Официант

Глава первая. Опрокинутый кофе.

 - Снова на работу? - спросил сонным голосом рыжеволосый парнишка, зевнув, а рот настолько раскрылся, что стая мух может залететь.

 - Аг-а-а-а, - заразившись зевотой, собеседник тоже начал зевать, при этом поднимая руки вверх, а потом расставляя в стороны - потянулся.

 - Она тебе не надоела? - удивлённо спросил кареглазый, смотря на друга.

 - Нет, меня ведь только недавно приняли, - улыбнувшись, юноша начал почесывать свой затылок.

 - Сколько ты там уже сменил работ? - забавно спросил юноша, подходя к собирающемуся парню. - Смотри, на этой не лохонись! - ударяя в знак поддержки друга по плечу, он улыбнулся.

 - Ага, постараюсь, - с его лица улыбка не сходила.

 Парню, чьи волосы от природы необычного тёмно-бардового цвета, но такого чарующего, как закат, почему-то казалось, что сегодня, именно на работе, произойдёт нечто необычное, но навек изменит его однообразную, но всё же интересную жизнь. Да, она у него не удалась, в каком-то смысле. Везёт в том, что учился он в школе на отлично, поэтому обучение в институте оплачивает государство за него. Проживает он в общежитии, делит комнату со своим лучшим другом Джастином, которого, бывает, называет Джас, раздражая рыжеволосого юношу этим. Джастин считает, что это звучит слишком круто, но он вовсе не такой, хоть и обожает женское внимание.

 - Чур, чтобы девушек тут не было, - строго сказал бардововолосый, смотря своими туманно-изумрудными строгими глазами на друга. Тот под таким напором смутился, махая руками, что ничего такого не будет. Ну прям-таки не будет! Он-то знает, сколько ему это ни говори, но приходя домой, своего товарища видит с девушкой. Хорошо, что редко бывает, когда их две и больше. - Смотри у меня, - поднеся два пальца к глазам, сделав жест от них к парню (я за тобою слежу) с серьёзным взглядом, сказал юноша, выйдя из квартиры.

 Весна. На улице с каждым днём всё теплее и теплее. Так и чувствуется приближение жаркого и солнечного времени года - лета. Птицы не жалеют свои голоса - поют, щебечут так ярко, так громко, так красиво и весело, принося в души эйфорию. Он шёл, а его душа тоже пела вместе с летающими певцами. Жизнь его хоть не настолько сладка, как хотелась бы, но и унывать он не собирается. Он радуется тому светлому лучику, который есть у него. Проблемы есть у всех, даже у того, кто живёт при деньгах и счастливо. Идеального ничего нет. Ни людей, ни животных, ни того, что делает человество, ни жизни, ни смерти.

 Подходя к одному мучительно светлому месту, мимо парня прошла девушка. И её он не заметил бы, если не её яркий, такой жизненный, золотистый цвет волос. Но юноша не бегает за противоположным полом, в отличие от его друга.

 Он стоял на остановке довольно-таки долго - автобусы не соизволят ездить быстро. Но теперь он внутри транспорта, всё по-прежнему стоит. В ушах воткнуты наушники, давая наслаждаться юноше громкой любимой музыкой: ни поп, ни реп, ни клубные и всё тому подобное, а рок. И чаще хард-рок. Так он доехал до нужного места.
***

 - Да, я поняла, - разговаривала по телефону одна молодая особа. - Да, сегодня в три часа, я поняла, - в голосе появлялись нотки раздражения, но она пыталась сдерживаться. - Все поняла. Ага, до встречи, - с облегчением выдохнув, девица положила телефон в сумку и зашла в ничем не выделяющееся на вид кафе.

 Она села за свободный столик, ожидая, когда к ней подойдут. Она достала свой последней модели айфон, что-то набирая на нём.

 - Здравствуйте, - поздоровался подошедший к ней официант. Его тёмные волосы привлекали внимание. Его костюм: белая рубашка, поверх которой надет чёрный жилет и чёрный галстук - так шёл ему, - что будете заказывать?

 - Здравствуйте, - начала блондинка, смотря на парня, - мне, пожалуйста, чашечку горячего кофе.

 - Всё? - записав заказ в блокнотик, спросил юноша, ожидая ответа гостьи кафе.

 - Пожалуй, да, - улыбнувшись, ответила та, вновь переключившись на телефон.

Официант пошёл готовить заказ, уходя от столика, куда села блондинка. Пока он делал кофе, что, признаться, выходило у него лучше всех. Поэтому, если у кого-то заказ на кофе, то обращались именно к нему. Кофе получается у него горьким, но и сладким одновременно. Таким удивительным и вкусным, что всё больше и больше манит любителей. Пожалуй, готовка у него тоже не плоха, но он ещё учится. Но есть блюда, которые и по виду, и по вкусу великолепны. С его приходом на работу, с того дня, с его первого дня, кафе стало намного лучше. Но, может, работникам это только кажется.

 - Эй, эй, Том, - шёпотом звал парня кто-то через рабочий столик. - Пс-с-с, Томми, пс-с-с, - он все продолжал звать товарища, который не обращал внимания.

 Но это только так казалось.

 - Да что, блин?! - раздражённо прикрикнув, Том Лексон повернул свое возмущённое лицо на зовущего его.

 - Тс-с-с, не ори ты так! - взволнованно повысил голос юноша, обойдя ресепшн, подошёл к собеседнику, - ты знаешь кто она?

 - Она? - переспросил Том, устремив неосознанно глаза на неё. - Ты про ту, что я обслуживаю?

 - Да, - резко ответил парень, чьи волосы разной окраски: с правой стороны красного цвета, а с левой - белые. Подойдя ещё ближе к товарищу, он на ушко ему прошептал что-то.

 - И что с этого? - безразлично ответил Лексон, ставя кофе на поднос. - Хоть пускай она будет известной актрисой, мне как-то параллельно, знаешь ли, - добавил тёмноглазый. Такое безразличие немало удивило бело-красноволосого. Он ожидал другого, думая, что сможет по этому поводу хорошенько с ним поговорить, пообсуждать.

 - Ваш заказ, мадам, - вежливо сказал Лексон, улыбнувшись. Когда он подошёл к столику, то девушка уже не лазила в телефоне, а смотрела в большое окно, через которое проникают яркие солнечные лучи.

 - Спасибо, - повернув голову, оторвавшись от окна, она посмотрела на чашечку с кофе, от которой исходил пар вверх струйкой, после закручиваясь, словно танцуя или что-то изображая, исчезал.

 Юноша взял чашку, стараясь аккуратно поставить на столик. Его рука дрожала, а всё потому, что узнал, что данная особа, хоть и не так сильно, но известная. Он боялся сделать хоть какую-то ошибку, зная, что большинство популярных людей - стервы и мудаки, самолюбивые и высокомерные, возомнившие о себе невесть что. А она может быть из этих, и иметь с ней какие-то проблемы ему не хочется.

 Но по воле судьбы, словно она, услышав его мольбу, усмехнулась, делая так, что юноша, поставив чашку на стол, случайно её задел, и всё содержимое попало на сидящую девушку.


Рецензии