Помню прошлое

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

    Когда то у меня чуть крыша не поехала, когда ты уехала......... мой нрав к

тебе был огромен, но ты ни сказав не слова, исчезла это было плохо, даже

ужасно……., но было и я это не забыл!!! Конечно это плохо с моей стороны, помнить,

но это во мне либо живет, либо как осколок дает о себе знать, иногда мыслями……. Да

и мне не было интересно, если честно узнавать о твоей личной жизни, хоть о ней

многие шептались, ведь когда к человеку питаешь чувства чистые, как разум

младенца, со всем все по-другому, а он потом вдруг исчезает……. Так что извини, но

я не хочу слышать, что ты мне все объяснишь или может все заново……. Слушать твои

объяснения — значит чувствовать ложь, а начинать все заново с чистого листа, не

вижу смысла, так делали многие, да вот только почерк оставался тем же……. Я нашел

силы тогда, и ты найди их сейчас…….

СНЫ)))


Рецензии