записки пацыэнта номер 2

брат мой ты живой? лес переда мной братец мой прошу я покаянья голос мой слышу в ушах но не слышу твой  отпустят ли ветра грехи мой ? костер горит заву тебя во круг лишь лес темнотой наступает и так воют ветра что звенит тишина память стучит па вискам сердца замерзает я вижу луну она так близка млечный путь в маем сознанье тело стоит слезой щеку омывая  брат мой устал ? я искал в степях в болотах бродил помнишь наш дом ? мы так его берегли  знаешь за твоим плечом я не когда не видел мели солнца было жарким устали мы водой протекала все пад нами пей глотку свою не жалей ветром в поле колоссом стоять и дождем как с облака пролиться что за тишина ? лишь огонь искрится я знал о потери сознанья ты мне рассказал как часто подносят к губам бокал ты пил вену а бокал разбивался тень наступает на пламя когда же рассвет ? эхо орет и не дает ответа брат мой устал хмель вышибать за секунду забыть ты лижешь в этой луже лжи  я рядом тока стою угарное детство как в тумане по мню лишь вой да громкий щелчок и вот уже утра погасает а май руки все ешо в твоей крови  за чем я стрелял ? па чему умываюсь этой кровью ?  разве нет не чего слаще ?   нет нету от того я все не как не магу напиться


Рецензии