Нерешительная карьеристка. Глава 4

Нерешительность - вот главное, что мешало Тамаре построить карьеру.

 Но в чем заключалась неуверенность в себе, она не знала. А может это качество ей вообще не присуще. Может под этим словом кроется иной смысл. Может чрезмерная влюбчивость мешает работать.

Тамара:
Меня словно "переклинивает" каждый раз, когда я стою на распутье: поддаться соблазну и изменить мужу или совладать с этим чувством похоти. И всегда выбираю последнее. Поэтому сменила уже за последние два года два места работы, практически по одной и той же причине.

Сначала мило общаюсь с коллегой- мужчиной по работе, сама не знаю как все доходит до обоюдного желания. Может они как "самцы" это чувствуют, сексуальную неудовлетворенность женщины.
Потом этот коллега сам мне делает всяческие непристойные предложения, хотя ведь знает что я замужем.
И я как дурочка начинаю об этом серьезно задумываться.
Потом истерика на рабочем месте, слезы и увольнение по собственному желанию.
Всегда начинаю слушать разум и ухожу подальше от соблазнов, а сердце плачет, ведь знает что тяжело лишать себя удовольствий. Ведь сердце желает новой любви.

Но всегда я выбирала верность мужу, для которого я непонятно кем являюсь. Хотя иногда бывают и светлые моменты в нашей супружеской жизни. Но я все время анализирую, все буквально. Такой склад ума. И после долгих раздумий над нашими отношениями, я оставляю все как есть. Не знаю, правильно это? И что есть слово "правильно"?


Муж Тамары - Александр офицер, казалось, взрослый 30 - летний мужчина. А в голове у него ветер. А еще, что хуже всего он "геймер", причем эта привычка укореняется в нем с каждым днём все сильнее.

Тамарочка уже опустила руки и не знает, что ей с этим делать. Сначала она пыталась что-то с этим делать. Но ничего не помогло: ни слезы, ни крики, ни уничтожение мониторов и клавиатур, ни спокойные доводы, ни ласковые уговоры, ничего.

продолжение http://www.proza.ru/2016/03/05/2184


Рецензии