Порой мне кажется, что люди страшнее зверей

 
Порой мне кажется, что люди страшнее зверей. Почему мы предаём всех и всё?
Почему мы всё хотим прихватизировать и нам всё мало и мало?
Почему мы даже ближним не желаем добра и злорадствуем их неудачам и бедам?
Почему мы не хотим жить дружно? Почему? Почему? Почему?
Почему, когда уже не мало лет, я всё-время задаю такие вопросы,  а ответа на них не найду?
Я считаю, что мы не должны делать друг другу больно.
Мы должны обращаться друг с другом так,  как хотели бы,  чтобы другие обращались к нам, с добром и пониманием. Мы не должны рыть ямы друг другу, делая пакости.
Делая всё зло, мы просто занимаемся самоуничтожением.
 А мне отвечают: мы никому, ничего не должны.
А какое отношение у нас к братьям меньшим, так вообще слов нет?
Мы должны быть в ответе за тех, кого приручили, а мы выбрасываем их без стыда и совести, без сострадания. Некоторые и от родителей отказываются, когда от них мало толку, или они мешаются под ногами.
Как много обездоленных стариков.  Выброшенных собак и кошек. Почему мы так злы? Извините я пишу это не обо всех,  а о тех, кто переступил черту добра и благодарности и забыл, что такое любовь.
Страшно смотреть телевизор, везде беспредел и всё время как буд-то война и кровь.
И стоим мы все на краю пропасти.
Ведь должен же победить разум? Или нет его? Пора бы уже очнуться.
Но нет, сон наяву всё продолжается.
Мой постоянно смотрит Дом -2, все драки, бойни, весь беспредел. Даже те люди, которые должны стоять на страже порядка, которые должны лечить людей - погрязли в дерьме по самую макушку. Люди, которые имеют власть показывают нам плохие примеры и не боятся никакой ответственности. 
Когда нажрутся? Когда нахапаются?
Поэтому я лучше посижу у планшета, я здесь общаюсь с хорошими, добрыми, понимающими людьми. Читаю ваши стихи, иногда пишу свои. Делюсь с вами мыслями и переживаниями. Смотрю Минуту славы, Украина мае таланты, Голос, фильмы про Мухтара и так далее. Мой говорит,  что я сказки смотрю, но слыша краем уха и видя краем глаза то, что смотрит он, я выбираю своё. Не хочу никому зла и не хочу это смотреть. Слишком много негатива выливается на нас телевидением, а правительству получается всё равно.
Извините за  такую, можно сказать порицательную прозу. Просто обидно.


Рецензии