Никки

Никки не мог понять, в чём от Него нуждаются остальные: мальчика постоянно касались, трогали прохожие, обнимали впервые встреченные.
Однажды, писав эти слова, к Нему подошли две девочки и попросили обняться. Ему непросто отвлекаться, но он справился с ситуацией.
В другой раз, Никки играл с приятелем на гитарах, на улице, так случилось; играл Он ужасно, чего не заметили; кто-то, подойдя сзади, пощекотал Его по бочкам (позже он вспомнит женский возглас «классно играет»).
***
Он ехал ночным маршрутом, привившись взглядом к одному созданию. «Мне казалось, слюна начала вырабатываться втрое быстрее» -вспомнит он. И правда, среди угрызений совести за недостойность, он понял великое безразличие: неважно, какому кто принадлежит полу; он бы отдался первому и первой встречной… Благодаривший за конфету женский голос дал опомниться, она ушла..
С того вечера, ему нравятся девушки мальчишеской внешности.
***
Другим днём, в автобусе, его наблюдательно исследовал мужчина, азиат лет сорока. Наш мальчик не понял происходящего, даже вступив в разговор:
«у тебя есть девушка?»
«одна-две, и обсчёлся»
«будем дружить?
«давай»
«дашь свой номер?»
«дам!»
«давай здесь выйдем? я живу неподалёку»
«хорошо»
Кореец потрогал попу ничего не понявшего мальчика, спросил
о предпочтениях.
«какие у тебя предпочтения?»
«какие предпочтения? о чём вы?»
«в сексе»
Он бы рассказал.. Он бы рассказал, кому другому, Когда тот очухался, настала бы новая эра; не выдай нашему мальчику себя, корейцу могла достаться его попа.
***
Допивая кем-то подаренный фруктовый сок, он решил немного оставить – на всякий случай, угостить кого-нибудь, кое-кого, кого он давно уже как знал, и сегодня осмелится вспомнить…
Ловя встречный воздух, он окунулся в чувство: то его ждало, ожидало, вело.… Глотая запах за запахом, посторонние и беспричастные к его чувству, ковырялся в носу. Прыгавший навстречу прохожий чуть не сбил того, завёл разговор:
«выпьем кофе?» -с улыбкой обратился незнакомец
«давай» -без стеснения, наш герой)
Они приходят в прекрасную поп-кофейню, где кофе набирают в большие-большие чашки.
«латте с молоком?»
«что-то не так с названием, можно без молока?»
Как окажется, новый знакомый – журналист хочет написать статью на очень влиятельную премию – и делится задумкой с Никки. Уже сегодня тот получит сюжет, спустя шесть часов после обмена номерами.
Здесь они разминутся. Разминутся в последний раз.
Ей нельзя любимый кофе – по привычке, вне досады, минует кофейню. Возможно, кто-то, увидев её, напишет:
«С ней, чувствуюсь собой неполноценно: стоит пройти молоденькой девушке, и ты вне фокуса»
***
А другой раз, его поцеловали, так вот, в первый раз: в поздний сентябрьский вечер, тот прогуливал школу, заедая сахарной ватой праздничное настроение. Уже сегодня, уже сегодня…
Думав о своём, тот шёл с закрытыми глазами; видимо, столкнувшись, его обняла девушка. Только его глаза открылись – он сразу их закрыл….
***
В этой истории, им обязательно стоило встретиться душами, отрицая все устои, даже(!) закконы тела, что помогут и помешают после. Каждый по отдельности, и вместе, не успел освободить своё сексуальное эго от консервов, и повзрослеют они вместе. Позже, он поймёт: мы вместе проводили детства, сказали ему «Детство, прощай, мы тебя любим», а оно «и я вас, прощаю»
Никки абсурдно любил своё детство, слишком сильно...


Рецензии