Странница и Лесник

Не говори мне нежных слов
Они с души не снимут камень
А жизнь железными шагами
Прошла давно уже меж нами
Закрыв все двери на засов

Я - странница. Иду сквозь лес
Ночлег мой - краткий сон тревожный
Пусты в моей котомке ножны
В ней хлеба край и край небес

И Книга главная одна
Хоть многих слов не понимаю
Я прикасаюсь к ним, читая,
И с ними легче засыпаю,
Когда душа моя больна.

Душа больна почти всегда
Боль просыпается с рассветом
И я несу ее сквозь ветер
Через леса и города.

А ты - Лесник. В твоем лесу
На ветках дремлят духи-силы
Душистый чай и слово "милый"
В твой дом лесной я принесу.

Мне жаль - слова мои не те.
Я снова ухожу сквозь вечер
Ты зажигаешь мне все свечи,
Чтоб лучше видеть в темноте

Ты предлагаешь мне ночлег
На теплой печке у оконца
А я прошу Молитвы - Солнца
(Как странен каждый человек)

Молитвы - чтоб утихла боль
С души упали камни-глыбы
Быть может, мы тогда смогли бы
Держаться за руки с тобой


Рецензии