01 02

Пойти сдохнуть что ли, вон едут машины, оживленная трасса, отличное место чтобы броситься под колёса. Если мне повезёт, то погибну не я один, а ещё и куча народа, машины которых будут пытаться остановиться, пытаясь не раздавить мне голову и не оторвать мне руки колёсами. Отличные мысли под вечер. Иду домой, думая что будет сейчас.

Заворачиваю направо и иду во дворы, тут снова направо, потом налево и вот он, мой дом. Точнее каморка под крышей. Тут только кровать, шкаф, стол и окно. На стенах пожелтели и отслоились обои, с потолка отваливается штукатурка, это все из-за снега и дождей. На столе книги, половина из которых не прочитана, но ждёт своей очереди. Тут же лампа-единственный источник освещения в моем жилище. Кровать накрыта пледом, поблекшим за долгие годы своего существования. На полу рядом с кроватью опять стопка книг-это моя тумбочка. Шкаф такой же старый как и все здесь. Вот и все устройство "квартиры".
Я едва помещаюсь в ней во весь рост. Но я не жалуюсь.

Я снова живу тут один, уже пару месяцев. Ты ушла и оставила только мысли о суициде и пару твоих свитеров, которые мне, почему то, как раз. Наверное,  потому что ты обожала огромные вещи. Я все ещё жду тебя, моё солнце ...


Рецензии
Вы написали довольно грустное, переполненное одиночеством, произведение, но что-то в нем однако притягивает. Наверное из-за того, что это было многим знакомо... просто хочу узнать у вас: вы на самом деле сейчас в таком доме, в таком состоянии духа или же все это ваше воображение или собранные годами истории?

Настя Медведица   20.02.2016 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, это очень мило что люди находят что-то знакомое в моем произведении. Отвечаю на ваш вопрос: нет, я не в таком доме, но частично это мои чувства, но они намерено мной преувеличены.

Аня Голубь   21.02.2016 10:53   Заявить о нарушении