассчитаемся, а тут тебе здрасти, оказывается в шесть часов!
-Так мы вам одолжить можем, - вступила в разговор моя половинка.
-Да не надо, нашли мы деньги. Пришлось дочери сразу звонить, а у дочери деньги только на книжке в банке, так что шуму и беготни было много.
-Так пришли бы к нам, - опять вступила в разговор моя ненаглядная.
-Да ладно, выкрутились. А вот теперь вам и понятно, почему папа Володя не пришёл, хотя и очень, если честно, хотел. Перепутал, вы уж его извините, шестое число с шестью часами! Мне пришлось его маленько попилить по этому поводу, но ничего уже изменить было нельзя!
-Так может он попозже придёт, - заметил я, - с дверью управится и придёт.
 -Вряд ли, - ответила мама Оля, - так как дело это хлопотное.
Ну, я тут, честно, ещё сильнее огорчился, но поделать было уже ничего нельзя. Так мы и провели весь вечер втроём без папы Володи.
А на следующий день, папа Володя мне позвонил и долго придолго извинялся. Дескать, прости Андрюха! Что мне ещё оставалось делать, только простить, хотя своё «фе» я всё-таки выразил.
-Хоть как дверь? – поинтересовался я.
-Да нормально, - последовал ответ, - фиг теперь кто посторонний к нам в квартиру влезет.
-Всё равно жалко, что ты не пришёл. Жалко и даже очень!
Впрочем, ладно, не последний же раз мы к себе чету Ивановых приглашали. Будут ещё у нас вечера, длинной и холодной зимой. Однако я всё-таки Ивановых, а точнее папу Володю, всё же попросил, чтобы он в следующий раз шестое число и шестью часами не путал, а то мне без папы Володи, как мужику, скучновато бывает. Хорошие они люди эти Ивановы, а с хорошими людьми всегда и общаться приятно, особенно вечерами, когда делать-то особо больше и нечего!


15.08.2005 14:57
Смолюк А. Л.


Рецензии