Скандинавская сага 6 Кольцо

Тор медленно отвёл руки девушки от своего лица.
— Позже, дорогая, сейчас не время. Нам надо торопиться, —
с сожалением произнёс он. Локи надо остановить раз и навсегда!
И мы стобой сделаем это. Прошедшие столетия не прошли для меня даром…
я собирал себе союзников, и теперь я точно знаю, как нам избавиться
от угрозы, исходящей от моего брата.
И самый важный мой союзник,- продолжил Тор,- это  гном  Андвари.
У него свои счёты с Локи.  Когда-то  мой брат с помощью обмана забрал
у цверга все его сокровища, и даже магическое кольцо отобрал он у него.
С помощью этого кольца он может мгновенно перемещаться  по всему миру,
и может превращаться в кого угодно. В обмен на это кольцо Андвари пообещал
нам свою помощь.
Сейчас мы отправимся с тобой в Свартальвхейм, где нас ждёт встреча
с цвергом.
Голова Джессики пошла кругом от наплыва всей этой информации. 
Ты говоришь о сокровищах Нибелунгов? — спросила она.
В её памяти Прошлые воспоминания смешались с Настоящими, и ей трудно было отделить происходящие события от прочитанного в книгах.
_ Да, моя Любовь!  Андвари пылает жаждой мести. И лучшего союзника
в борьбе против Локи  нам не найти. Кое-какие магические навыки
и знания у гнома ещё остались, и с их помощью мы хотим приготовить
ловушку для моего брата. Вся его сила заключается в волшебном посохе
и кольце. И если мы лишим его этого преимущества, то я с лёгкостью
справлюсь с ним.
— А что делать мне? Я не хочу быть только сторонней наблюдательницей,-
вскричала Джес. — Я тоже хочу отомстить, я хочу вонзить меч
в его лживое сердце, хочу видеть, как последняя искорка жизни
погаснет в его глазах.
Взор девушки пылал огнём, волосы искрились от напряжения.
— Она похожа на Валькирию! Не правда ли, брат? — раздался голос Фрейи,
о которой все позабыли.
Тор с гордостью и восхищением смотрел на свою возлюбленную,
возрождение которой он ждал столько столетий!
— Я знаю, какое храброе и любящее сердце бьётся в твоей груди.
Будь уверена, моя дорогая, что тебе будет отведена одна из главных
ролей в этом сценарии. Ты сможешь сполна насладиться жаждой мести.
Но об этом мы поговорим позже.
А теперь, Фрейя, перенеси нас в царство Андвари ...

Продолжение следует ...
______________________________
ОДИН - старший бог германо-скандинавской мифологии
ТОР - бог-громовержец
ЛОКИ - один из 12-ти главных богов
ГЕРТРУДА - валькирия, дева-воительница
АСЫ - главные боги, живущие в Асгарде
ВАНЫ - боги плодородия, враждующие с Асами
АСГАРД - страна богов-асов, находящаяся на небе.
МИДГАРД - срединный мир, населённый людьми (Земля).
ВАЛЬХАЛЛА - дворец с огромным пиршественным залом,
куда попадают души умерших воинов.
Ilomieli - Фрейя ( в переводе с финнского языка )
ФРЕЙЯ - богиня любви
НОРНЫ - три богини человеческой судьбы.
ГАРМ - чудовищный пёс, охранявший мир мёртвых.
Renessansi - возрождение ( в переводе с финнского языка )
Tajuta - воспоминания ( в переводе с финнского языка )
veijens; - братья ( в переводе с финнского языка )
Андвари - цверг (карлик) в Германо-скандинавской мифологии,
который хранил золото нибелунгов
rengas - кольцо ( в переводе с финнского языка
Свартальвхейм — подземная страна цвергов.
______________________________

Фото "Loki and Thor II." by Allexaire
astarayel.deviantart.com

Авторский Плэйкаст


Рецензии
Очень интересно! Скандинавский эпос - вечная тема....

Артур Грей Эсквайр   21.02.2016 01:07     Заявить о нарушении