Голова 96

А М ))


Мне не просто нравится твоя голова....Я бы не просто хотела ласкать твою щеку дождями.....или ерошить волосы ветром....
Мне очень нравится твоя голова....твои скулы - моя слабость....Я бы не просто хотела гладить тебя по затылку....
Я хочу оторвать.....оторвать твою голову.....себе......на память.....Я бы впилась зубами в твою кожу......как в лакомый кусок плоти......Но я бы не прятала её в кармане пальто.....или в сумке.....Я бы носила её так, чтобы все видели.....на шее.....как самое любимое колье......чтобы все видели - у меня.....твоя голова у меня!!
Я бы собрала все твои головы.....как жемчужины ожерелья.....нанизывая на свою аорту.....замоталась ей, как шарфиком......чтобы ты был ближе к губам.....к моему дыханию......и на каждую из них медитировала.....как чётки бы передвигала их.....скользя по собственным кровеносным сосудам.....произнося священные тексты моего сердца......
Всё как всегда в моей жизни - слишком поздно.......

Спина.....кожу со спины сняла бы.....и пока теплая, накинула б на плечи.....как плащ.....с полной уверенностью, что теперь моя спина всегда прикрыта.....Я бы куталась в неё зимой морозной и пасмурной осенью.....перебирая чётки твоих голов.


Рецензии