Я заберу твои страхи. Глава 19

Глава 19.

Первое, что я сделал, когда вернулся домой, - позвонил Жене. Тому самому, который был однокурсником Яны.
- Есть дело, - коротко сообщил я и назначил встречу в парке возле дома. Женя, как всегда улыбчивый и доброжелательный ко всем, и даже ко мне, уже дожидался меня, когда я подошел. Короткое рукопожатие и приветствие.
- Какое дело? – тут же спросил парень.
- Я помогу тебе раз и навсегда покорить сердце Яны.
Женя удивленно присвистнул, потом резко остановился и вгляделся в мое лицо.
- Разве между вами ничего нет?
Я в удивлении нахмурился. Неужели этот парень умнее и проницательнее, чем я думал?
- Нет, - я постарался ни голосом, ни жестом себя не выдать. – А с чего ты взял?
- Да так, - Женя отвел взгляд. – Яше в голову пришла такая идея.
- Аа, тот странный парень, - я сделал вид, что действительно забыл его. – Так насчет моей идеи, скажи, что ты умеешь играть на гитаре.
- Ну.. Да, умею.
- А голос есть?
Так моя миссия по захвату Женей сердца Яны началась. Второе, что я сделал, сообщил девушке, что заболел. Это мне помогло исключить наши встречи вплоть до конца ее каникул, а потом в действие приводился наш с Женей план. Третье, что далось мне сложнее всего, я предупредил Лис, что собираюсь вернуться в офис. Она ничего не спросила, усмехнулась грустно сама себе и не стала спрашивать даже причин.
- Как знаешь, - прошелестело в ответ, и мне стало совсем не по себе, словно не пытался я сейчас поступить по совести.

Потом мы посвятили в наши планы и Аню, потому что третий человек, который знал Яну, был просто незаменим. И наконец, в начале февраля, когда близился мой День Рождения, я вновь из-за собственных ошибок лишался того, что мне было дорого.
Из свободной аудитории в коридор был вынесен стул, Женя все поправлял свой пиджак и нервно сжимал в руке гитару, то садился, то вставал, то опять садился. И в этот момент я ему искренне завидовал.
- Сядь, герой-любовник, - улыбнулся я и положил руки парни на плечи. – Ты не предложение делаешь, и Яне все понравится, я тебе гарантирую.
- Надеюсь, что так.
Я утвердительно кивнул и втиснулся в первые ряды возбужденных зрителей, что уже окружили в несколько рядов Женю. Те, кто стоял подальше, старались или подпрыгнуть, или встать на носочки, кого-то даже поднимали на плечи. Я конечно знал, что соберется народ, но чтобы так много...
- Расступитесь, расступитесь, - услышал я знакомый голос, в толпе мелькнула высокая блондинка, за ней шла Яна, искренне недоумевая что же творится вокруг. Наконец Яна стояла рядом с Женей, а Аня присоединилась ко мне. Проследив за ней взглядом, Яна наткнулась на мой холодный взгляд, неловко улыбнулась.
- А теперь, Яна, я спою эту песню специально для тебя! – голос Жени от волнения прозвучал немного неестественно. Девушка на мгновение обернулась к нему, а потом вновь уставилась на меня. Уже без улыбки. Прозвучали первые аккорды, и Яна со злостью сжала губы. Держи себя в руках, девочка. Она прикрыла глаза, надолго, а когда открыла, то взгляд был совсем другим. Разочарованный, уставший, не упрекающий, а скорее понимающий. Она догадалась, что я все знаю. Догадалась, зачем я устроил весь этот спектакль. Догадалась, чего я от нее хочу. Я едва заметно кивнул, Яна повернулась к Жене.

Песни я не слышал, видел перед собою лишь хрупкие плечи, которые Яна выпрямила, зная, что сейчас я смотрю на нее. Сколько раз я их обнимал, а теперь... Я отогнал подальше такие мысли. Так будет лучше для всех. Яна понимала, что означает то, что я рассказал Жене об этой песне. Фактически, это означало предательство с моей стороны. Песня, которая соединила нас, песня, которая была нашей тайной, нашим общим, нашим всем.
- I’ll take away all your fears… So you can let go all your fears...
Ты ведь этих слов всегда желала, Яна? Вот они, сказаны парнем, который любит тебя, который готов ради тебя на все. Давай, Яна, не упрямься. Так будет лучше прежде всего для тебя. Песня закончилась неожиданно. Полагаю, ни я, ни Яна, не услышали ни строчки. Хорошо ли пел Женя, плохо ли? Имело ли это значение?
- Яна, - парень коснулся руки девушки, - ты прекрасная девушка, и я уже давно в тебя влюблен, - голос у Жени задрожал, но в тот момент я уважал его как никогда. Не думаю, что я смог бы сделать то, что сделал он. -  Будешь моей девушкой?
Толпа, что притихла во время песни, оживилась, перешептывания, восхищенные возгласы. Я почувствовал себя лишнем на этом празднике. Яна в растерянности обернулась и посмотрела на меня. Не медли, девочка. Ты же знаешь зачем я здесь стою, чтобы твоя гордость и чувство достоинства не позволили тебе отказаться.

Короткое и тихое «Да», сказанное, глядя с вызовом мне в глаза. Люди стали расходиться, я тоже побрел из университета, не прощаясь ни с кем. Казалось, я даже постарел на несколько лет. Яна догнала меня уже при выходе, потянула за руку в какой-то коридор, где не было студентов.
- Тебе нужно быть рядом с Женей, а не здесь, - устало отмахнулся я.
- Зачем? – в голосе едва сдерживаемая злость. Или слезы.
- Что?
- Зачем ты сделал это? – все таки злость. – Зачем устроил этот спектакль? Зачем рассказал о песне? Почему Женя?!
- Женя – хороший парень, он давно в тебя влюблен, и тебе с ним будет лучше.
- С чего ты взял? Откуда ты знаешь, как будет лучше? Мне лучше? Это тебе будет лучше, - в голосе не скрываемая издевка. – Тебе, твоей эгоистичной душонке и остаткам совести!
- Да, наверное, ты права.
Злость Яны тут же сошла на нет. На глазах выступили слезы. Глаза цвета гречишного меда, как бы я хотел, чтобы вы видели только радости этого мира. Я сделал шаг вперед, отчего словно навис над девушкой.
- Но, Яна, - продолжил я, - ты слышала не раз, что мне не нужна вся эта любовь и прочая ерунда в отношениях. Ты не удержала чувства в нашем условном договоре, поэтому чему ты удивляешься?
Девушка отступила на шаг. Она уже открыла рот, чтобы что-то возразить, но я просто не дал такой возможности.
- О чем ты думала? Думала, я не замечу? Забыла, что я вижу ауры? Пыталась подавить свои чувства, пока находилась рядом со мной? – я понимал, что говорил уже лишнее, но остановиться не мог. – Если уж и пыталась скрыть чувства, то не стоило сейчас бежать за мной.
- Я хотела объясниться...
- В чем? Ты знаешь мой ответ, Яна. Сейчас мы оба попросту теряем время. Пара уже наверное началась, возвращайся в аудиторию.
Я попытался обойти девушку, но она схватила мои руки.
- Подожди, стой! Все не так, не правильно!
- Яна, нам было хорошо вместе, было весело и легко, - я легонько сжал ее руки. – Но время прощаться. Ты идешь своей дорогой, я – своей. Спасибо тебе за все, но мне пора.
- Подожди...
Эта собачья преданность в глазах, это неверие, непонимание, боль... Как же устал я от этого.
- Яна, не унижайся.

Эти слова хлестнули девушку так сильно, что она отдернула руки и отошла на шаг, освобождая дорогу. Поджатые губы, глаза полны слез об боли и обиды. Она не заплачет, только не здесь, только не передо мной. В какой-то момент я хотел прикоснуться к ней еще раз, но одернул себя. Не стоит продолжать пытку. Шаг, второй, третий... Если бы Яна сейчас расплакалась, умоляла меня остаться, интересно, дрогнуло бы мое сердце?
- Антон!
Я запнулся в своем подсчете шагов.
- Передавай привет сестре, - бросил через плечо и хлопнул за собой дверью.
Да, я сделал все правильно.
Уже во дворе меня догнала Аня.
- Антон, тебе не показалось, что Яна не выглядела особо счастливой?
- Это она от шока, - я попробовал улыбнуться, вышла усмешка. – Отойдет и будет самой счастливой из всех девушек.
- Уверен?
- Да.

Я так долго бродил по улицам, что придя домой не чувствовал ног. Скинув сапоги, куртку, постоял на кухне, бездумно переставляя чашки, в комнате посидел на кровати, на полу, посмотрел с пол часа в окно на ночной город. А потом впервые в за столь долгое время сам открыл крышку пианино. Грустная ми, плачущая си, нейтральная соль. Ми минор. Зажмурился так сильно как только мог, лишь бы выкинуть из головы ее образ. Эти глаза, полные слез, заломленные пальцы, дрожащие губы. «Антон!» Левая рука в размаху опустилась в нижний регистр.Непередаваемая какофония низких звуков ударила по ушам. Я заиграл сначала тихо и осторожно, словно боялся пораниться о клавиши, потом все громче-громче. Не знаю, сколько играл. Играл, пока не перестал чувствовать кисти рук. А после обессиленно упал на кровать и уставился в потолок.
Яна, прости мне то, что я слаб. Прости, что не заметил твои чувства раньше. Прости, что был так долго рядом. Стоило уйти значительно раньше, я знаю. Но с тобой было так тепло и спокойно, моя маленькая кареглазая нимфа. «Правда я похожа на нимфу?» - этот голос и высокая яблоня, смех. Почему я так и не сказал тебе, что похожа?


Рецензии