Мой Питер

Я переехала в Питер из Москвы два года назад. Переехала в город мечты, надолго, если не навсегда.Как говорится, переезжают сюда исключительно по любви, в тот момент, когда выходят за хлебом,и уже будучи на месте, повторяют, словно мантру: Я в Питере, в Питере, в Питере.

После этого устраиваются на работу, которую обычно поначалу трудно найти, обзаводятся друзьями-единомышленниками, ну или у кого есть любимое дело, приносящее доход, просто живут в свое удовольствие, не спеша прогуливаясь по Невскому проспекту, а летом загорая на Финском заливе.

Мой Питер...Я благодарна Всем людям, встретившимся на моем пути, я благодарна дыханью рассвета (есть такая песня, имеющая для меня особое значение, когда я шла по Невскому после ночного ребефинга, в шестом часу утра, и была счастлива, ощущая необычайную легкость и невесомость под жемчужно-серым небом.

Благодарна всем прекрасным женщинам, заблокировавшим меня в контакте, и подарившим мне незабываемые ощущения...

...Тот прекрасный чувственный массаж, который ты делала мне, под шум моря и крики чаек, после которого я испытала первый в своей жизни оргазм всего тела, а потом ты сказала, что ничего такого не было...

...Твои эмоции, которые ты передавала касанием рук, что меня безумно возбуждало...Когда я призналась тебе в любви, ты перестала со мной разговаривать.

...Мой свет, моя вода, мое совершенство, ты...ты посылала мне свои стихи с условием, чтобы потом я их стерла, ты подарила мне Неву, полную коньяка, и ангелов над Петром...Зиму, и запах конюшни, мой день рождения, зеленую весну надежды, когда я впервые пришла к тебе на массаж, а потом ты сказала, что перестала заниматься этим, тебе надоело. Ты боялась заходить в контакт, чтобы не прочитать мои признания, ты сказала, что боишься отношений, а потом заблокировала меня, и опубликовала на своей странице пост против лгбт. но все равно я благодарна тебе за все.

...Таких прекрасных темно-карих глаз, как у тебя, я больше никогда не увижу. Ты сказала мне, что ночи предпочитаешь проводить с мужчинами, а я напилась и написала тебе кучу ужасных вещей...ты заблокировала меня, но потом, когда я позвонила тебе вся в слезах, ты все-таки помогла мне снова устроиться на работу. Мы почти не видимся и не общаемся, но я всю жизнь буду благодарна тебе.

И самое последнее, безответное чувство, твои взгляды, сводящие с ума...и потом - непонимание, как будто я все это придумала, или мне это приснилось.

Я благодарна тебе, Питер, за всех этих людей, за эту любовь, за слезы и стихи, которые я написала. За бесконечные ночные смены, непроглядное серое небо, очень короткое, холодное лето.

И я благодарна тебе за то, что происходит со мной сейчас. За этот Свет, не видный невооруженным глазом, Свет, который можно увидеть только сердцем, за этот воздух, в котором столько любви и надежды.

За эти слова на асфальте, на Тучковом мосту..."все придет", которые ты видишь после надписи:"все пройдет" и улыбаешься...

Питерские эзотерики, вы лучшие!!! Говорю это и улыбаюсь...вспоминаю твои карие глаза, и льющийся из них мягкий свет, твои ласковые объятия... Я знаю, что ты рада меня видеть.

Я рада, что встретила тебя, ты подарила мне эту светлую энергию, эту силу, эту любовь.Ты знаешь, что нравишься мне, и немного боишься...ты ставишь защиту, но не можешь избежать наших объятий...ведь все равно не твое уйдет от тебя, а твое останется.

Солнечное затмение, Свет, пронзающий все мое тело и душу, Ленинский проспект, утро...мои желания, готовые осуществиться...Может быть, я еще вернусь.

Мне очень нравится сидеть на площади Ленина, думать, медитировать и курить...

И мне очень хочется, чтобы Питер подарил мне еще одно: встречу с тобой. Мы будем гулять с тобой по невскому, сходим на экскурсию "мир на ощупь", на шоу "арена страстей", я покажу тебе мой Питер, и в белые ночи мы будем сидеть на какой-нибудь питерской крыше и курить...для этого нам совсем не нужны будут слова.

 

 


Рецензии
Сильно личное. Зачем же всем? Или для нее писалось? В надежде, что прочитает, увидит, поймет, отзовется? Эх, проходили мы все такое. И хочется сказать тут, и именно, поэтому не буду))) Есть в этой жизни несколько истин. Прошлое есть прошлое, настоящее - настоящее. Протяни руку и возьми свое. Если не получается - не твое. И еще, если хочешь иметь свое - стань сначала собой)

Лена Кресс   14.09.2017 23:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Лена! Мне был очень нужен твой отклик! Так же, как и тогда, в Москве!

Лемниската   15.09.2017 12:52   Заявить о нарушении
Лена, а что в твоём понимании быть собой?

Лемниската   15.09.2017 13:06   Заявить о нарушении
Почему то любое сообщение на тему - что такое быть собой здесь отвергается по различным причинам))) то ли здесь, то ли в мире, то ли во вселенной не разрешается давать ответ на этот вопрос. Каждый должен найти его сам))) хочешь, всегда можно побеседовать на эту тему в личке.................

Лена Кресс   15.09.2017 21:05   Заявить о нарушении
А, по-моему, здесь "быть собой" и так присутствует. Такое самовыражение имеет право быть)

Светасвета   29.07.2019 14:05   Заявить о нарушении