Почему в России буксует экономика?

Буксует и еще долго будет буксовать. Почему? Санкции, падение цен на нефть – это все отговорки. Нет разумности, нет государственного подхода к решению дел, мало людей болеющих за отечество. Всем правит бездушное чиновничье царство, которому наплевать на интересы государства. Главное – соблюсти свои интересы. Ситуацию надо менять, иначе Россия никогда не выберется из экономического кризиса и не станет привлекательной для других стран. Приведу конкретные примеры по подрыву экономики России государственными чиновниками. Начну со своего сына, на которого бандиты в погонах сфабриковали уголовное дело, разорили бизнес, загнали в долг, навесив на него деньги, которые у него же и украли, закатали большой срок и сейчас его физически и морально уничтожают в лагере за преступление, которого не было. И все в отместку за то, что он перешел дорогу оборотням в погонах. Сфабрикованное на сына «дело» шито белыми нитками, ни одного доказательства, одни выдуманные голословные обвинения, а пожаловаться некому. В средствах массовой информации все время говорят, что активно борются с таким полицейским беспределом, а на деле, никому до этого нет дела. Никто не пожелал встать на защиту моего сына, хотя я обошел все возможные и невозможные инстанции. Слишком высокие, «неприкасаемые» начальники за всем этим стоят. И таких, как мой сын, много. Почему-то на обыкновенного гражданина можно навесить что угодно, а полицейские – бандиты или судьи, фабрикующие дела, вне закона, хотя они сами должны отвечать за нарушение закона по всей строгости. Там, где нет справедливости, где разоряют честных предпринимателей и никто за это ответственности не несет, бизнес эффективно работать не будет. Мой сын не убийца, не бандит, а его полтора года промурыжили в тюрьме, лишив права эффективно защищаться, зато следователи использовали свой ресурс по запугиванию свидетелей, подделке подписей моего сына, подтасовке фактов и пр., по полной программе, сфабриковав все исключительно в свою пользу. Каково это отбывать срок, будучи невиновным, да еще с каждодневными издевательствами над собой. В зону шепнули кому надо, делать, как надо. Следующий этап – дожать меня. Представители ФМС уже запугивали моих друзей за связь с «преступником», то есть со мной и грозили большим штрафом. И только за то, что моя корреспонденция приходит на их адрес, а они передают ее мне. То есть, друзья, с которыми я дружу 20 лет, должны сильно испугаться и отказаться от контактов со мной. Это, что, 37 год? Как объяснили представители ФМС моим друзьям, что в случае моей поимки, меня, по новым законам, могут продержать в СИЗО, как преступника, нарушившего правила проживания в РФ, которое мне же и устроили, до двух лет. Теперь попробуем разобраться, какую угрозу я несу России…. Я бесплатно предлагаю России знания, которые смогут сделать ее сильной, духовной, процветающей и привлекательной для других стран. Конкретизирую. В статьях, на страничке, предлагаются конкретные методики по лечению алкоголизма, курения, наркомании, игромании, избыточного веса, любой мании, с помощью осмысления. Ни в одной литературе мира, подобных методик не найдете. Они опередили время. Минздрав запретил использовать методы кодирования и гипноза, а альтернативу не предложил. Я же, пишу об избавлении любых вредных привычек только через осмысление, что абсолютно безвредно. Наоборот, способствует полной нормализации психики и здоровья. Так же пишу о лечении болезней без медикаментов, причем, самых серьезных, и привожу методики, которые России ничего бы не стоили, так как вся методика представляет собой глубокий сон и отдых и выработку устойчивого внимания. Основной принцип лечения любой болезни: восстанови равновесие – уйдет болезнь. Лекарства не лечат (речь не идет о полном отказе от лекарств, а о снижении их потребления до минимума), а устраняют симптомы. Лечить надо душу. Психосоматике нигде не учат, так как тему никто не знает. Кроме того, лекарства разрушают иммунную систему. Через определенно количество поколений, от использования лекарств, человечество просто вымрет. Благодаря моим исследованиям, Россия только на одной медицине сэкономила бы миллиарды долларов и оздоровила бы все общество. Все мои обращения к Президенту перенаправляются в Минздрав, откуда приходят отписки, типа «двигай сам». Похоже, среди тех, кто рассматривает мои обращения, нет специалистов. Тогда какой смысл держать некомпетентных в медицине людей на такой ответственной должности…. Далее, возьмем науку и образование. В своих статьях я пишу, как раздвинуть границы памяти (ученые вообще не знают, как работает память), о развитии творческих, умственных способностях, повышении КПД мозга, о секретах гениальности, об управлении временем, как не уставать, как быть сильным в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества. Молодежи мои знания нужны, как воздух. На уровне мыслительных процессов я доказываю, что стремление к правильности, равновесию, гармонии, в человеке заложено изначально природой. О силе воли у меня больше 500 статей. То, чего как раз сейчас не хватает молодым. Пишу о выработке устойчивого внимания. Сейчас во всем мире наблюдается дефицит внимания, а я пишу, как справиться с этой проблемой. Ученые, благодаря моим исследованиям, смогут быстро продвигаться в совершении научных открытий…. Пишу о человеческом факторе, по причине которого падают самолеты, ракеты, происходят техногенные катастрофы. Эта тема вообще не изучена учеными, а я ее описываю на уровне мыслительных процессов и рассказываю, как человеческий фактор свести к минимуму. Мои знания нужны спортсменам, политикам, дипломатам, военным, летчикам, космонавтам, будущим покорителям других планет. Это – фундаментальные исследования, аналогов которым нет в мире. Я пишу, как снизить рост радикализма, объединить народы, остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился весь мир. Доказываю на уровне мыслительных процессов, что программа развития, самосовершенствования, заложена в человеке природой. Пишу о том, что прошлое нельзя уничтожать, его надо осмысливать и о многом другом. Вместо поддержки (хотя бы просто не трогали), меня, как и моего сына, пытаются уничтожить. Как минимум, целый институт должен работать над обработкой и распространением моих знаний. Для бизнеса мои исследования бесценны. Равновесное мышление, являющееся основой моей философии, позволяет людям стать разумными, а без этого, из экономического и духовного кризиса не выбраться. И надо воспитывать государственников, заботящихся об интересах государства, а не только о собственном кармане. Будет порядок в головах, будет порядок и в государстве. Надеюсь, люди ответственные, мыслящие государственными масштабами и заботящиеся о процветании страны, еще не перевелись в России. Надо думать не только о собственном благополучии, а что останется после нас потомкам, чтобы они могли гордиться нами, а не проклинать. Те, кто сознательно вредит России, уничтожая предпринимательство, ученых, веру людей в правду, справедливость, можно причислять к врагам государства. Именно они портят имидж России, из-за чего она теряет свою привлекательность и плохо развивается. Тех, кто не сумеет перестроиться под новые веяния, надо заменять на более здоровые силы, иначе из трясины неразвитости не выбраться никогда. 20.02.2016 г.


Рецензии
Такова картина современной России. Поэтому и бизнес в стране не идет.
Господин П. натравил своих на предпринимателей, а что может овца против волка?
И сам же потом народу жалуется, что вот мол кошмарят бизнес - лицемеры...
Опять обидно за страну. Вроде все есть и просторы и ресурсы, но воров и беспредельшиков, хоть в погонах хоть без погон ...не убывает.
Так и живем. Нравиться что-ли нам такая жизнь...
Вам сочувствую.

Николай Кладов   08.05.2016 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.

Владимир Добровольский   07.05.2016 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.