Лори

Голубизна небосвода уместилась в зрачках, сияние звёзд вобрала радужка, стремление ветра наполнило взгляд

Итак, знакомьтесь: Лори, девочка-альбинос

Триличная девчонка, способная улыбкой и приятным ароматом фиалки скомкать озарения подозрений. Ей 17, пишем с большой буквы.
Роль сменная, но всегда ключевая.
К алкоголизму пристрастщены все герои истории, большая акцентировка уделяется обстоятельствавм потребления(кто-то всегда пьёт) - Лори пьёт в компании одного человека...

Не любит радио - дома задёрнуты шторы. По возвращению, Её встречают космические звуки, стены и потолок звёздного неба, вынырывающего из вечности дельфина и размашистый НЛО на обратной стороне. На шкафу прихожей списанный с натуры люминисцентный еврей с гитарой в полный рост - никогда не светится... Работу на полотно нанёс художник - давний приятель первого друга Лори. Эта история случилась с Ней в четырнадцать (и очень плотно связана с изнасилованием...)

Знает всё про все спутники Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна. Предпочитает сарказму тонкую нотку иронии, в духе "Я не ведьма" - Она горда и самодовольна, Её Я всегда акцентированно заглавно - "Только учусь". Она смеётся над своими шутками, порой доказывая себе актуальность таковои и приводя доводы в своё обвинения и защиту.

Она пьёт красное вино, в ванной, на кухне(в холодильнике много месяцев студится бутылка абсента), в спальне - за чтением немецкого фольклора, и в зале - с кем-то.
У Неё фетиш на тонкие ткани: Она облачается в шёлк и бархат.

Она глубже любого инженера знает устройство важных Ей электроприборов. Качество работы Её руки ничем не уступает и превосходит ужимки квалификантов.
Она превратила старый телевизор в монитор - авангардное кино смотрится правдоподобнее так, из системного блока забытых операционных систем. Она смотрит особые фильмы.

Она пишет некрологи - на каждого и всех знакомых. Она никогда не возбуждается, разве что чуть-чуть. Любимый фильм - "Жидкое Небо" - отсылка. Большинство жертв некрологов Её руки благодарно погибает - метафора завязанного узелка истории...

Её изнасиловали в четырнадцать, хороший знакомый...(Она неоднократно вспоминает, чувствуя хладнокровие переменно с тем редким возбуждением)

И у Неё есть секрет: того человеко, с кем Она была, забрали люди из столба света – отняли у Неё, но должны были забрать Лори (он попросил подменить Её собой).

Лори ходила в театральную студию - некое сообщество эмоционального взаимоотношения, и познакомилась с неким персоной, ставшим девочке глубоким другом на непреодолимые в одиночку препятствия: за неуплату, Лори лишили жилья, и девочку согласился приютить только новый друг.
С ним Она обливалась водой из кружек(он жил один - лучший предлог познакомиться в барах), лежали в ванной - он пускал Ей в лицо клубы дыма. Они спали вместе, и, хоть был он немного старше Лори, Она всё понимала намного лучше, всё-же не смогла взять ситуацию под контроль. Когда всё закончилось - ткнула его ножом в почку - глубоко ткнула - с того вечера у Лори появился любимый нож....

Её характер: взрослая, деспотичная, игривая - тут троякость в переменной доминанте. Отношение к наркотикам - покупает в авангардной библиотеке позади бара "аккустик" - в Живом нет запретов.

Живёт Она в спальном районе Живого, окружение - в прошлом - те же авторы авангардного кино, в настоящем - некто...
Физиология? Рост - метр семьдесят, вес - сорок шесть. Стройная комплекция, излишне торопливый шаг. Всех, и никого, зовёт домой, где позволяет написать три фразы на заросшей комнатным плющом печатной машинке, пьёт вино и оставляет запертыми спать в зале, сама перебирается в спальню, перечитывает "Сон в летнюю Ночь", избирает два-три сонета по дате, времени и случайному числу, и по желанию - легко запоминает их. Во сне рассказывает и показывает себе ожившую историю бумажного человечка, который постоянно куда-то уходит.

Она живёт на втором этаже. Про запертых гостей Её привычка забывать, Она экономит время на готовке, и пьёт вино с наивкуснейшим сыром. Она, по дороге, просит всегда и каждого спутника приобрести Ей плеснёвый сыр и белое вино

Лори любит крекеры, под кроватью хранит разные вкусности. А ещё – холодильник уставлен банками маршмеллоу. Она обожает макароны. А ещё - делать с кем-то то, что когда-то сделали с Ней самой - раскрывать грустные врата новой жизни, щелкающе печатая слова некролога своего участия на новой странице заведомо испятнанной истории...

Она избавляется от всех, каждого. Знакомству с Ней не быть долгим.
А ещё, Она страстно любит свежекопчёного развесного кальмара, и конфеты - у Её матери был диабет, и страсть ко сладкому передалась почти посредственно последственно наследственно.

Фразы:
«всегда до смерти остаётся ещё чуть-чуть, и никогда - обратно" – надменность к смерти – эффект обязательно сыграет. Чем больше знаешь, тем меньше умеешь – особенно это актуально про преувеличения ограничений: «То нельзя, это нельзя» = «Стоит, знать и знай, куда Ты уходишь, ходишь, ходишь...»
В Ней все задатки нимфомантии, слились с детской наивностью и взрослой грубостью.

Вердикт:

~~~Мантия флёра шлейфом ведётся за Ней аурой хладного одиночества...~~~

***
Пара Лори - милый мальчик Никки. Их встречи случаются независимо от них, они постоянно танцуют интересные мнгочастные импровизационные танцы.
Интересному союзу всё нипочём: с Никки Лори весело - что примечательно, они схожи манерами поведения и манерностью жество, однако совсем не похожи внутренне. Душа Лори запечатлела скорее злые подитоги биографии.

Никки четырнадцать. Он довольно взрослый для своих годов - Лори это подстёгивает. Никки учится в школе, в самом выпускном классе, с громадным превосходством опережая одноклассников, и изумительно смешно ведёт себя на уроках (поджигает парты, к примеру).

Мальчик живёт с матерью, та за ним ухаживает. Никки с раннего детства пытает злая болезнь, внёсшая коррективы внутренней структуре детского тела - обстоятельства вели к поправке, процесс заморозился, оставив злостную перспективу.
Он чувствует скорую смерть, пиишет о ней, но умирает совсем нескоро, после Лори...

Однажды, он заметил объявление в книге: "Не тот ли вы тот, кого мы так ищем? - Продай кусочек сердца - не будет больно, не заметишь..."
Он согласился продать сердце: Его сердце стало меньше, денег стало намного больше. Иногда Он преодолевает неприятный страх и пробует пульс, на руке, на шее - сердце ушло, Он не слышит...

"...ничто в мире не может быть холоднее
некогда близкого человека"


Рецензии