У девушек есть лишь один недостаток

у девушек есть лишь один недостаток :о)
я в них замечаю его по утрам,
когда надевают они свой халатик,
стесняясь рассвета, спешат к зеркалам.

встаю, жду, готовлю на кухне им  завтрак
таким же, каким появился на свет:
нагим и «простым без трусов», модных тряпок :о)
ну, нет недостатков у голого :о) нет!

пожалуй...одын недостаток всего
мне кажется правое больше яйцо :о)
но я не стесняюсь :о) девчонки, девчата!
не прячьте себя под халатом, Make Up-ом :о)


у девушек есть лишь один недостаток
стесняются девушки днём наготы :о)
ах, девушки, девушки, девушки...Вы!
прекрасные Вы без Make Up-а и тряпок :о)

///

PS

Например моя девушка уже осознала, что она самая красивая и у неё нет недостатков,
а после  жарких поцелуев, утреннего секса, она уже не спешит делать вторичный Make Up и ;о)
завтракает со мной голой.
а почемуУУУ :о) ?
пАтАму шта я рассказал ей одну древнюю историю...

///

"это было давным-давно. когда не было ещё...
Prada, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior и других знакомых нам фирм.
это было давным-давно, когда жил на земле только один мужчина.
ему очень было одиноко среди зверей, которых было каждой твари  по паре.
и когда Бог почувствовал, что грустно мужчине одному, сказал:
не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

и сотворил Бог мужчине в помощницы женщину.
и увидел первый мужчина, как прекрасно женское тело 
и любил, любил, любил её.

но спустился на землю один из помощников Бога, завистливый падший ангел,
и войдя в тело змеи, заговорил с женщиной, обольщая её:
подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
 
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши...


И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,
потому что дает знание; и взяла плодов его и ела...
и дала также мужу своему, и он ел.

И открылись глаза у них обоих, и узнали они,
что наги,
и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;
и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся,
потому что я наг, и скрылся...

И выслал Господь Бог из сада Едемского,
Адама и Еву..."

///

Женщина моя, не стыдись наготы своей.
Прекрасно тело твоё, подаренное Б-гом.
Стыдись одежды своей...
когда ты наедине с любимым мужчиной :о)
ибо одежда  - это грех...


Рецензии
Классно!Вы- настоящий мужчина..Потому что только он может так трепетно и любовно говорить о наготе Женщины.Браво!

Алина Райз   10.03.2016 10:11     Заявить о нарушении
Алина благодарю!

Инго Марк   12.04.2016 12:25   Заявить о нарушении