Очередная история о том, как сбываются мысли...

Гадаю я на картах ТАРО очень давно, лет 25 уже наверное.
карты у меня такие интересные, красивые и необычные одновременно.
не классический Уэйт, гораздо интереснее.
Картинки на них настолько говорящие, что сразу понятно, что эта карта значит.
когда-то очень давно они у нас продавались, в книжном магазине, где я работала тогда.
я же их и заказала и продавала тоже я.
и никто и представить не мог в те времена,
что это станет моим образом жизни и моей постоянной работой.
но стало..
Поэтому, когда первая колода у меня от постоянного употребления
замуслилась и истерлась почти до нуля,
я ее сожгла и у старой знакомой просто выкупила точно такую же.
Клиентов было много, и очень быстро вторая колода истерлась тоже.
нашла по знакомым еще одну и снова выкупила и стала с ней работать.
и точно так же следующую.
а вот в прошлом году, реально понимая, что уже все ресурсы исчерпаны,
а нигде такие больше не издают,
стала подумывать, что же делать...
К колоде очень привыкаешь, и переключиться на другую непросто,
а такую найти не могла нигде, ни в Олимпийском в Москве, ни в интернете.
Перебрала и перепробовала уйму других,
но вот никак не получалось найти взаимодействие ..
Озадачилась..
и как всегда отпустила ситуацию:
раз надо, значит, придет что-то близкое.
и прошел год..
А нынешней осенью набирала очередную группу желающих познать мудрость ТАРО,
набрала, провела первое занятие, и вдруг звонит женщина,
которая очень хочет заниматься тоже.
А у меня уже группа набрана.
и так больше, чем обычно.
еще одного человека даже пристроить некуда.
Я ей отказываю, прошу позвонить весной, когда буду набирать следующую группу.
Женщина звонит снова и очень настойчиво просит взять ее сейчас,
потому что зимой время есть заниматься, а в лето она не сможет.
И я решаюсь и пишу одной из девочек на эл.почту вопрос:
действительно она будет заниматься или нет?
потому что было ощущение, что она хочет, но возможностей у нее нет, не сложится
И она отвечает, что подумала и вправду ходить не сможет.
Я радостно звоню той женщине, приглашаю на второе занятие,
сама думаю при этом как удачно все складывается.
Но полностью свою удачу понимаю только тогда,
когда она приходит и выкладывает на стол свои простенькие,
чуть ли не на простой бумажке напечатанные карты.
Я аж замерла, когда увидела свою родную колоду.
Да, они совсем без рубашки, на тонкой бумаге, цвет фона в одной из мастей искажен,
но это моя колода!!!
и не настолько затертая, чтобы нельзя было сделать сканирование или ксерокопию.
В процессе занятий с разрешения хозяйки пользуюсь этой колодой
для объяснений сочетаний и вообще смысла карты.
и вскоре все к ней привыкают и осознают
насколько с этими "говорящими" картинками проще понимать и усваивать.
Заходит разговор о том, где бы такую купить.
Женщина рассказывает, что очень давно покупала книжечку для гадания
и они там были в комплекте приложены.
Я смеюсь, что двадцать лет уже такую ищу, но нет нигде.
и одна из участниц предлагает отсканировать и напечатать на фотобумаге.
Хозяйка карт  соглашается дать их мне до следующего занятия, я сканирую,
ищу где можно напечатать, очень быстро нахожу человека,
который готов проделать предпечатную обработку сканов,
исправить фон в масти кубков, найти новую рубашку
и напечатать профессионально, с уголками и ламинированием!
и у меня останутся готовые к печати материалы на случай, когда и эти придут в негодность!
Я в очередной раз восхищаюсь тем, как вовремя и легко приходят в мою жизнь необходимые вещи
и благодарю, благодарю, благодарю...

а когда доходит дело до печати и выбираем рубашку для карт,
мне еще и предлагают разместить там одну из моих мандал
(человек знает, как я их рисую и много раз мне их печатала)
и до меня доходит, что можно же и нужно для моей личной колоды нарисовать оригинальную мандалу!

вот надо же как все это само по себе складывается?
ну разве не волшебство?


Рецензии