Глава 11 часть 2 Пути Господни!

 
   Мне вдруг стало так хорошо !
   Ко мне полетело , что то шевелящее ,хихикающее ,оно меня сзади плавно ,с
   ног ,как будто сбило ,вернее уложило на себя! И это что то тёплое , хихикающее, приняло очертания моей фигуры!
  Массажист ,спросил :
- Как тебе ,удобнее ,сидеть ,лежать или так как сейчас полу сидя?
 Я вообще не говоря не слова , но он мне ответил ,тоже не открывая рот !
 Состояние не понимания ,ни капли меня не интересовало.....
 Музыка , музыка ,я не слышала ничего подобного , всё вместе слилось пение птиц, крики дельфинов , ШОПЕН , дождь, и всё в одном флаконе!
  Стена превратилась полностью в экран и я видела картины мира вообще мне не
 ясного!! Я смотрела ,то на массажиста , и молча спрашивала его , то на стену ,не могла оторваться ...
  Что я там видела , да я и не могу точно сказать , это было похоже на нашу природу , цветы , лужи, кусты , какие то движущиеся не понятные , существа.
 Одни танцевали ,другие , обнимали лужи ,  растения , кто вообще взлетал ,то опускались  новые разноцветики , я их прозвала . Некоторые махали мне не понятно ,чем ! Массажист  видя , что я не удивляюсь ,вообще не отводил взгляд ?
 -Да ! Дорогая ! Ты ещё круче ,чем я тебя описал !
 Я все его ,слова принимала , как через вай фай ! Рот у него не открывался ,за то ,когда я его всё таки разглядела .....то :
 -О Чудо ! Я вижу ваши глаза!
- ЭТО ТЫ ЧУДО !- ответил он мне !
-Зачем тебе мои глаза?- моя дорогая?
-Ты лучше послушай меня!
- Я показала на уши и подняла плечи и  развела руки в разные стороны...  !Мол не понимаю и не слышу!
Он продолжал говорить , что мог бы и не вводить меня в курс событий !
Но , интереснее , услышать твоё мнение!
- Мила ! ты не переживай ,у нас не нужно ,говорить , дышать и .......
Я взглядом спросила ,что и ?
- Слушай меня , ты когда ни будь слышала ,про то что ,ваш космос ,не только ВАШ ! Он ещё и общий!
 -Я можно посмотрю на ваши красоты ,а ВЫ продолжайте ....
 -Тебя что , это даже не удивляет ?
 - Я ,мой дорогой ,не знаю как вас величать , с этими чудесами , давно знакома.
У нас в городе Семёнове ,постоянно летают ВАШИ наверное ...друзья!
 Представляешь ,однажды ,-я так молча и говорила с массажистом
-Мне приснился сон !
  -Я сплю ...открывается сама дверь , в нашей квартире , заходят три не понятно кого , что то взяли и пошли....
  Я побежала в подъезд за ними и натолкнулась на закрытую дверь, я сообразила и быстренько  открыла дверь  ,ключ торчал в двери и догнала их в низу уже.....
  Кричу тогда я им :
 - Возьмите меня с собой ,пожалуйста.....
 ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ...БЕРЁМ С КАРИМИ ГЛАЗАМИ И ЧЁРНЫМИ ВОЛОСАМИ !
 А У тебя нет не того не другого и ....ушли !
 Я снова спросила ,молча , это были твои други ?
-Нет ,нам всё равно про волосы ,глаза и т. д.


Рецензии