Нетудыбаба

Из нового заезда на турбазу надо было организовать две походные группы.
Я и Саша

 ездили на станцию к приходу электричек,чтобы отобрать лучшие кадры.С очередной электричкой приехало 12 человек и я их записал в свою группу.
-А как вас величать,-спросили туристы.
-Фамилия  моя Нетудыбаба,а звать Василий.Тренироваться будем два дня.
Одна из девушек заметила:-А что,украинские фамилии и не такие бывают.
Вечером Саша рассказал мне ,что на турбазе появился новый инструктор Нетудыбаба.Он пытался записать в свою группу моих туристов,но они сказали,что они уже записались в группу Нетудыбабы.На следу
ющий день я поплыл в камыши на тренировку с одной из туристок.Когда подгребал к причалу,девушка забеспокоилась и побледнела:
-Муж на мотоцикле на причале,приехал меня проверять.
Я кормой причалил и девушка выскочила на доски причала и бросилась на шею мужу:
-Дорогой,нам предстоит тяжелый десятидневный поход и мы с инструктором тренировались перед походом.
С Сашей мы жили в бревенчатом доме на берегу озера.Вечером в дверях появилась баба Клава:-Сеня,Саша,вы одни?
-Нет,не одни.С нами Таня,за шкафом прячется.
-Где,где она?
Клава пошла к шкафу,но метко брошенный Сашей туристский ботинок угодил ей в плечо.
Бабка поспешила ретироваться причитая-"Я для вашей же пользы слежу за нравственностью.Какие вы грубые.
Увидев второй ботинок в руке Саши бабка скрылась за дверью.
Клава каждое утро докладывала директору турбазы кто с кем.
На следующее утро я встретил Сашу пытавшегося переманить моих туристов в  свою группу.
-А вот он наш инструктор Нетудыбаба закричали туристы,указывая на меня.


Рецензии