Деньги

Кто-то считает деньги злом,Кто-то болеет ими,желая их иметь,как можно больше.В целом же,деньги были созданы человечеством для более удобного расчёта за приобретаемый товар,ибо бартер не всегда уместен.Всё это,конечно же правильно,но ко всему вышеизложенному,я бы добавил,что деньги-это инструмент в дланях божьих,чтобы проверить душу человека,на вшивость и мои многолетние наблюдения за людьми,это лишь подтверждают.В самом слове-деньги,уже заложена разрушительная сила,ибо услышав это слово,всё человеческое нутро,вся психика, напрягаются даже тогда,когда человек находится на отдыхе,что в принципе жизни,противоестественно.А кто сказал,что без денег не проживёшь? Все живущие твари на земле,обходятся без них и только человек,почему-то без них не может жить.Бред.Может,но не хочет,ибо тогда исчезнут рычаги давления на массы людей,власть над людьми-вот он предел мечтаний хомосапиенса,как продукта природы,являющегося одной из составляющих частей,жизни на земле,родившим понятие-деньги.Там,где деньги,там нет искренной дружбы,но прихлебательства...сколько угодно и этот факт отмечают,почти что все люди.Пока у вас есть деньги,вокруг вас столько друзей,желающих отщипнуть ваших денег,что и не сосчитаешь.Как только деньги кончаются,и где они все те,называвшиеся друзьями?Исчезли,потому что с вас взять,уже нечего.В лучшем случае,вокруг вас остаются один-два истинных друга,в большинстве случаев,вас настигает одиночество,а одиночество-это самое страшное наказание на земле.Как часто я видел долларообразные огоньки в глазах людей,когда перед ними открывалось моё портмане,а в нём лежали зелёные купюры.Боже мой,думал я,неужели это всё,что тебе надо? Может быть я родился не в своё время и не в том месте,где я сегодня обитаю?Я умею зарабатывать деньги,я умею давать зарабатывать деньги своим трудом,я умею давать зарабатывать на себе,другим людям и странно в моей истории,только одно-меня не хотят слышать,когда я говорю,что умею не только создавать,но и разрушать собою созданное,что Господь,на моей стороне и видит всех,кто так или иначе хочет меня обмануть,или сделать мне больно и все,без исключения,получают потом наказание,за неправедное отношение ко мне.Более того,Господь даёт мне время,чтобы я смог своё забрать,прежде чем он начнёт карать вороватого.При этом Господь,настолько мудр,что не даёт мне забрать всё то,что мне принадлежит,чтобы на меня не упало подозрение,а уж потом карает.О,Боже!Я благодарю тебя за участие в моей судьбе и очень надеюсь,что мои труды на земле будут оцененны.Меня очень часто спрашивают,если ты такой умный,то почему ты такой бедный?На что я отвечаю,а кто вам сказал,что я бедный?У меня всё есть,попробуйте достигнуть того,чего достиг я.Отсутствие звенящих монет сегодня,не говорит,что я беден.Моё богатство-это моя душа и мой опыт,а не бряцающие монеты и в свою душу я впускаю не каждого.Предателей друзей и подруг в моей жизни было предостаточно,на сегодня,их в моей жизни,просто нет.Они все уничтожены.Вам нужны деньги?Я подскажу вам,как их заработать.Мне  же,хватает того,что у меня есть,ибо денег должно быть ровно столько,чтобы не потерять своё достоинство перед самим собой,а другие-могут поступать так,как им заблагорассудится.Я живу так,как это устраивает меня,а в моём сознание деньги,хоть и зло,но я вынужден зарабатывать это зло,чтобы существовать в этом злобном мире.
29.03.2015г.


Рецензии