Одной дождливой ночью

Шел небольшой дождь, подпитывающий всю окружающую растительность. Я не знал радоваться или нет тому, что он так неожиданно начался. Вообще-то дождь я любил, он служил поводом иной раз посидеть дома, погревшись под теплым одеялом на кресле и наслаждаться чтением или просмотром книги или фильма. Но вот то, что я особо не любил, так это постоянную слякоть, царившую на улице, потому что порой, когда хотелось куда-то прогуляться или же просто подышать воздухом наполненным влагой, то эта размытая водой грязь так и лезла в сапоги, заставляя меня торопясь возвращаться домой.

Но в этот день все было иначе: дождь моросил, но так как была уже поздняя осень земля и вся грязь уже давно промерзли. Сегодня у меня появилось неожиданное желание пройтись по вечернему городу и обязательно посетить парк. Хотя стоит заметить, что обычно я проходил его стороной, не очень я любил наблюдать картина на которой молодежь потягивает местное “пойло” вовсю обсуждая свою половую жизнь. Сегодня на мое удивление в парке было пусто и тихо, не замечал я и обычно сидящей на скамейках молодежи.

- Да,- подумал я,- в такую погоду не каждый выйдет из дома ночью погулять, к тому же пить можно и дома, так что видно надобности ни у кого идти в парк и не было.
Я присел на ближайшую скамейку, облокотился на её спинку и, закрыв глаза, поднял голову вверх. Капли дождя стучали по асфальту и стоящей рядом металлической урне. Звук их ударов напоминал мне игру симфонического оркестра, у каждого здесь был свой инструмент и свой собственный звук, правда, как я заметил, исполнитель был всего один.
Приоткрыв глаза, я взглянул на ночное небо. Привычных мне звезд на нем не было, только темные тучи, как купол накрывающие весь город. Я вновь прикрыл глаза и погрузился в мысли. Приятный холодный ветерок обдувал мое лицо.

-Как же хорошо тут бывает весной,- подумалось мне, - вот так сидя на скамейке наблюдать за цветением только проснувшихся от зимы цветов и растений. Было бы здорово наверное устроить здесь пикник, но так как я не был особо общительным, да и постоянно занят учебой, то как очевидно реализовать эту идею я почти и не мог.
-Ну и ладно,- неожиданно для самого себя произнес я в слух, тяжело при этом выдохнув весь скопившийся в груди воздух.
-Здравствуйте,- неожиданно услышал я в ответ,- у вас что-то случилось?- произнес тихий голос неподалеку от меня.
Я вновь приоткрыл глаза и осмотрелся. Слева от меня изумленно, смотрев в мою сторону, стояла девушка.
-У Вас все хорошо?- вновь произнесла она с каким-то беспокойством в голосе, но все также по прежнему тихо, по-видимому не желая нарушать игру дождя и окружающее спокойствие.
-Д-да,- неуверенно ответил я.
-Вот и славно, простите, если отвлекла, мне показалось странным, что кто-то вот так поздно и в такую погоду может сидеть один в парке. Я наблюдала за вами примерно минуту, потом уж было решила идти дальше, но тут вы неожиданно вскрикнули и я подумала, что у вас что-то стряслось. Точно все хорошо?- подойдя совсем близко, склонив голову и глядя мне прямо в глаза, сказала она.
-Правда все хорошо, - уже более утвердительно ответил я,- вы не подумайте я не особо то и люблю посидеть вот так вечером один в парке, просто день сегодня сам по себе какой-то странный.
- А-аа хорошо,- медленно протянула она,- я уж думала мы похожи…
- И в чем же мы похожи?- переспросил я ее.
- Видите ли, я просто обожаю гулять по вечерам, особенно когда на улице так тихо и спокойно. Разве не прекрасно день изо дня наблюдать как медленно меняется природа и как люди меняются вместе с ней
-Это вы верно подметили.
И правда, хоть человек и подчинил природу, разве град, ураган, наводнение и другие бедствия не нарушают повседневную жизнь людей? А как люди меняются со сменой времени года? Радуемся мы приближению лета или зимы, ну а осень неизбежно нагоняет на большинство тоску.
- Я вообще довольно наблюдательная, но больше всего люблю наблюдать именно за людьми.
- Какое-то странное и неожиданное у вас увлечение,- с улыбкой
подметил я.
- Аха-ха, да, вы наверное правы,- усмехнувшись сказала она.- Я вот подумала, мы с вами ведь даже не познакомились как следует. Меня Ольга зовут, но можете звать меня просто Оля.
Она улыбнулась и протянула мне свою тоненькую и хрупкую на вид руку.
- И в самом деле, я тоже что-то забыл представиться. Очень приятно познакомиться, Оля, я Максим, но можете тоже звать меня просто Макс.

Я улыбнулся и тоже протянул ей свою руку в ответ.
К этому моменту незаметно для нас дождь уже закончился, тучи потихоньку стали открывать ночное небо, и свет луны наконец упав на парк, осветил всю окружающую природу. Передо мной наконец открылся ее образ. При свете луны она казалось мне принцессой спустившейся с небес. Одета она была в небольшую по своим размерам белую осеннюю куртку. На ее шее красовался розовый шарф, плотно прилегающий к ней и защищающий ее от холодного ветра. Шапки она не носила, поэтому я мог видеть ее длинные черные волосы, которые развивались по ветру. Складывалось впечатление, что поток воздуха словно играл с ними по своим, нам не понятным, правилам. А на ногах ее были узенькие джинсы и так называемые коричневые “угги”, но я обыкновенно назвал их теплыми ботинками, не выделяя из них какой-то особый подвид. Сама Оля была низкого роста и выглядела такой маленькой и хрупкой, что казалось, отпусти я ее руку и ветерок немедля унесет ее словно какое-то перышко. Я посмотрел на ее румяное от холода лицо и тут же поразился, ведь оно излучало такую заботу и доброту, что я вдруг почувствовал себя неловко и отвел на секунду взгляд в сторону. Я вновь посмотрел на нее и на этот раз объектом моего внимания стали ее глаза. Я не нашел слов, чтобы описать их красоту. Если я что и могу сказать так это то, что они были ярко-голубого цвета, создавалось ощущение, что я смотрю в кристально чистую воду какого-то бездонного и бескрайнего океана.
Тепло ее глаз и ее руки я ощущал настолько сильно, что мое сердце забилось с казалось бы неудержимой силой. Я не чувствовал стоящей после дождя прохлады, не ощущал царившей вокруг сырости и темноты. Все что я мог – это смотреть на нее и чувствовать, как моя душа потихоньку словно просыпается от долгой беспробудной спячки и понемногу наполняется теплом…


Рецензии