Самое чистое море...

  Поезд прибыл на станцию рано утром. Курортники хлынули людской волной на остановку. Автобусы, маршрутки, такси увозили приехавших к местам их будущего отдыха. Охватившее меня нетерпение заставляло ускорить шаг. Скоро, очень скоро, солнце и море будут ласкать меня. Дорога, с пересадками и таможенным контролем, заняла около двух часов. Зато поиски жилья заняли очень мало времени. Курортный сезон подходил к концу, и выбор был велик. Я искал комнату, а нашёл за ту же цену квартиру под ключ. Удачно. Вот бы повезло также и с погодой. Это было бы по-настоящему здорово. За год место моего отдыха совсем не изменилось. Разве что ещё больше стало красивых коттеджей. Это порадовало меня, развитие курортной инфраструктуры набирало темп. Именно этого я ждал и ради этого приехал.
          Я не стал транжирить драгоценное время. Быстро переоделся и направился к морю. Осмотреться в квартире и разложить свои вещи я успею и позже. Отдыхающих для этого времени года на пляже было достаточно. Бархатный сезон ещё не завершён. Что ж, пора проверить на себе температуру воды. Я медленно, обмывая тело, зашёл в море. Вода была тёплой и чистой. Контраст неприятно резанул меня, напомнив о моей родной реке, где уже давно не увидишь плавающих рыб. В соленой воде было непривычно легко держаться на плаву. Подзабытые ощущения. Почувствовав небольшую усталость, я решил отдохнуть. Будем нагружать организм постепенно. Солнце делало свою работу, было тепло, но больные почки напомнили о дискомфорте из-за мокрых плавок. Здоровье не купишь. Увы, но за год почки не стали здоровее. Я осмотрелся, и мне пришла в голову неожиданная мысль. В прошлом году я проходил пару раз через нудисткий пляж и даже несколько раз там загорал. Сейчас я один и волен делать то, что хочу. Собрав свои немногочисленные вещи, я двинулся в путь. Дорога заняла двадцать минут. В конце концов, неплохая разминка. Здесь отдыхающие располагались островками. Их было совсем немного. Вспомнилось ещё прошлогоднее предупреждение о пляжных ворах. Необходимо себя обезопасить. Я ещё раз осмотрелся. Семейная пара пожилых. Весьма вероятно, тяжелы в общении. Пара молодых пар. Этим не стоит мешать. Они пришли сюда в поисках уединения. Одинокий мужчина вдали и одинокая женщина поблизости. Что-то внутри шевельнулось, и я предпочел женщину. Моё приближение к ней заставило женщину приподняться и прикрыть интимное место полотенцем.
     - Извините, не хотел вам мешать. Ничего, если я расположусь неподалеку от вас? Не хотелось бы остаться без вещей. Меня предупреждали о пляжных ворах. Взамен я присмотрю и за вашими.
          Женщина осмотрела свои вещи, явно пришла к выводу об их незначительной стоимости, но дала положительный ответ.
     - Да, конечно. Можете расположиться.
          На её лице появилась и тут же исчезла лёгкая тень неудовольствия. Нехотя женщина перевернулась и легла на живот. На упругой попе было написано только удовольствие от общения с солнцем. В отличие от моей, она была уже достаточно загорелой. Мне тоже пора этим заняться. Я разложил свои вещи и лёг. Через несколько минут с досадой вспомнил, что забыл крем от загара. Солнце поднималось всё выше и грозило меня спалить. Начинать отдых с этого очень не хотелось. Можно попробовать попросить его у соседки. Пару секунд я раздумывал, одевать ли плавки. И решил, что мой одетый вид смутит её больше чем обнаженный. Для своего возраста я достаточно стройный. Чего стыдиться? Женщина была достаточно миловидна, и я был в её жизни, в этом я был уверен на сто процентов, не первым голым мужчиной.
     - Извините ради бога…
          В этот раз на лице моей соседки были уже явные признаки неудовольствия. Что ещё? Моё обращение «заставило» её перевернуться на бок и вновь прикрыться полотенцем.
     - Что-то случилось?
          Её голос был достаточно вежлив.
     - Первый день отдыха. Что называется - дорвался до моря. И забыл крем для загара. А сейчас чувствую - могу сгореть. Не хотелось бы с этого начинать свой отдых. Даю слово, я компенсирую ваши издержки…
     - Не говорите ерунды, как вы себе представляете вашу компенсацию?
          В этот раз прорвалось раздражение. Мешаю отдыхать, да ещё и пристаю с просьбами. На её месте, я, наверное, отреагировал бы точно также. Дальнейшие её действия были также похожи на мои. Она отбросила полотенце. Потянулась за сумкой и достала из неё крем.
     - Вот, пожалуйста!
     - Спасибо большое!
          Тень раздражения вновь пробежала по её лицу, и я умолк. Быстро втерев крем в кожу лица, груди, рук и ног, я в растерянности остановился. Уверен, на моём лице много чего было написано, потому что моя спасительница задала в раздражении мне вопрос:
     - Что-то ещё?
     - Не знаю, как к вам и обратиться, и так уже надоел, но не могли бы вы мне помазать спину?
          Не нужно было быть специалистом по чтению лиц, чтобы понять её ответ. Вот нахал!
     - А прохладным вином вас не напоить? И где только рождаются такие непосредственные мужики? Вместо того, чтобы ухаживать за женщиной, требуют внимания к себе. Идите сюда! Это последняя просьба, да?
     - На сегодня точно да…
          Она чересчур сильно втирала мазь в кожу, но я терпел. Её агрессивности я противопоставил смиренность. Виноват. Всё понимаю.
     - На сегодня? А что, будут ещё и завтра? Мне не хотелось бы менять место, это мне понравилось.
     - Мне тоже не хотелось бы. Я не планировал мешать вам. Просто поторопился… Я не собираюсь донимать вас просьбами, но и зарекаться не хочу. Мало ли что может случиться…
     - Вот никаких происшествий мне не надо. Не накаркайте!
          И хлопнув ладонью меня по спине, словно подвела черту:
     - Свободны!
          Хотя я и воспользовался кремом, но всё же решил подстраховаться, и на первый раз сократить время утреннего лежания на пляже. Меня не впечатляло становиться ни варёным раком, ни облезлой курицей. Поплавав напоследок от души, я тихо собрался и отправился в город. Всю дорогу, конечно, думал о соседке. Не знаю, что в ней было, но что-то зацепило меня. А может быть, у меня давно не было секса, и накопившаяся сперма просто давила мне на мозги. Хотя понять меня тоже можно. В моём распоряжении было достаточно времени разглядеть женщину. Причём на этой женщине не было ничего, что скрывало бы недостатки, или вводило бы меня в заблуждение. Примерно ровесница, начавшая недавно полнеть, но для её возраста достаточно стройная. Пропорционально сложена, симпатичное лицо, полная грудь, упругая попка, приятный, когда не раздражен, голос. Налицо с лихвой выполнение всех моих требований. Неизвестно как у неё обстоит дело с мозгами, но в её глазах отражались и чувства, и мысли. Уж точно, не дура.
          Я обошёл магазины для курортников, купил себе легкую бейсболку, продегустировал несколько сортов вин. Из понравившихся образцов выбрал самое лёгкое и приобрёл про запас. На море приятно перекусить, поэтому я купил и фрукты. Мой взгляд остановился на столике с различными женскими кремами. Пожалуй, надо купить для соседки. Чтобы не думала, что я какой-нибудь халявщик. Понятно, что с такими мыслями я купил самый дорогой. Вот буду дураком, если женщина сменит место дислокации. Для себя у меня уже был приобретён большущий флакон с кремом. Не истратить. Выбрав кафе, расположенное в тени больших деревьев, я пообедал. От съеденного мяса потянуло в сон, и я отправился домой покемарить. Домой? Привычка. На снятую квартиру.
          Направляясь после отдыха на пляж, я испытывал лёгкое волнение. Придёт ли понравившаяся мне женщина или поменяет место? Я признал для себя – понравившаяся. И неважно, насколько виноваты в этом гормоны. Я поделил вино, полтора литра могут напугать, похоже на спаивание. Пластиковая бутылка из-под пепси на 0,6 литра – самое то. И невинно, и немало. Помыл фрукты. Сложил всё в полиэтиленовый пакет, не забыв присовокупить приобретенный крем. Моё нетерпение сократило время в пути с двадцати минут до пятнадцати. Перед финишем моё сердце билось как у первоклассника первого сентября. Я смеялся над собой, но ничего поделать с собой не мог. Зря волновался, женщина была на месте. Кто я такой, чтобы ей отказываться от привычного образа жизни? В этот раз я расположился значительно ближе к ней. Я быстро разделся, взял флакон с кремом и направился к соседке. Когда я остановился у её ног, то был встречен как старый знакомый.
     - Что, опять помазать спину? Мне, пожалуй, надо назначить вам плату. Всё-таки это работа.
     - А я и принёс вам крем в качестве платы за спасённую утром спину.
     - Вы что, сошли с ума? Вы должны понимать, что я не возьму его у вас.
          Я вернулся к себе, достал из пакета свой большущий флакон с кремом и вернулся к незнакомке.
     - Вот доказательство того, что он приобретён именно для вас. Согласитесь, что моего хватит и на следующее лето.
     - Их не стоит хранить так долго. Уж не хотите ли вы меня подкупить?
          Последняя фраза сопровождалась смехом и взглядом исподлобья.
     - Хочу. Потому что собираюсь вас вновь попросить намазать мне спину.
     - Тогда, пожалуй, мне стоит принять вашу плату. А для начала проверим его на вас.
          Она обильно выдавила крем на руки и энергично растерла мне спину.
     - На этом всё?
     - Я бы не стал возражать, если бы вы обработали мне и грудь.
     - Вы всё-таки нахал. В этом случае одного крема будет маловато.
          Мы стояли на нудистком пляже. Два голых человека противоположного пола. Я почувствовал внизу какое-то шевеление. Весьма не вовремя. Как я буду глупо выглядеть? Мне ничего не оставалось, как срочно покинуть соседку. Я положил флакон с кремом в её сумку и рысью вернулся на своё место. Мой маневр её сильно удивил, но она ничего не сказала. Отвернувшись от соседки, я растер себя кремом и лежал на животе до тех пор, пока мой организм не вернулся в спокойное состояние. Мне было немало лет, и я не ожидал от него такого фортеля. Это было из времён далекой молодости, когда я возбуждался по каждому поводу и без. Я был и смущён, и рад одновременно. Не всё в прошлом, что-то осталось и в настоящем. Жизнь продолжается. Я от души насладился плаванием, погадал кроссворды, и когда заметил, что соседка в сомнении, поваляться ей ещё или уходить, быстро вскочил и направился с пакетом к ней.
     - Не хотел вам мешать наслаждаться отдыхом. Вы выбрали уединение, и не в моих правилах лишать вас его. А сейчас вижу - вы собираетесь уходить?
     - Немного устала, думаю пора собираться.
     - Ничего, если я вас совсем ненадолго задержу?
     - А что такое?
          В голосе соседки я услышал легкое раздражение. Я вновь пытаюсь нарушить её планы. Но отступать было поздно, и я присел рядом.
     - Ничего особенного. Днём прогулялся по городу…
     - Купили для меня крем…
     - И его тоже. Мне понравилось одно вино. Хочу угостить вас им.
     - Сначала решили подкупить меня, теперь решили споить. Да вы опасный человек. Не маньяк?
          Она пристально вгляделась в моё лицо. И в этом  взгляде я увидел и игривость, и беспокойство.
     - Нет, не маньяк. У меня было время подумать. Я нарушил утром ваше уединение, обратившись с неожиданной просьбой. На вашем месте я бы отреагировал точно также. Я понял, что вёл себя достаточно странно и благодарен вам за вашу снисходительность и великодушие. Поэтому решил угостить вас хорошим вином. Оно лёгкое. Попробуйте и сами убедитесь в этом.
     - Вы всё-таки странный, то пристаёте с просьбами, а то убегаете от меня чуть ли не галопом.
          Несмотря на прозвучавшую в мой адрес критику, она приняла от меня пластиковый стаканчик с вином и мы выпили.
     - За знакомство! А как вас зовут?
     - Извините. Я не планировал навязывать своё общество. Дмитрий.
     - Но ведь навязали. Ирина.
     - Ещё по чуть-чуть выпьем, и вы вернетесь к своим планам.
     - Вы правы, вино хорошее. Мне понравилось. И оно, действительно, лёгкое. Похоже на сок.
          Она взглянула на невинную бутылку из-под пепси и добавила:
     - Вино в пластиковой бутылке нельзя долго хранить. Давайте его допьём.
          Я оказался прав. Отгадал и с выбором вина, и с его количеством.
     - Разумное предложение, не нести же его обратно. Угощайтесь фруктами.
     - А вы опытный дон-жуан, всё припасли.
     - Не знаю, как воспринять ваши слова, как комплимент или как едкую критику?
     - Как шутку. Сейчас обидитесь и всё испортите. Давайте допьём вино. Осталось всего ничего. И навалимся на фрукты.
          Всего ничего оказалось ещё по два стаканчика. Мы закусывали виноградом, сливами и персиками. Вино оказалось действительно хорошим. Пилось оно легко, как шампанское. И как шампанское поднимало настроение. На душе было тепло и легко. Хотелось парить в этом южном безоблачном небе. Взгляд Ирины значительно потеплел. У неё оказалось хорошее чувство юмора. Во всяком случае, мои шутки она встречала с пониманием. С каждой минутой общения она мне нравилась всё больше и больше. Мы договорились встретиться на следующий день на этом же месте. Ну разве жизнь не хороша? Когда всё было выпито и съедено, настала пора собираться. Мы встали, и я вновь почувствовал неладное. То ли от выпитого вина, то ли от съеденных фруктов, то ли от близости симпатичной обнаженной женщины, мой друг начал подниматься одновременно со мной. И через минуту он торчал как мачта на корабле.
          Так торчал, что его невозможно было не заметить. Ирина не сводила с него своего удивлённого взгляда.
     - Так это из-за него вы так стремительно покинули меня?
          Вопрос не требовал ответа. И так всё было ясно. Смущенный, несмотря на свой возраст, я медленно краснел.
     - А вы по-настоящему застенчивы, хоть и пришли загорать на нудисткий пляж.
          Второй раз бежать прочь было глупо. Но на этом мои трудности не закончились. Алкоголь в крови Ирины поднял её руку и опустил на мой орган. Она игриво слегка сжала его и констатировала:
     - Железный…
          Я стоял и молчал, не зная, что сказать и что делать. Полчаса назад мы были равными. Голые мужчина и женщина на нудистком пляже. А сейчас… Прикосновение женской руки только ещё больше отвердило моего друга. Не хватало еще самоизвержения лавы. Ирина стояла и не выпускала мой фаллос из своей руки. Волшебная магия природы – знать, что тебя хотят. Машинально я отметил напрягающуюся женскую грудь. Распираемый желанием я взглянул в глаза Ирины и увидел в них вопрос «а почему бы и нет»? И мы одновременно взглянули в сторону близлежащей сосновой рощи…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.