Вперёд, к истине!

.....-Господи! Возможно ли такое?!У меня наконец есть семья,папа,мама,братик и три сестрёнки! Я и о таком и мечтать не могла! А...вы все поможете раскрыть истину с завещанием Игоря Самуиловича? И...я бы хотела его фамилию не терять в память о нём,так можно,да?-ошеломлённо произнесла Катя.

-Катенька,доченька,наконец-то ты нашлась!Папа очень переживал за тебя,он сразу как мы познакомились рассказал мне всё и мы решили найти тебя во чтобы то ни стало! Но тебя удочерили и это спутало нам все карты!Нот здесь с нами,девочка моя! Ты -наша старшая дочь! Не беспокойся ни о чем,милая,папа с Вениамином Андреевичем и Павлом Арсентьевичем всё устроят и во всём разберутся!-ласково сказала Людмила Петровна.

-Катюша,доченька,я всё устрою,вернее мы с Вениамином Андреевичем и Павлом Арсентьевичем!Главное что ты с нами!-растроганно сказал Николай Степанович!

-Папочка,мамочка,я так счастлива!-растроганно сказала Катя.

-катюш,сестрёнка мы все так рады что ты с нами,что ты нашлась! -ласково сказал Алька.

-Катюша,сестричка,ты с нами,а мы -с тобой!Мы -одна дружная семья!Знаешь,я придумала,пусть тебя запишут Сказкина-Раубах Екатерина Николаевна! По моему здорово!А? -сказала Дашка.

-Дашка,молодец! Пап,мам,слышали?! Кать ,что скажешь?! Правда наша Дашка молодец?-выпалил Алька.

-Дашенька,сестрёнка,какая же ты молодчинка! Ты здорово придумала! -ахнула Катя.

-Вот, видите, ребята у нас какие! Красота!-хором воскликнули Николай Степанович И Людмила Петровна.

-Дядя Володя ,тётя Марина,а как вы свою девочку назвали тогда? -спросил вдруг Алька.

-Леной,Леночкой мы доченьку назвали,но ..постойте...Алька прав! Боже! Нам ведь её для захоронения тогда не отдали! Мы ходили с Володей туда,чтобы узнать хоть какую-то правду но тщетно! Эта Надежда Прохоровна крепко держала всё в своих руках! Помнишь,Володя?-сказала Марина Павловна.

-Помню,Мариночка! Мы сразу поняли чья на самом деле дочь,Дашенька,поэтому пошли как-то в роддом! Ведь наша девочка была со светло-русыми волосиками,и каплевидной родинкой на правой щёчке. Но эта Надежда Прохоровна нас даже на порог не пустила и разговаривать даже с нами не стала!=сказал Владимир Анатольевич.

-Боже!Марина,Володя! Да что за монстр,эта Надежда Прохоровна! Мене же принесли мертвую девочку ,блондиночку и без родинок! Значит,ваша Леночка жива! Боже мой!-вскрикнула Людмила Петровна.

-Таааак,друзья мои! Я займусь этой Надеждой Прохоровной,и ещё как!И заодно наследством Игоря Самуиловича Раубаха! Я докопаюсь до правды!Обещаю!-сказал Павел Арсентьевич.

-Друзья мои! Я и мои коллеги обследуем всех пятерых ребят,и подтвердим что Николай Степанович их родной отец,тогда Дашка и Катюшка тоже станут Сказкиными! Верно,коллеги?-сказал Вениамин Андреевич.

-Совершенно верно,любезнейший коллега! Мы с удовольствием это сделаем! Это дело нашей чести!-сказал Федор Иванович Резниченко.

-Вы совершенно правы,коллега! Мы должны помочь обеим семьям докопаться до истины! Марыся моя давно упрашивает меня отпустить её на всё лето к Сказкиным ,и я это сделаю! Пусть вот с ребятами порезвится вволю!-сказал Григорий Януарьевич Домбровский.

-Ураааааааа!-дружно закричали ребята-А Леночка обязательно найдётся и тоже будет с нами! Ураааааааа!-.

-Олежек,ты можешь в это поверить?!Катюша,моя подруженька,оказывается, старшая Алькина и Дашкина сестрёнка! С ума сойти! Знаешь,мы с тобой тоже должны быть им всем как старшие брат и сестра! Слышишь?!-сказала Инга ,нежно прижавшись к Олегу.

-Слышу,Ингусь!Ты права!И так и будет!-улыбнулся Олег.

-Дааааа! Вот так история! Кто бы мог подумать? -сказала Инна Адамовна.

-Да уж! История ещё та! Вот что надо будет всё ребятам рассказать,и всем вместе помочь им! -сказал Василий Кириллович.

-Вы,правы,Василий Кириллович! Так и сделаем!-сказала Инна Адамовна.

-Друзья мои,давайте все поужинаем и за чаем обсудим план наших дальнейших действий!-провозгласил профессор Домрачевский.

Все расселись за столом и никто  не знал сколько неожиданностей ждёт их впереди! Но об этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии