На Тортугу!

Уух, отправимся в Тортугу, к забытым женщинам и обители рома. И найдут нас там приключения, Е-хе-хе...

В таверну, где мы пили, завалился пират, за ним волоклись ещё трое.
«За счёт заведения!» - Рявкнул он бармену.
Гостю льют виски. Две, три, четыре, шесть порций не оставляют на нём отпечатка.
Мы, вдвоём с Джо,поедаем глазами меню. Раз в неделю, мы встречались здесь, чтоб побросать кости и поохмурять местных девок рассказами из призрачного острова – всем известно, только мы вернулись.
Когда-то мы видели капитана корабля-призрака.
«Кто выпьет со мной?» - Крикнул пират на весь зал и попал в мелодию. Бармен жестом попросил музыкантов играть тише, включает вечерний ветер – конец июля, Йо-хо-хо...
Я поднимаю руку, чтоб всем было видно – «Я с тобой выпью»
Длинное «у-у» проносится по залу. Все расступились.
«Ты?» - Фыркнул затяжно.
«Я, сукин ты сын. Бармен восемь порций для завсегдатого гостя, за счёт заведения, живо – теперь я жережирую оркестром. Парни, играйте как раньше»
«Наглец» - Кричит мне Джо.
Залпом, я осиливаю шесть. Пират чокается со мной каждый раз, наши напитки неразлучны. Глупец не знает – я захвачу корабль и порабощу команду.
Пират рявкнул – «Ты отличный пьянчуга. Я - Морской Пёс Бормск. Бармен! Неси невыпитое пойло»
«Чтож старикан» - Рычу я в ответ – «Чтож, старик, ты достойно держал репутацию наипрезреннейшего питока. Тебе не сдержать мой вызов. Дуэ-эль!»
«Заткнись, мальчишка» - Двое подошли ко мне.
«Что теперь, поиграем?» - Он смеялся мне в лицо, слюни летели на меня
«Проиграешь – станешь моим рабом. И все вы станете моими рабами!» - Кричал он, будто раненного быка прошпорили в рану.
«А нет – ты подаришь мне корабль, с командой»

Двое схватили меня за руки
«Первая» - Тянуще, этот ублюдок выливает абсент мне на голову и вынимает зажигалку.
Чем только можно, я выплёвываю на это ничтожество скопившееся. – он бьёт меня по лицу.
«Вторая» - смеётся он. «Ублюдок» - кричит Джо – «Ты дешевле вчерашней газеты, старая посудина»
К Джо бежит один. Они так глупы, что не могли понять, кому бежать.
Уловив момент, я выбиваю у стража пару зубов и забрасваю ублюдка за стойку. Джо не справляется со своим клиентом: мы-то ничего не заказали.
«Расходитесь, заведение закрывается чуть раньше. Приходите завтра, если найдёте этот бар здесь»
Разобравшись с теми отбросами, Джо кидает размышления об океане, далёком береге океанской пустоши, и женщинах-невидимках, просивших прощения...
«Разденем этого урода» - Говорит мне Джо.
«Джо?»
Он ударил меня, как нужно. Лучший друг.
Я быстро проснулся, привязанный стулом к стулу с голым капитаном...
Джо льёт на капитана всю бутылку и поджигает бороду моего собрата. Дым разносит вонь по подвалу, я в отключку. Об этом месте никто не знает
«Три-четыре» - Злится Джо.

Вой капитана в смешку с рыком сводил с ума: в моих ушах, в моей голове пульс убивает клетки слуха. Что дальше,пока я не умер?
...
Джо вырубает бармен. Мой друг был в давних стычках с Джо и не мог тому доверять.
Словом – спаситель, бармен назвал меня - до глупости отважным сукиным сыном – и велел не уходить без пяти порций.
Я пришёл на корабль в шляпе капитана – так, как сейчас. Эти сукины дети признали меня, теперь эти щенки – моя бесстрашная команда разбойников с острова-призрака Кровавой Метки дьявола.


Рецензии