я буду помнить её такой...

я вспоминаю её такой:
тёмно – серый костюм и брюки, обтягивающие стройную фигуру.
тёмные туфли на шпильках, приподнимающие попу, как у Дженнифер Лопес,
которая притягивала мой взгляд как магнит
и уносила мои мысли в мир сексуальных фантазий.

я вспоминаю её такой:
с прядью волос, закрученых в пучёк на голове
и  холодный, серьёзный взгляд её зелёных глаз из – под  чёрной оправы очков, которые придавали строгость и делали её недоступной.

такой вспомнинаю её,
когда мы встречались в обеденноё время в маленьком кафе большого города.
нанизывая ножом на вилку итальянский салат,
она рассказывала о делах фирмы, которой управляла она.
персонал фирмы, созданной её отцом и доставшейся ей по наследству,
уважал её  и боялся за характер отца.

я вспоминаю её такой,
когда приезжала ко мне домой: неподступной и хладнокровной.
она была единственной женщиной в моей жизни,
которая останавливала мои поцелуи
при встрече в прихожей дома моего.

– Подожди, - говорила она, снимая туфли, - я не могу так...сначала я  должна принять душ.

лёжа голым в постели, я ждал её и думал...
«правильно ли это
останавливать мужские ласки и первым делом думать о душе?»

я вспоминаю её такой:
женщиной,  потерявшей строгость и скромность,
без тёмно – серого костюма, 
в ярком халате фирмы «PiP»,
который она сбрасывала на паркет у постели,
обнажая своё прекрасное тело...

стоя передо мной  с раздвинутыми ногами на ширине плеч,
она снимала очки,
снимала резинку с пучка волос
и кружа головой, превращала прядь волос в колесо обозрения...

 - Извини, что заставила ждать...я тааак хочу тебя! - говорила она и опускаясь надо мной, накрывала прядью волос пенис мой...

я вспоминаю себя таким:
потерявшим равновесие и упавшим в невесомость...
вспоминаю
головокружение...
головокрушение...
от пахнущих духами и шампунью пряди волос и нежной женской кожи...

я буду помнить её такой: 
женщиной, которая превратила мой дом в аэропорт,
мою постель - в зал ожиданий...
где я с нетерпением ждал её,
ждал объявления посадки на самолёт,
чтобы отправиться в фантастическое
эротииическое путешествие...

нет...
время ожиданий – это не потерянное время...
я буду помнить её такой:
женщиной, которая научила ждать...


Рецензии