ЭХО

  Звук,
Отдаленный, таинственный,
Отражается, возвращается , дразнит
запоздалым повтором чужих голосов;
  Эхо.               
        декабрь 2012.


Рецензии
Дорогая Галя, у меня есть обыкновение отвечать авторам в жанре ,который я для себя называю:"Перекличка тем". Вот и сейчас,при чтении твоего "ЭХО", возникло в памяти свое "ЭХО",совпадающее разве только в названии:

Э Х О

Я - эхо посторонних звуков,
И мудрости чужой повтор,
Как будто, я, войдя без стука,
Подслушал чей-то разговор.
Я -чьих-то песен продолженье,
(Своих давно в помине нет!)
Я сновидений отраженье,
Но не своих! Других отсвет!
Да! Я-ловец чужого слова!
Но для меня большая честь,
Что дал мне Бог понять другого,
И это слово произнестсть!
С теплом!


Валерий Заикин   11.06.2020 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Валерий, что поделились своим Эхом. Оно у Вас очень философское и интересное! Когда я увлекалась синквейнами, искала подходящие темы. В ЭХЕ попробовала передать его природу, что ли.

Галина Лагутина   11.06.2020 16:22   Заявить о нарушении
Неплохо получилось!

Валерий Заикин   11.06.2020 16:38   Заявить о нарушении