Рассказ 33. Мозговой штурм

Рассказ 33-ий.

Мозговой штурм      

В комнату вкатили стол с питьем и закусками, присутствующие окружили его и за разговором приступили к легкой трапезе. Когда же посуда на поверхности стола была уже наполовину опустошена и все просто стояли вокруг, смакуя кофе, Давид обратился к публике с вопросом:

- Леди энд джентльмены! Позвольте спросить, у кого из Вас есть идеи, характеризующие следующий ход противника. Давайте начнем от меня по часовой стрелке. Вы будете первым, полковник.

- Однако, мистер Ахенберг... Я думаю, что мы можем надеяться прояснить для себя общую картину только по возвращении супруги Захара Муснина, если, разумеется, она вернется.

- Благодарю. Мистер Мэрфи?

- Вы знаете, сэр, мне почему-то кажется, что мина все-таки настоящая... И лучше перестраховаться на этом направлении, чем напороться на фейерверк.

- Тоже интересно...

- Одну минутку, Давид, у меня вопрос к Филу. А какие у Вас основания для таких доводов.- спросил полковник Митчелл.

- Чисто логические. Поставив на машину пугалку-муляж, тот, кто это сделал, лишает себя в будущем возможности воспользоваться реальной хлопушкой. Мы ведь и сейчас глаз с Вензы не спускали, но теперь уже утроим усилия. А главное, с перепугу, как говорится, можем раскрутиться и вывести  исполнителя на чистую воду, чего ему наверняка не хотелось бы.- закончил Фил.

- Остроумный довод. Вы удовлетворены, полковник?- Митчелл поднял руки.- Тогда Ваша очередь, мистер Грей...

- На мой взгляд нам надо перехватывать инициативу. Ведь все эти дни мы идем на поводу у противника... Хотя почему противника? Это ведь ещё не доказано, он вполне может оказаться союзником.

- Оригинально! Но возможно. Прошу Вас, майор.

- Наша зона труднопрогнозируема. Из того, что пока можно предполагать, я вижу, пожалуй, отказ СКАКУНОВ от юридического соглашения. На такие действия их в любой момент могут подтолкнуть адвокаты, запарив им мозги большими деньгами.

-  Спасибо. Это опасное для нас предположение, хотя наши адвокаты, я думаю, не слабее той команды. Но готовиться, конечно, надо! Миссис Джулия? Ваша очередь.

-  У меня никакой логики, только женское чутьё. Я боюсь накаркать, но у меня душа болит за доктора. Вы должны закрыть это направление более плотной занавеской. Он не вооружен, он ходит куда попало и как попало. Без постоянной охраны. И, вообще! Не давайте ему что-либо делать самому. Посмотрите, сколько ему лет! Я прошу прощения, Радомир, но это ведь правда! Молодые бугаи сидят у видаков и кнопки нажимают, а Вы... У меня всё.

- Спасибо, Джулия. Пророками всегда были мужчины, а вот  прорицательницами - женщины! Мистер Тэйлор.

- На мой взгляд угроза слишком велика, чтобы можно было рассматривать её с позиции догадок. Заслон от опасности должен быть стопроцентно плотным, а гадать, откуда последует удар в нашей ситуации неразумно. Только круго-вая оборона, нерушимая, как китайская стена. Другого способа я не вижу.

- Государственный подход! Но деньги на все эти задачи прикрытия и оборо-ны Вы предоставляете подсчитывать мне. Так, мистер Тэйлор?

- Каждому свое, Давид. Я даже не сыскарь, я штатный канцелярский червь -  аналитик, а Вы руководитель Банка.

- Тоже правильно. Но давайте вернемся к прогнозам. Доктор, Ваш ход!

- Юленька, ты переведешь? Я не хотел бы, чтобы у присутствующих сложилось неверное впечатление, что я боюсь или опасаюсь за свою драгоценную персону, поэтому, поблагодарив дорогую Джулию за заботу, продолжу исполнять свои обязанности в игре, которую мистер Ахенберг определил, как  «засада на живца с подстраховкой». Живец это я. И шкурой чувствую, что среди видимых нами персоналий на стороне противника появилась женщина – жена Захара. Дальше на мой взгляд всё просто. Шерше ля фам! Следующий ход будет отсюда.

- Я бы использовал здесь более серьёзное слово – удар.- добавил Давид.

- Я же сказал, что не хочу выказывать своих личных опасений.

- Положим так. Я благодарю Вас доктор. И попробую обобщить мысли и предположения присутствующих таким необычным образом. Поскольку конкретных предложений я почти не услышал, будем рассматривать эту ситуацию, как дефицит информации. А значит, выход у нас с Вами один – разведка боем, позволяющая выявить расположение противника, его огневые средства и силы, а если выражаться в гражданских терминах, то наша ближайшая задача продумать и осуществить провокативные действия, а затем внимательно отслеживать реакции со всех возможных направлений. Я надеюсь, господа, что все три Ваших службы смогут на этом этапе оказать нам информационную поддержку, а мы, в свою очередь, будем информиро-вать Вас о наших ходах и намерениях. Заранее Вам благодарен. А на сегодня – всё. Прошу прощения за позднее завершение нашей работы, но... тут уже - то что есть. Служба! До следующей встречи.


Рецензии