Этот дом я выбрал за адрес...

 Воспоминания о Папе очень увлекли меня последнее время...

Отец был удивительно общительным, приветливым и жизнерадостным человеком. Среди студентов на геологическом факультете рейтинг его зашкаливал, да и не мудрено...

Лекции Бориса Ильича были серьёзны, и чтобы студенты не заскучали, он разбавлял их свежими анекдотами, чем приводил в восторг своих учеников.

А когда одну из папиных студенток, на курсе которой он был куратором, выдворили из общежития, девочка была безоговорочно поселена у нас дома. Папа уезжал в Москву на курсы повышения квалификации, а Веранда осталась у нас. (Веранда ; так назвали ее однокурсники, на самом деле ; Вера.) Мама выделила Веранде мою комнату, я же с удовольствием переселилась к Маме.

Ещё я помню, как отец с гордостью позвал нас с Мамой посмотреть газету, вывешенную напротив деканата. Все преподаватели там были нарисованы в процессе поиска золота и драгоценных камней ; на вертолётах, танках, кораблях, с лопатами и у буровых, с биноклями и отбойными молотками. Борис Ильич был изображён на маленьком пригорке, под которым сверкали богатства недр и красовалась надпись: "Ищите, ищите... Я-то знаю, где копать..." Каждую осень в нашем доме, в поднебесной квартире на двенадцатом этаже, собирались Папины однокурсники, приезжавшие в отпуск со всего Советского Союза и из-за рубежа. Богатая география, которая помогала отцу устраивать незабываемые практики для студентов Геолфака.

На всё лето Папа уезжал в поездки по стране или за рубеж ; по работе и в целях поиска новых баз для студенческих практик.

Последний адрес Папиного дома ; поселок Воля, улица Свободы. Борис Ильич с улыбкой говорил: "Этот дом я выбрал за адрес..."   


Рецензии
Прекрасное произведение. Когда увидела название подумала, что будет что-то грустное, печальное (кое-какие воспоминания из моей жизни стали всплывать). Но вы приятно удивили меня. Успехов вам, жду еще таких же хороших и прекрасных рассказов.

Извините, за грубость, но в предпоследнем предложении вместо "Свободы" написано "Своды" (надеюсь не обидитесь за такую помарку)

Настя Медведица   20.02.2016 20:08     Заявить о нарушении
Анастасия, спасибо за теплый отзыв и исправление!
Я никогда не обижаюсь и более того, считаю обиды пустой тратой драгоценного времени...
С теплом и уважением...
Ольга.

Речка   20.02.2016 20:20   Заявить о нарушении