Ночные разговоры

Ночь все спят.

Счетчик людей в контакте отсчитывает как старт ракеты до нуля и вот снова никого.
И снова это непреодолимое желание поговорить с тобой. Нет, конечно увидеть, почувствовать тебя рядом, касаться этого хочется больше. Но сейчас хотя бы просто услышать твой голос.

Днем еще как то можно контролировать это чувство.

Но ночью это чувство обостряется, до бритвенной остроты, причиняя мысленную боль.
Я видел как солнце садится и с каждой минутой приближалась ночь. Ночь, где останусь только я со своими мыслями. Один на один. Демоны сознания придут ко мне. Будут давить на все чувства и ждать моего срыва.

Не тупи звони ей. Звони ей. Будут говорить они мне.
Ты же знаешь, что она тоже чувствует. Не верь ей. Она делает вид, что железная, но на самом деле ты знаешь, что это не так.
Звони…

И тогда я открываю твой профиль. Да ты его еще не блокирнула для меня, но аудиозаписи уже закрыла. Боишься, что я прочитаю твои чувства через музыку добавленную недавно. Правильно боишься…

Смотрю на твое фото и разговариваю.

Ты спишь. Я знаю. Для хрупкой красивой девушки ты очень сильная.
Ты так любишь играть в палача. В жесткого без эмоционального палача. Делать вид, что тебя не посещают эти мысли сомнений в правильности принятых решений.
Со мной сейчас все не так.

С кем мне разговаривать как не с тобой. С кем?

Мне не хватает тебя как кислорода в космосе. Я пытаюсь сделать вдох, но вместо этого испытываю лишь ледяную пустоту проникающие в мои легкие.

Я в ловушке.  Я знаю, что я должен, что то сделать. Но мне надо ждать. Пока время не расставит все по своим местам, но у меня нет времени ждать. Парадокс который рвет мой мозг на части.

Ты  умная.
Очень умная.
Но ошибаешься. Иногда все мы ошибаемся.

Мне кажется, что я,  что то не сделал.

Но сейчас я просто хочу услышать твой голос.

А ты спишь.
Ты просишь убить чувства к тебе.
Убить чувства к тебе.
Вдумайся в эти слова.
Просто вдумайся на секунду.
Чувства к тебе Ю, девушке которою надо любить. По настоящему надо. Тебе этого так не хватает.

Я вчера провалился. Описание чувств спасало меня, от переживания  их снова и снова в голове. Но описывая, ты их испытываешь так остро как только можно. И вчера ночью это случилось. Я писал кусок и чувствовал тебя рядом…

Ты очень умная.
Ты очень точно описала чувство, нет это не скука по человеку. Это мысли о нем. О тебе.

А твоя фраза выбирайся из ночей.

Куда выбираться Ю. В день, где я буду давить мысли о тебе. О тебе Ю Мысли о девушке, которую я люблю сознательно. Туда выбираться.

Нет спасибо, я предпочитаю ночь. В ней хотя бы я могу разговаривать с тобой. Хоть ты и спишь…

Спокойной ночи дорогая Ю…


Рецензии