Чек с клубничкой

— А этот чек откуда? Ресторан? А, да, припоминаю. С девушкой сидели. Сучка редкостная. Тринадцать кусков проела. Дай-ка ей наберу.
Гудки ожидания. Нервно щёлкает перочинным ножичком. На столе куча использованных бумаг, и чеки-чеки-чеки.
— Алё, это я. Узнала?
— Да, привет. Узнала. Что хотел?
— А ты что такая деловая стала?
— Да ничего. Давно тебя не слышала.
— Да, месяц почти прошёл, — он глянул в чек. — Ровно с тех пор, как в ресторане были. Помнишь?
— Да, хороший вечер. Был.
— Почему же был? — по голосу чувствовалась улыбка. — Можем повторить.
— Да не вопрос. Я сегодня свободна. А ты?
— Да. Где в тот раз?
— Да. Через два-три часа.
— Два с половиной, — усмешка в его голосе. — До встречи.
— Пока.
Он стоял перед зеркалом, довязывая галстук. Думает: «Хорошо, что подстригся на днях». Покурил у машины. И поехал в ресторан. Надо ещё сучку забрать. Во внутреннем кармане ножик, за спиной, под рубашкой, пистолет. Полностью заряжен. Подрулил к дому, набрал.
— Я у тебя. Ты где?
— Сейчас спущусь.
Спустилась. Чёрное вечернее платье. Чёрные, волнистые, похожие на шёлк, волосы. Во рту тоненькая сигарета. Стучит по асфальту туфлями на шпильках. Докурила, села в салон. Слегка напряжена.
— Ты чего? — парень приглушил музыку и завёл тачку.
— Ничего. Думаю. Книжку читала.
— Ты?!
— Ага. Толстая такая, синяя. Булгаков.
— Роман «Мастер и Маргарита»?
— Какой роман? У меня нет друзей с таким именем. Книжку, говорю, читала. Синюю такую, толстую. Я смотрю, ты в литературе вообще не шаришь.
«Твою мать — думает парень, — и я хотел жениться на ней. Однозначно нет. Но, в ресторан надо съездить. Я и так за несколько дней сто пятьдесят тысяч поднял. Тысяч на пять-десять можно гульнуть. Напоить её и жёстко трахнуть. В последний раз. И выкинуть её голой на обочине. Так и сделаю».
— Ну что, едем? — девушка не спеша достала телефон и поставила на беззвучный режим. Хорошо, что не переключила на чёрно-белый.
— Да.
Приехали. На него напал зверский аппетит. Она же просто пила кофе.
— Выпить не хочешь?
— Хочу. А ты?
— Я за рулём.
— А забрать никто не можешь?
— Сейчас организую.
Заказал шампанское, вино, выпили с ней, и отошёл в сортир. Там набрал другу.
— Здорово, братан. Это я.
— Хой. Панк-рок. Чё хотел? Труп закопать? Или другая лажа?
— Почти. Я на полпути к этому.
— На пути? В смысле?
— Ну, я с бабой в ресторане. Приезжай, забери меня. Моя тачка здесь останется.
— Нафига? У меня же генеральная на твою.
— Точно. Часа через три подвалишь?
— А ресторан чё, круглосуточный?
— Не, до одиннадцати работает. А сейчас сколько?
— Половина девятого. Ладно, чёрт с тобой. К одиннадцати прикачу. Ключи на кармане?
— Конечно.
— Поиметь не забудь.
И положил трубку. Парень пошёл бухать. Через час он с ней уже еле ворочали языком. Она нетрезво поднялась.
— Ты куда?
— В дамскую комнату. Кстати, где она?
— Мне тоже надо. Провожу.
Дошли. Он открыл её дверь и пропустил вперёд. Она нетрезво качнулась. Довёл до кабинки, посадил на унитаз и расстегнул свои штаны…
Через полчаса она вытирала белую влагу с лица. Он же застёгивал штаны.
— Пошли, подруга. Пора по домам.
Она же встала, поправила платье и грудь с причёской. Подошли к своему столику, а там уже дожидался друг парня. Встал, обнял друга.
— Здорово, братан. Давай ключи, поехали, мать твою. Пора домой.
Сели в машину. Выехали на МКАД. На ближайшем «клевере» свернули. Гнали по прямой до упора. Подъехали к месту. Перед глазами лес. Полночь близко. Друзья вылезли из машины, вытащили пьяную девушку. Подвели её к капоту и нагнули. «Молчи, расслабься и нагнись»…
Закопали труп. Закурили. Молча, перекатывая сигареты, смотрели друг на друга. Один трезвый, другой в ноль.
— Спасибо, братан.
— Не за что. Мы же с тобой в одной лодке, как всегда. Теперь расслабься, и поехали спать. На работу же завтра, внатуре.
— Хорошо, поехали…
На следующий день он сидел на рабочем месте и перебирал чеки. Наткнулся на один, довольно любопытный. Вспомнил. Набрал номер.
— Здорово. Ты когда мне деньги вернёшь?
Чеки с клубничкой и привкусом смерти.
Погорельский Юрий


Рецензии
Лаконично, но, всё равно, - жуть берёт.
Откуда такие сюжеты?
Чехову и не снилось! "Вам и не снилось" - был и такой сюжет...
Жуть, кислота! Делириум тременс!
А может доказательство от противного?
оТ ОЧЕНЬ ПРОТИВНОГО!
Нет, не могу жить с этим! Улетаю на Эден-два... к бахурам! Там и клубника вкуснее и всё как-то приятнее...

Александр Шен   27.02.2016 21:47     Заявить о нарушении