Часть 10

Проснувшись рано утром, я решила не мучить себя бесполезными попытками снова уснуть , и поэтому , полюбовавшись прекраснейшим восходом солнца, при появлении лучей которых небо постепенно окрасилось в нежно-пурпурный цвет, я спустилась вниз и взялась за приготовление завтрака. За окном ветер раннего утра всегда чуть игривый. Он пошатывает верхушки деревьев из стороны в сторону, будто будит каждый листик, рассказывая историю о новом дне.  Моё настроение сегодня было просто волшебным. Всё казалось  таким тихим , спокойным. Если честно, я обожаю подобные моменты: раннее утро или поздний вечер. Мир намного красивее, когда в нём нет людей. Конечно, я не могу говорить, что люди ухудшают его.  Всё же есть те, кто старается привнести в него что-то действительно стоящее, искреннее, доброе, трогательное. Но таких людей , к сожалению, я встречала мало. С появлением человека, появилось и зло, вред, жестокость, агрессия. Недавно я читала статью, в которой рассказывалась ситуация, произошедшая в  Аргентине. Туристы поймали детёныша дельфина и начали фотографироваться с ним, пускать по рукам.  А потом тело  замученного насмерть  дельфинчика, оставили на песке. Месяц назад по телевизору слышала другую историю: девушка сделала фотосессию , в которой, как она посчитала крутым, убила щенка.  Причина –  фотки. А чуть больше месяца назад узнала о девушке, которая  убила своих родителей ножом. Иногда мне кажется, что этот мир обречён. Ведь люди чаще всего не продумывают тщательно свои действия, их последствия. Мы совершенно не беспокоимся о ком-то, кроме самих себя. И от этого мне становится страшно жить. Сегодня всё построено на корысти, деньгах. Нигде не осталось человечности! Но я всё же не теряю надежду на то, что рано или поздно каждый из нас задумается об этом и начнёт менять всё вокруг, начиная с самого себя. В любом случае я не акцентирую внимание данной мысли на людях. Как раз наоборот. Я говорю о красоте мира, в котором ещё не существует людей. Нет никакой спешки, руганья в соседнем доме, криков на собственного ребёнка. Всё тихо и спокойно! В такие моменты кажется, что весь мир принадлежит тебе! Нет ничего, кроме тебя и этой атмосферы, в которую хочется окунуться и никогда не возвращаться обратно. Я – большой любитель музыки. Однако с уверенностью могу заявить, что тишина- лучшая мелодия на свете!  В тишине можно услышать самого себя, понять самого себя. Если бы люди меньше говорили о ненужных вещах (не произносили массу неважных слов , если бы думали прежде, чем что-то сказать или сделать ), то мир был бы более спокойным и добрым.  И сейчас, в эту секунду  утренней тишины и покоя, я отдала бы всё, лишь бы остановить мгновение!
Немного находясь в этой эйфории, я всё же заметила, что утро уже совсем настало и пора собираться  в школу.  Я взяла стаканчик сока и тихо пошла в свою комнату, чтобы не разбудить маму, но ,оказывается, она не спит.
- Елена, Доброе утро! – разглаживая свой пиджак , сказала мама.
- О! Ты не спишь!? Доброе, сок хочешь? – спросила я.
- Нет, спасибо. Ты уже собрала сумки? – волнительно  произнесла она.
- Сумки? Для чего? – я совсем не понимала, о чём она говорит.
- Как «для чего»? Ты же вечером уезжаешь с классом в Нью-Йорк на 2 дня.
- Ааааааа, точно! Ооох, я забыла! – взявшись за голову, ответила я.
- Ну у тебя ещё есть время! Беги скорей в комнату и собирайся! После школы я встречу тебя , мы заедем домой за сумками, и я отвезу тебя обратно в школу.
- Ладно.
Господи, как я могла забыть???? Я ждала этого дня чуть ли не 2 месяца!
Недолго думая, я вытащила из шкафа все вещи и запихала их в один большой чемодан.  Затем накрасилась , выпрямила волосы , надела джинсовые шорты и чёрную майку. Когда я спустилась вниз, мама уже была готова. Она завела машину, и мы поехали в школу. По пути я всегда любила обсуждать  с  ней что-то. И этот раз не был исключением. Мы говорили об Архимеде – древнегреческий учёный. Да-да, не всегда наши разговоры касаются примитивных тем, вроде нового фильма с Бредом Питтом  или  одной из лучших песен «Битлз - Так и быть». Иногда нам нравится поговорить об учёных, их исследованиях, как ,например, о  Дарвине и его теории о происхождении видов.  Но ,если честно, я очень мало знаю о жизни Архимеда. Точнее мало вообще существуют сведений о его биографии, т.к. он жил слишком много лет назад, но в любом случае с мамой мы обсуждали его великие высказывания. Такие как: « Любовь – теория, которую надо доказывать каждый день!» или «Будь в моём распоряжении другая Земля,  на которую можно было бы встать, я сдвинул бы с места нашу.»  Правда, самая непонятная для меня : «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». Серьёзно, о чём данное высказывание? 
В общем, как всегда, не успев насладиться разговорами с мамой, мы довольно быстро подъехали к школе. Она поцеловала меня в лоб и уехала на работу, а я  пошла на урок. До звонка оставалось 5 минут, когда я увидела Стива и кинулась на него с требованиями объяснить мне ситуацию с наркотиками.
- Ахахахах, тебе уже сообщили об отчислении? – спросил Стив.
- Никакого отчисления не будет! Наркотики не обнаружили. Почему? – закричала я.
- Тише! Чего разоралась? Хочешь опять объяснять директрисе, почему обсуждала тему наркотиков с одноклассниками? – успокоил меня Сэм.
- Ладно. Объясните , в чём дело? – потребовала я.
- Понимаешь, ЛСД - конечно, сильный наркотик, однако обнаружить его можно не более, чем через 2-5 дней после приёма. То есть на момент сдачи анализов, ты была абсолютно чиста. Времени достаточно прошло.  Я же предупреждал , что тебе придётся теперь не сладко и скажи спасибо , что я предусмотрел варианты со школой, а то мог бы сделать так, чтобы тебя совсем в психушку посадили, – ответил Стив.
- Я должна поблагодарить тебя теперь??? – возмущённо спросила я.
- Ну было бы не плохо, -  улыбнулся Стив.
- Да пошёл ты, - сказала я и ушла.
Прозвенел звонок. По дороге в класс я встретила Кили.
- Хеееей, наркоша, привет! – засмеялась она.
- Если честно, мне совсем не смешно! – довольно строго ответила я.
- Да ладно тебе! Они же позаботились о том, чтобы с тобой всё нормально было.
- ВСЁ НОРМАЛЬНО?????? ДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛА ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ, ЧТО МЕНЯ МОГУТ ВЫГНАТЬ ИЗ ШКОЛЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЁТКУ!!!! – закричала я на весь коридор. Серьёзно, я не понимаю, в чём тут можно разглядеть веселье.
-Ладно, ладно, давай не будем ссориться. Извини меня! – взяв меня за руку, сказала Кили.
- Хорошо, забудем! – ответила я.
Мы пошли на первый урок- историю. Но мне совсем не хотелось слушать учителя. Кажется, первый раз в жизни мне не хотелось учиться. Всё, о чём я думала – поездка в Нью-Йорк.
- Ты вещи уже собрала? – спросила Кили.
- Да, а ты? Готова? Господи,  я так нервничаю! – почувствовав, как кожа покрылась мурашками, произнесла я.
-Почему нервничаешь-то? Это же будут самые крутые 2 дня в нашей жизни!!! Тайм Сквер, Манхеттен, Центральный парк, Дакота и многое-многое-многое  другое!!! Я не дам тебе отдохнуть!!!– сказала подруга. Она не переставала улыбаться , и было видно , НАСКОЛЬКО сильно она ждёт эти дни: ни на минуту не умолкала. Она всё планировала, планировала, планировала. Думаю, каждый наш шаг уже расписан по секундно.
Уроки пролетели ,как один миг. В класс зашёл Мистер Стивенс, чтобы сообщить  нам время отправления и план передвижения. Как только нас отпустили , я рванула к машине, где меня уже ждала любимая мама.
- Привет! Давай ехать быстрее обычного, нам надо будет ещё заехать по пути обратно в школу за Кили. Ладно ?
- Привет, детка, да, хорошо, - обняв меня, сказала мама.
Мы быстро доехали до дома, я взяла чемодан , мама постоянно повторяла список вещей, который я, вероятнее всего, могла забыть, потом купили немного еды в дорогу , забрали Кили и отправились  в школу. Нас  за 10 минут посадили в автобус , и мечта- увидеть Нью-Йорк открылась передо мной в виде реальности.На автобусе мы доехали до аэропорта, а оттуда на самолёте отправились в Нью-Йорк.
Итак, мы долетели до Нью-Йорка всего за 6 часов. Конечно, это не так уж и долго, но всё же я жутко устала  от перелёта. Кили непрерывно что-то читала и даже вовсе не заметила, как мы уже были на месте. Насчёт остальных не могу ничего сказать , потому что меня вовсе не беспокоили другие ребята.  Всю дорогу я слушала музыку наикрутейшей рок-группы из Ирландии ( и Шотландии)  – Snow Patrol. Я люблю их музыку. Она простая, без замороченных текстов. Группа поёт о настоящем. То есть о том, о чём они переживают  или уже пережили. Их музыка, словно разговор со слушателем.  И кажется, будто они разговаривают прямо со мной. Удивительно, когда ты можешь узнать себя в чьих-то песнях. Тогда складывается ощущение, что ты не один. Не один ты пережил подобную ситуацию и хорошо, что можно услышать от кого-то нужные слова , особенно через музыку.  Думаю, её недооценивают. Кто-то считает, что  музыка- лишь шум, кто-то – бесполезной тратой времени, но я считаю, что как раз-таки музыкой можно объединять народ.  В мире так много стало расистов, националистов , феминисток и т.д. И мне кажется, что если люди будут слушать одну и ту же музыку , то их совместное увлечение когда-нибудь сблизит их , помогая забыть о политических убеждениях. И почему именно музыка? Потому что только она способна проникать не только в мысли человека, но и в душу.
Чуть покачивая головой в ритм песни и нашёптывая текст, я закрывала глаза и представляла себя на площади Таймс Сквер: огромные экраны , толпа народа , шум города  -  всё это маленькая неотъемлемая часть безумно динамичного и никогда не спящего города Нью-Йорк!  Недолго мечтая о прибытии , я открыла глаза и нас уже сопровождал Мистер Стивенс с какой-то помощницей  в отель  Broadway Hotel & Hostel. Он находится на Бродвее – район очень приличный и безумно красивый. До центра 15 минут на метро. Там нам предоставили комфортные комнаты по 4 человека. Пусть  и так уж много места, зато уютно и недалеко от Центрального парка.  Мы прилетели уже вечером, а пока обустроились , приняли душ, уже и ночь наступила. Все улеглись спать, но мне что-то совсем не до сна было. Эмоции так зашкаливали, что хотелось кричать на радостях.  Поэтому, найдя выход на балкон,  я тихо надела большой тёплый свитер и молча наслаждалась звуками Нью-Йорка. Скоро мою идиллию  прервал Сэм. Ему тоже не спалось, и он решил составить мне компанию.
- Привет! Чего не спишь? – тихо сказал он.
- Не хочется , - грубым голосом ответила я.  Мне было противно находиться рядом с ним, поэтому я всем видом пыталась показать , что ему лучше уйти. Но он ,видимо, не понимал это …
-Елена, я хочу извиниться, - вдруг сказал парень, испортивший мне всю жизнь своими выходками.
-За что именно? За то, что швырнул меня в бассейн или за наркоту, подмешанную  мой стакан, а может за грубые слова в мою сторону или за позорные фотографии, украсившие стены школы? Я же знаю,что это были вы.  – ехидно сказала я.
- Нет! Я хочу извиниться за то, что не сказал тебе про наркотики. Точнее про то, что их не найдут. Думаю, я не должен был смотреть ,как ты изводишь себя ужасными мыслями и молчать, оставаясь в стороне или насмехаясь над этим. И да, проделка с фотографиями ,развешанными по всей школе, моя. Прости.
Если честно, я была удивлена. Сэм никогда передо мной не извинялся! Если ему и было совестно за что-то , то он опускал глаза при виде меня. Но чтобы подойти и сказать «извини» - это что-то новое! Но меня не подтолкнуло это на прощение. Да, он удивил, и было видно , что слова сказаны от души, но я не могла простить того, кто вечно издевается надо мной, пытаясь заставить страдать и опозорить.  Поэтому , не приняв его извинения, я ушла к себе в комнату, оставив Сэма одного. 
На утро он также пытался добиться прощения , подкараулив меня около ресепшина.
-Елена, я же извинился! Что тебе ещё надо, чтобы простить меня? – Сэм схватил меня неожиданно за руку и увёл за угол, чтобы никто не видел.
-Ничего мне от тебя не нужно! Но и прощения моего ты не получишь! – пытаясь вырваться , прокричала я.
- Перед тобой что ли на колени надо становиться? Не я же наркотики подложил, понимаешь? Не я всё это спланировал, – закричал в ответ Сэм.
- Да плевать я хотела на то, кто это всё сделал ,за что и с какой целью! Ты знал! И ты молчал! Более того, ты опозорил меня перед всей школой, показав фотографии. Не забывай! Это ты сделал! Ты смеялся, когда я рыдала! Так было всю жизнь! Мне этого хватит, чтобы перестать впредь смотреть на тебя, не то, чтобы простить! – ответила я.
- Я признаю свою вину! И желаю лишь о прощении!  Хочешь по приезду ,я развешу свои фотографии? Может быть, ваше величество, согласится только тогда простить грешного? А в прочем знаешь что? Да пошла ты, Елена,  -  сказал Сэм и ушёл.
Господи, как же я зла на него! Ну почему стоило затрагивать эту тему прямо сейчас, когда я так счастлива приезду в город своей мечты??? Зачем надо было устраивать этот скандал?
Пытаясь успокоиться, я закрыла глаза и начала считать до 10, но не успела я дойти до 6-ти, как меня взяла за руку Кили :
- Доброе утро, Елена, ты что тут делаешь? Мистер Стивенс собирает всех наверху!  - сказала она.
- Доброе утро, да ничего, просто решила спуститься к холлу, осмотреться, - опуская взгляд, ответила я.
- Прекращай врать! Я же видела, что Сэм тоже сюда шёл. Вы поговорили? – спросила недоверчивая подруга.
- Эх…. Нет! Мы только поорали друг на друга, - ответила я.
-А что он хотел? – спросила Кили.
- Чтобы я простила его, - тихо сказала я.
- А ты, конечно же, послала его, - улыбнулась подруга.
- Ну да! Я не хочу прощать ни одного из их компашки! Более того, даже видеть или слышать их не желаю! – сказала я.
- Так, Елена, успокойся и перестань кричать!  Ладно, давай лучше пойдём наверх, а то Мистер Стивенс потеряет нас,  - предложила ирландка.
Мы поднялись, классный руководитель нас пересчитал  и , разделившись, на две группы , мы отправились на прогулку. Одну группу вела помощница Мистера Стивенса , а другую – сам учитель. Нам попалась довольно молодая девушка из Китая. Она была небольшого роста с чёрными волосами . Видимо, зрение плохое, потому что носила девушка очки. Но меня не столько напрягала она, как то, что в нашей группе были я , Кили, Сэм, Дрейк, Стив и ещё двое одноклассников. Я всё же надеялась, что эту троицу отправят в другую группу. В общем, гуляя весь день по улицам Нью-Йорка и посещая самые разные места этого безумного города, мы вернулись в отель совершенно обессиленные.  Однако я не могла перестать восхищаться этим местом или замолкнуть хоть на минутку.
Мы сидели с Кили на моей кровати и рассматривали сегодняшние фотографии, смеялись над кривляющимися рожицами в кадре , вспоминали этот день ,словно прокручивали плёнку в камере, но внезапно к нам в комнату завалились пьяные парни. Там были не только Сэм, Стив, Дрейк или другие одноклассники, ещё были какие-то незнакомцы.  Они притащили с собой несколько коробок выпивки, чипсов и дисков с фильмами. Как оказалось потом, их позвали наши одноклассницы, которые жили с нами в одной комнате. Несмотря на то, что чрезмерно громко мы не вели себя,  всё равно играла музыка, тусовались подростки и стаканы с алкоголем увеличивались каждую минуту.  Кили сразу побежала к Дрейку. Они веселились, забавлялись, играли в монетку и прочие другие игры. А я стояла в стороне, потому что не хотела участвовать во всём этом. Не то, чтобы я не люблю вечеринки , выпивку, хотя, если честно, так оно и есть. Но всё это только потому, что мне кажется, данное проведение времени бессмысленным. Да, можно выпить и да, можно поиграть в кругу друзей. Но многие не знают меры. И мне ,честно говоря, противно на всё это смотреть. Но как оказалось, не я одна противник подобного. Недолго оставаясь в одиночестве, ко мне подошёл Майк- одноклассник. Он – баскетболист нашей школьной команды. Как вы понимаете, накаченное тело, отрепетированная милая улыбка и  чуть взъерошенные волосы , от которой все девушки без ума. Но меня мало цепляет внешность в людях. Поэтому я спокойно продолжала витать где-то среди своих мыслей , когда Майк решил заговорить:
- Привет! Как тебе поездка? – спросил он.
- Привет. Отличная. Так сильно влюбилась в Нью-Йорк, что боюсь подумать о возвращении в Сан-Франциско, - ответила я. В этот вечер меня на удивление влекло на разговоры. Обычно я отвечаю «привет» и только. Но после знакомства с городом,  во мне определённо что-то проснулось. Мне хотелось жить! Именно жить: чувствовать импульс города, слышать людей вокруг, посещать новые места, пробовать блюда, о которых и понятия никогда не имела, замечать улыбку каждого прохожего , распознавать настроение природы и верить, что счастье есть! Не думаю, конечно, что я была настолько депрессивной до встречи с Нью-Йорком, однако он всё изменил! Я смотрю на людей ( куда бы я не поехала ) и вижу уставшие от жизни тела, которые по инерции ходят от дома до работы, от работы до дома и так каждый день.  Убитые повседневной рутиной событий , они уже и не задумываются ни о чём, кроме работы. Их жизнь – сценарий одного дня, который повторяется вновь и вновь. Такие люди не живут, такие люди существуют. И мне страшно подумать, что когда-нибудь,  в один « прекрасный» день, я пойму, что существую. Жизнь не надо хранить, словно «шаг влево, шаг вправо - расстрел» , будто бы она – хрустальная ваза, разбить которую можно и с помощью лёгкого удара о землю.  Так жизнь пройдёт мимо под фразой : « Боюсь идти вперёд ,и поэтому стою на месте, чтобы не было возможности споткнуться ». А тогда какой вообще смысл? Если всего бояться, то в итоге останешься ни с чем.  Но если рисковать, заниматься тем, что любишь ( даже когда все твердят, что это глупость),  доверять себе, прислушиваться к тому, о чём бьётся  безумное сердце, то почувствуешь, что в жилах течёт не просто кровь, а с бешенным ритмом желание жить, испытать свободу, угнаться за всем и познать мир. И даже если в конце пути всё случится не лучшим образом, зато ты смело сможешь заявить, что знаешь, что такое « настоящая жизнь»!
Вернувшись к сюжету , могу сказать, что с Майком мы довольно быстро нашли общий язык.  А я и не думала, что он такой интересный парень. Мы болтали ,наверное, часа три.  Он рассказывал о своей жизни, школьной команде, планах на будущее и о многом другом. А я в свою очередь – о маме,  о желании переехать в Нью-Йорк и о любимых книгах. Я думала, что спортсменов никогда не интересует литература, однако Майка она заинтересовала. Я посоветовала ему несколько книг  ,а он – несколько фильмов ( т.к. он- любитель кино ). Мы уже давно забыли, что вокруг куча людей и просто разговаривали, как два старых друга.  Но эту прекраснейшую атмосферу испортил Сэм.  Точнее то, что от него осталось. Будучи пьяным в хлам, он подошёл к нам с Майком и засмеялся:
- Вы, голубки, не хотите выпить? – спросило еле ходящее  тело в виде Сэма.
- Нет, спасибо. Не мешай нам разговаривать, - ответила я, пытаясь донести до него мысль, что ему пора уйти.
- Огооооо, да она – дерзкая штучка,  - удивился Сэм, чуть приобняв меня.
- Сэм, отстань от меня! – закричала я, пытаясь убрать его руку с моего плеча.
-Парень, думаю, девушка ясно дала понять, что ей неприятно твоё присутствие,  - произнёс Майк.
- Да что ты говоришь, умник?! – засмеялся Сэм, - Дай знать, когда поймёшь, какая стерва эта девушка.
Майк хотел ударить его, но я остановила. Не хватало ещё драки! Ночь быстро опустилась на город, и я решила выпроводить всех. Когда каждое пьяное тело покинуло нашу комнату, одноклассник - баскетболист  помог мне убраться, а затем обнял , пожелал спокойной ночи и отправился к себе в номер.
После такого вечера, я сильно устала и уснула минуты за две, пока Кили принимала душ, а остальные девочки смотрели кино.


Рецензии