Не измерить любовь. Ода любви

Я люблю тебя ласковым  маем
И морозным до слёз январем…
Я люблю, когда осень, скучая,
Грустно стонет за мокрым окном.

Я люблю тебя чувственным летом,
Морем, чайками, чуткой волной…
Я  люблю тебя солнечным светом
И сверкающей в небе звездой.

Я люблю тебя штормом и ветром,
Опустевших полей тишиной,
Иллюзорной надеждой рассвета
И таинственной мудрой луной.

Я люблю тебя серым туманом,
Неприступностью мокрых лесов…
Я люблю постоянным обманом
Обещающих счастье мне снов.

Я люблю, когда плохо мне, больно,
Когда слёзы мешают дышать,
Когда разум кричит:« Всё,довольно,
Глупо…глупо так долго страдать!»

Я люблю все минуты, мгновенья,
Каждый прожитый месяц и год…
Я люблю все страданья, томленья…
Тот, кто любит, меня он поймет.

Я люблю нежно,трепетно, верно...
Не измерить любовь и не счесть.
Я люблю безрассудно, безмерно…
Спасибо, любимый, ты - есть.

 


ил-ция картина Ильи Репина "Какой простор"


Рецензии
Написано Супер!!! Когда я встречаю нечто подобное, от души радуюсь, что Бог наградил этого человека талантом, а он не прячет его в себе, а несёт этот свет людям... Спасибо, Тамара...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   05.09.2023 15:15     Заявить о нарушении
Постаралась написать с любовью про любовь)).
Спасибо, ВасилиЙ!
С уважением,

Тамара Кучук   05.09.2023 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.