Нерешительная карьеристка. Глава 3

Чтобы избежать разочарования в людях,
надо избавиться от иллюзий.

Тамара все не могла остановить этот бесконечный поток мыслей:

Да, я ушла с работы. Уволилась и точка. как бы меня ни уговаривали остаться.
Все говорили - какая же ты глупая девчонка. Зарабатываешь такие суммы, у тебя такая должность...
Но это выше моих сил... Я влюбилась в человека, который еще не развелся с бывшей женой, но уже выбирал кольцо для помолвки со своей любовницей и одновременно совсем этим встречался со мною и предлагал мне проводить с ним ночи. Да, он мне ничего не обещал, но все же у него какая-то харизма и обаяние.
Во общем, я думала, что уволившись с работы, я перестану о нем думать, не натворю глупостей. Ведь я тоже замужем. Но это отдаление помогло не надолго.
И чем меньше мой муж уделяет мне внимания, тем больше я думаю о нём. И чем больше думаю, разбираю все детально, понимаю какая я все-таки глупая. Он меня старше на 15 лет, да и бабник самый настоящий, причем этого даже не отрицает.
Но не знаю, что заставляет о нем вспоминать, может это недостаток ласки и плотских отношений, гормоны играют или же... лю.. Нет, ни черта это не любовь. Но и охлаждение к мужу я тоже испытываю.

Раньше я осуждала тех баб (простите женщинами их назвать не могу), которые будучи замужем, изменяют с другими. Теперь понимаю, что наши животные инстинкты берут вверх над нами, наши гормоны и чувственность, а также непреодолимое желание иметь детей, быть продолжательницей рода человеческого, желание любить и быть любимой, желанной...

Но я отчаянно борюсь с этим чувством, которое толкает людей на предательство чувств (хотя уже и поостывших). Так как считаю их слабыми. Но так хочу быть слабой.
Видимо родительский пример и воспитание, которое вложено в меня, то воспитание чувства ответственности и верности избраннику несмотря на жизненные невзгоды, не дают мне совершить такой отчаянный шаг - "сходить налево".

Да ведь я воспитывалась в большой и любящей благополучной семье. И всегда носила "розовые очки" и строила "воздушные замки".

Но чем я старше, тем более грязным и пошлым я вижу этот мир.

Но ведь было же то самое чувство, что заставляло парить, верить в чудеса и настоящую любовь... Было...

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/20/2166


Рецензии