***

Каждый человек, наверное, имеет мечту. Получить от родителей разрешение на что-то запрещенное и в крайней степени желаемое; путешествовать, разбирая все новые и новые загадки сотворения и существования нашего мира; ну, в космос улететь, наконец, или выступать в бродячем цирке.Словом, это будет чем-то, в чем мы видим некую потребность. Для меня такой мечтой было обрести настоящую любовь. Чтобы он весь такой умный, сильный, готовый собою жертвовать и своими интересами ради общего процветания, а я такая вся недотрога, скромница- умница, покорившая его сердце с первого же взгляда, как это зачастую бывает в сериальчиках. И вот с таких-то представлений и начались мои поиски "искреннего и светлого". Беру я, значит, свою любовь, девичью, наивную, чистую, и бросаю к ногам человека, более менее напоминавшего того "чудесного принца". А он об нее ножки вытер- дальше пошел. Поднимаю, значит, отряхиваю, понимая, должно быть, хоть на мгновение, что ей, бедненькой, так не нравится, что иначе по сказкам быть-то должно. Да только это не останавливает. Любить же надо. И снова бросаю, снова, снова... Любовь моя превращается в мутный клубок, в котором недоверие, опасение и прошлая боль наглухо залепили то самое чистое и невинное. Желание дарить ее имеется, еще какое желание! Да только наросшую броню пробить вряд ли способен современный "принц".
Каждый человек, наверное, имеет мечту. Кажется, моя неосуществима. А Ваша?


Рецензии