Платок в горошек...

На старом пляже, под заброшенным навесом
Под крики чаек и под бой волны,
Подброшу в небо свой платок в горошек,
И ветер унесет его подальше от земли.

Я в тот платок вложу былую горечь,
Обиды, боль, клочок последнего письма,
Страдания, страх и лепесточек розы,
Увядшей, двадцать первого числа.

Пусть тот платок летит и больше не вернется,
Его следа чтобы не видеть никогда,
Себе же я куплю платок в цветочек,
В той лавке, возле парка на прудах.

И мой платочек новый, с яркими цветами,
Поможет мне с судьбою в игры не играть,
И больше душу болью не тревожить,
А прошлое с любовью вспоминать.
 


Рецензии
Хорошие стихи!
От платка в горошек попахивает чем-то домашним, уютным и миловидной,озорной девушкой.
Вы прочитали мой рассказ "Затерянный уголок", он один из пяти моих рассказов, номинированных на "Народного писателя". Если он Вам понравился, проголосуйте, пожалуйста, за него.Заранее благодарен!
С уважением! Миша.

Миша Сапожников   26.02.2016 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!!! Обязательно проголосую!)

М-Софт Гер   26.02.2016 17:52   Заявить о нарушении
Спасибо за голос!
Голоса бывают разные, но Ваш голос мне показался искренним, хотя Вы судите обо мне всего по одному рассказу.
С уважением!
Миша.

Миша Сапожников   26.02.2016 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.