Зеркало судьбы

- Мужики! Не женитесь на молоденьких! Нет, в некотором смысле, это неплохо, но зато потом, после пары лет проведённых вместе, достанет она вас! Замотает по всевозможным вечеринкам, клубам с танцульками и встречами неизвестно с кем и непонятно когда.
   Вот, сказал, а самого дернул этот «бес», который в ребре - женился я второй раз.
Вторая жена моложе меня не так и намного: всего на девятнадцать лет, но, однако, вот – сподобился.  Окрутила она меня как-то незаметно.
    Первое моё супружества не задалось. Жена, помахав мне на прощание ручкой, отбыла в другой город навстречу новому семейному счастью.  Расстались мы с ней достаточно мирно: себе она забрала продуктовый магазин, расположенный на бойком месте, а мне оставила маленькую строительную фирмочку. Мои строители больше строили дачи да изредка загородные коттеджи для преуспевающих бизнесменов.  Дела шли не шатко, не валко,  так – на хлеб и изредка  на тоненький слой масла хватало.
 

Прошу прошения. Произведение вошло в книгу и по условиям договора не может быть опубликовано полностью.


Рецензии