Я переживаю за мир

Я переживаю за мир... Каждый день я смотрю в чистое морозное небо и я радуюсь тому, что ядерная война не случилась. Я смотрю как умножается ненависть в обществе. Человек человеку враг. Посмотрите как всё страшно, Господи как же страшно смотреть на этих людей... Они готовы разорвать друг друга за то, что мнения их расходятся. Они готовы бить друг друга по лицу. Пропаганда разжигает ненависть к ближнему, она благословляет всех на убийства, бесчинства. Кто любит нашего президента, тот обязательно станет с ненавистью спорить, не приводя ни одного факта, подтверждающего его слова. Угроза физической расправы, нетерпимость, агрессия неконтролируемая, посмотрите как тесно становиться жить в нашей стране умным людям независимым. Людям, которые за мир и не считают себя представителями "особой нации", а считают, что все люди равны, все люди планеты и нет выдающихся наций. Я смотрю на всё это и мне кажется, что у нас начинает процветать фашизм... столько злости, столько плохой энергии вокруг...


Рецензии