Есть хочу!

. «Есть хочу!»

Как известно, денег, их, никогда не хватает. Нет если бы я, скажем, в месяц сто тысяч получал, как некоторые (не будем говорить конкретно кто, хотя это начальники всякие), то тогда, наверное, и хватало бы. Хотя я тут сомневаюсь, поскольку аппетит, как известно, приходит во время еду. Но сейчас у меня зарплата шесть тысяч, а посему в конце месяца, как правило, денег ни шиша нет, как в кошельке, так и в кубышке нашей домашней, куда мы деньги с зарплаты складываем.
Вот и на этот раз, всё то же самое. Да ещё сынуля пристал как ножом к горлу, дескать, нужен мне цифровой фотоаппарат. Надо его купить, иначе крутым я не выгляжу, а посему девочки на меня смотреть перестали, а это, как вы сами догадываетесь, дорогие родители, очень даже плохо.
Мы, правда, сынули намякивали с женой, что для «крутизны» у тебя сотовый телефон есть, который, если честно, нам лично совершенно не нужен, но сынишка продолжал канючить про цифровой фотоаппарат и мы с женой, в конце концов, сдались.
-Будет тебе цифровой фотоаппарат, - сказали мы, - но учти, что придётся при этом недели на полторы ремень на штанах потуже затягивать на животе, чтобы он, живот, без мясного обошёлся. А ты такой троглодит все мясо тебе, да колбасу подавай.
Просто мы решили, что раз сынишка наш в институт поступил (молодец, здесь другого слова и не скажешь), а значит и подарок ему нужно сделать. Он его заслужил.
Сынишка, сначала, было, призадумался, как это так, дескать, полторы недели жить без мяса и колбасы и даже, на худой конец, без пельменей покупных, но, в конце концов, согласился и кивнул на всё головой.
-Согласен я полторы недели потуже ремень на штанах затягивать, - так сказал он, - но «крутизна» она жертв требует. Так что потерплю. А то все с цифровыми фотоаппаратами, а у меня его нет.
Мы, правда, тут с женой подумали, что нам предстоят очень тяжёлые полторы недели, но решили что сын потерпит. Кроме того мы не очень поняли кто это «все», но сынишка сказал, что неважно, но «все» значит «все» и всё тут тебе!!!
В результате всего этого мы купили цифровой фотоаппарат, да не просто тебе такой, а аж за пять с половиной тысячи рублей.
Сынишка, что, вполне естественно, этот фотоаппарат сразу оккупировал и мы его больше и не видели. Я, правда, делал попытки его освоить, но дальше кнопки «Вкл.» дело не пошло, поскольку сынуля отобрал его у меня и побежал кого-то там снимать.
Если честно, то я этому не очень расстроился, так как у меня есть фотоаппарат обычный, «Зенит» и он меня вполне устраивает. Кроме того, крутым мне становиться было не надо, а посему я плевал на этот цифровой фотоаппарат.
И в результате этой покупки у нас осталось в кошельках и сусеках всего-то четыреста рублей, на которые нужно было прожить примерно две недели, ну, полторы, если быть точными.
Мы с супругой эти полторы недели на картошке и огурцах садовых вполне могли прожит до зарплаты, а вот сынули с его крутизной пришлось туго. Два дня он вытерпел, а потом начались у него «муки творчества» связанные с мясом и колбаской.
Сначала он терпел картошку с огурцами, но потом молодой организм потребовал своего. И начались конючинья, типа «Хочу колбаски!!!». Причём с течением времени они становились всё сильней и сильней, и, как мы с женой поняли, в конце концов, колбасно-мясной голод стал брать верх. Сын уже не канючил, а требовал мяса.
И вот когда заявления «Есть хочу!!!» стали приобретать невиданные масштабы, я не выдержал и спросил сына:
-Есть хочешь?
-Да, - прямо заявил сын, - причём мяса и колбасы или на худой конец пельменей покупных.

Он по наивности своей душевной, наверное, подумал, что я сейчас ему дам денег и он сбегает в магазин за колбасой. Но я достал кошелёк, открыл его, показал ему этот кошелёк, который о форме тоже рот напоминал и сказал:
-Этот тоже есть хочет!!! «Крутизну» твою он тоже не переваривает, а посему терпит. Так что терпи и ты!
-А может мы в гости к тёте Оли сходим? – заявил на это сын. – Она нас всегда чем-нибудь вкусным угощает, в том числе и колбаской!
-Ага, сейчас, - сказал на это я, - так и побежали мы к тёте Оли. Ждала она тебя с твоей «крутизной» всю жизнь. Потерпи, до зарплаты осталось два дня.
И сынишка терпел. Он скрипел зубами, пускал слюни и говорил про себя всякие «нежные» слова. Но опять же, повторюсь, «крутизна» она требует жертв.
И надо сказать, в конце концов, сынишка вытерпел. Собрал всю свою силу воли в кулак и вытерпел. Зато, какой у него был праздник живота после всего этого. Тут обычными словами всё не передашь. Он урчал как кот над колбасой, которую заедал пельменями. А для полного душевного счастья посыпал всё это сахаром, хотя мы с женой так и не поняли, как это можно колбасу и пельмени есть с сахаром.
Так что вот так обошлась нам покупка цифрового фотоаппарата. Ну, а что касается денег, то их всё-таки ни черта не хватает, хоть как экономь на всём. Так уж эти деньги устроены и ничего тут не поделаешь. Если бы вот сто тысяч в месяц, ну, тогда... Хотя там и от гаража мы бы и не отказались, да и от машины тоже, пусть захудаленького «Жигулёнка». Так что, сколько денег не имей, а их всё равно мало и на всё никогда не хватает.


19.08.2005 8:40
Смолюк А. Л.


Рецензии