Aleah - Vapour

Туман

Рвавшись сквозь? рана  в двоих
Когда оно забирает меня? Где я
Мой Возлюбленный, ты меня покинул
Сейчас Как мне остаться живой

Всюду и Всюду? Я Верю
В моё проведение? и мое Существование
Но я Открыта? взмыла вверх
Теперь моя Сила? полагается на Тебя

Безмолвные поцелуи на моей шее
Сквозь вуаль, Ты придёшь
Спалив мою последнюю защиту
Так мы сольёмся воедино
В огне Твоих Глаз
Светящей дымкой стану я
Прижми меня ближе когда я Взлечу
Мы сливаемся воедино

2
Я слышу твой Голос - Я слышу зов Твой
Сквозь Эфир - Сквозь мой Шторм
Когда нечего хранить мне
Вся я падаю - в мою душу...

Грациозно Я падаю
без Обещания где-нибудь приземлиться
Мать Ветров, будь моим наставником
В моей правде и моей Жизни.

Безмолвные поцелуи на моей шее
Сквозь вуаль, Ты придёшь
Спалив мою последнюю защиту
Так мы сольёмся воедино
В огне Твоих Глаз
Светящей дымкой стану я
Прижми меня ближе когда я Взлечу
Мы сливаемся воедино

Мост

Жизнь твоя сквозь глаза мои
Надежда не та, кем я являюсь
миллион обличий принимает оно, ты разоблачаешься.
Позволь мне не быть одураченной вновь
Не вновь? О нет, О нет, О нет.

Безмолвные поцелуи на моей шее
Сквозь вуаль, Ты придёшь
Спалив мою последнюю защиту
Так мы сольёмся воедино
В огне Твоих Глаз
Светящей дымкой стану я
Прижми меня ближе когда я Взлечу
Мы сливаемся воедино


Рецензии