Карета жизни

  Какая длинная дорога...
Карета плавно, с лёгким шумом катилась по каменистой, местами совсем гладкой, местами ухабистой дороге. Километры пути утратили своё значение, счёт шёл на дни, месяцы, годы. Лесные пейзажи менялись полями, вот показалось море, горы закрывали горизонт, а карета всё катит и катит… Идут дожди, метут метели, то летнее солнце в зените, а то летят мимо весенние сады и золотые листопады осени. Как длинна дорога! Карета – как птица, и белые кони грациозно и величественно уносят в уходящее «далеко»...
   Мимо мелькают люди, их разноцветье, разноголосица не могут замедлить полёт этого сказочного, манящего кортежа. Кто-то машет руками, другие пытаются ухватиться за карету, колесо, упряжку, но больше тех, кто стоит и молча провожает её взглядом. Карета проносится мимо меня. Примериваюсь, поравнялся, запрыгиваю на заднюю ступеньку. Стою твёрдо, видимо, повезло. Ливрея сидит красиво, белый, напудренный, завитый парик слегка развивается на встречном ветру. Я «вырвался», но ощущение того, что я только «паж» и место моё «рядом», точнее, сзади на приступке, гасит моё восторженное настроение. Мимо проносится моя жизнь. Я только рядом, я далёк от тех, кто в карете...
   Проснуться, надо проснуться! Запахи, звуки летящей колесницы, краски… Или это только иллюзия?
Где я? Почему я всегда только рядом, на приступке, и только в «ливрее»?
...какая длинная дорога...


Рецензии
Где в Сибири жил-то,земляк и тёзка?
Я с Алтая,а с 1975 года живу в Братске.
С сердечным приветом Николай.

Николай Каркавин   31.05.2017 13:45     Заявить о нарушении
Омск, дорогой тезка!
С уважением,

Николай Малых   31.05.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.