Поцелуй кобры. продолжение 20. 02. 16г

 
  - Павел, остальные машины в полном порядке?
- Конечно, Екатерина Владимировна.
- Сейчас, как только мы приедем домой , выгони папину машину из гаража, и ключи отдай Сергею.
- Хорошо.
        Барсик уже стоял, и ждал свою любимую хозяйку, как  всегда старался достать до ее лица,но на этот раз хозяйка была чем то расстроена, и это он чувствовал всей своей преданной душой. Он лизнул ее руку , завизжал жалобно, и побежал за ней в ее комнату, докучать больше ее не осмелился.
- Сергей, я через несколько минут буду готова.
- Хорошо, я жду Вас.
        Катя быстро переоделась, и вышла к машине. Сергей тоже успел переодеться, и стоял около машины в ожидании Кати. Когда он увидел ее, у него тревожно забилось сердце.  Всем своим видом Катя напомнила ему  Аню. Катя была одета, как мальчишка. Брюки, мужская рубашка , кепи, так же одевалась и Аня, когда жила у его комбата, все ,как у Ани, если бы не лицо, а так , все, даже голос, иногда заставлял его вздрагивать от воспоминаний. Если бы не интонация Кати , которая порой раздражала его своей властностью, и высокомерием, что и отрезвляло его от мысли о сравнении Кати с Аней. Аня не могла быть такой, как эта, избалованная кукла. Она только со своим Барсиком находила ласковые слова, от которых тот приходил в полный восторг. Остальные для нее не существовали вообще.
- Сергей, я готова, мы можем ехать.
- Да, да.
         Он открыл дверцу машины, и помог ей сесть.
- Вы чем-то расстроены?
- Почему Вы спрашиваете?
- На Вашем лице все написано.
- И что же Вы там прочитали?
- Честно?
- Конечно, я привык к честным, и доверительным отношениям.
- На Вашем лице я прочитала, и ежедневно читаю – полное недовольство, и пренебрежение к моей персоне. Чем же я Вам так насолила?
- Вы ошиблись.
- Я? Нет, не ошибаюсь, а говорите о каких то доверительных отношениях.
- А мне кажется- это ответная реакция моего лица, на Ваше пренебрежение к людям.
- Даже так, спасибо , я вроде бы со всеми стараюсь общаться вежливо. А вот Вы, не можете скрыть своего недовольства, и часто где-то витаете в облаках. Вам не объясняли, когда Вы пошли на службу телохранителем , что Вы должны не только охранять от внешних сил , но и стараться  ограждать и от душевных расстройств, а не создавать их самому.
- Екатерина Владимировна , я постараюсь , чтобы мое лицо , больше не огорчало Вас. А иногда, как Вы говорите, что я витаю в облаках, то дело все в том, что моя мама очень больна , а я ее почти не вижу. Но думать то  мне, я считаю можно?
- Простите, Сергей, а что Вашу маму до сих пор не положили в больницу?
- Нет, говорят пока нет мест.
- А почему Вы мне не сказали?
- Я могу говорить о своих личных делах только со своим начальником.
- Хорошо, нам еще долго ехать?
- Нет, уже приехали. Посидите минуту , я сейчас.
        Он вышел из машины, и позвонил генералу.
- Мы приехали, проводить ее к Вам ?
- Да, а ты посиди в машине пока.
- Слушаюсь.
           Он открыл дверцу машины, и подал ей руку.
- Прошу Вас. Я провожу Вас ,и буду ждать в машине.
           Он проводил  ее до подъезда, а там ее ждал уже Павел Семенович.
- Ну, здравствуй , Катюша. Проходи, нам тут никто не помешает. Давай рассказывай, что случилось?
- Дело в том, что Мишель попросил меня, чтобы я, если у меня есть люди в МВД ,которым можно довериться, помогла ему.
- В чем?
- Вот что он мне поведал. Он был любовником Анфисы, еще тогда, когда я жила дома. Когда Анфиса узнала , что уже назначена свадьба, хотя она  заставила отца , чтобы он выдал меня замуж скорее, и  она настаивала, чтобы именно за Баранова. Она обратилась к Мишелю , чтобы он похитил меня со свадьбы, но он категорически отказался, и тогда она обратилась к бывшему своему любовнику Леониду  , из криминальной среды. Точно он не знает , участвовал этот Леонид или нет в похищении , но звонить он звонил, и выкуп требовал. Кто отключил камеру наблюдения в клубе на свадьбе, он не знает. Анфиса жаловалась ему, что этот Леонид кинул ее, хотя она ему и заплатила за похищение Анны. Еще она хвасталась , что если Мишель ее не  бросит, то она отравит своего мужа, говорила, что сама это провернет. А когда еще мама была жива, а она уже встречалась с отцом, она травила мою маму наркотиками, а потом и отправили ее в психушку, где она и умерла.
- Как ты думаешь, почему Мишель решился довериться тебе?
- Я не знаю, но он сказал, что она пытается убрать и меня, Катю! Так как я, якобы мешаю ей жить. Боится потерять Мишеля.
             И Катя рассказала про  историю сегодняшнего вечера, про нападения на нее. Вот адрес, где он пока находится, одна женщина, его поклонница приютила его. Она одинокая, и посоветовала уйти из этого клуба, пока не вовлекли еще в одно дело.
- В какое?
- Он сказал, что вот эти трое, из Турции приехали за наркотой, и живым товаром.
- Что значит живым?
- Якобы они торгуют девушками, а он, Мишель должен их охмурять , и заманивать. Дело в том, что он сказал, там, где они содержат свою лабораторию, там и прячут девушек. Вот он и боится, что все повесят на него, да и Анфиса все время угрожает, что у нее свои люди в полиции из очень высоких чинов. Он и сбежал по этому.  Вот собственно все.
- Да, Катя , ты меня поразила , и обрадовала одновременно. Столько новостей за такой короткий период, молодец!
- У меня еще к Вам один вопрос.
- Я слушаю.
- Вы обещали Сергею помощь. Определить его мать в больницу.
- Да, что уже жалуется?
- Нет , как то обмолвился, что терпит меня только из-за своей больной матери.
- Вот как?
- Да, он же считает, что я избалованная, жестокая хозяйка, которую любить вряд ли можно. Удивляется, за что меня мой Барсик любит.
- Это кто?
- Это овчаренок , я его подобрала на могиле моей мамы, он меня просто спас тогда.Отвлек внимание всех моих слуг, которые были тогда со мной. А откуда он взялся трудно сказать, вот он теперь и живет у меня, и кроме меня признает еще Полину, так как я его об этом просила. И представьте себе, он меня понял, в отличии некоторых умных. Он так влюблен в свою Аню, что так же ненавидит меня.
- Катя , Катюша, дорогая моя девочка, ну потерпи еще немного. Мы с тобой у цели. Ты не представляешь,  что ты сделала для нашей операции.
 Терплю, сама дала согласие, никто не виноват.  Спасибо  Вам. Да,  совсем забыла с этими новостями. Я была в офисе у отца, и Вы знаете, еще ничего не проверяла, а всплыло –вот что. Деньги, которые должны были переведены в Детский дом , куда то исчезли, так как заведующая  Детским домом  сказала, что ничего не получала до сих пор. Зам папин так возмутился, что я лезу не в свои дела , он думал, что я посторонний человек, а когда я показала документ, что я являюсь официальным  лицом…. Вы бы видели его рожу!
- Что ты хочешь , это сейчас  «модно», сплошь ,и  рядом.
- Я хочу попросить Вас рекомендовать мне, если у Вас есть  знакомый спец по бухгалтерии.
- Хорошо, я подумаю.
- Теперь все.
- Ты пока посиди здесь, а я на минут 20 отлучусь, вот тебе журнал, посмотри, чтоб не скучно было.
          Генерал вышел, и пошел к Сергею в машину.
- Здравия  желаю, товарищ генерал.
- Здравствуй, машина проверена ,на «жучки»?
- Да.
- Но лучше пошли на улицу, там поговорим, да и времени у нас мало ,у тебя, что нового?
- Да собственно ничего, кроме этого танцора , но о чем они говорили , я не знаю.
- Эх, Сергей,  а должен был знать.
- Да, дело в том, что я ставил  «жучок», но после , как Екатерина Владимировна вышла, я его не нашел.  Молодец Катюша-все на лету схватывает-отметил про себя генерал.
- Плохо, ты обязан знать все о своей подзащитной. А у тебя одни проколы, что позабыл, чему тебя учили? Или какие то проблемы?
- Нет, товарищ генерал, я учту все Ваши замечания, больше это не повторится.
- Надеюсь, а насчет матери, место будет через 2 дня. И еще, хочу тебе сказать, что Катя очень умная ,добрая, и отзывчивая  девушка. Зря ты ее сравниваешь с Аней, ее уже не вернешь, а Катя не виновата в том, что у тебя личная жизнь не сложилась. Послушай старшего , и сделай вывод для себя. Она вот не забыла, что у тебя мать больная, и ходатайствовала о ее госпитализации , когда брала тебя на работу, а ты все свой характер показываешь. Все, больше говорить не буду, а накажу. Иди забери свою подопечную.
     Сергей зашел в комнату, где  была Катя.
- Екатерина Владимировна, идемте , пора ехать домой. Павел Семенович сказал ,чтобы я Вас забрал..
- Идемте, Сергей.
           А генерал уже звонил Волкову, и сообщил все новости.
- Значит, наши подозрения подтвердились?
- Да, подтвердились. Да и еще много нового ,но не по телефону.
-
-
 Продолжение следует.   

      


Рецензии